Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) В поиске 535/540 е39
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
18
тогда уже и полную сумму в договоре обязательно)
Это вообще обязательно, и даже не обсуждается. Тем более покупателю пофик, т.к. 10 лет в собственности авто.
Gro, прикольная такая е38 и цвет неплох
Gro, прикольная такая е38 и цвет неплох
Согласен.
Хозяин-барин конечно,но,при полном отсутствии нормальных е39 на рынке по заявленным требованиям,тем более несколько лет искать,уж коли есть достойная Е38 надо брать,7-ка с V12 в достойном состоянии куда более фановая тачка которая до сих пор радует глаз.Ну если конечно есть деньги чтобы её кормить и поддерживать в достойном состоянии.
Хозяин-барин конечно,но,при полном отсутствии нормальных е39 на рынке по заявленным требованиям,тем более несколько лет искать,уж коли есть достойная Е38 надо брать,7-ка с V12 в достойном состоянии куда более фановая тачка которая до сих пор радует глаз.Ну если конечно есть деньги чтобы её кормить и поддерживать в достойном состоянии.
плюсую.
куда более истинный культовый и потенциально колекционный авто чем 39ка..
надо брать..
соглашусь с предыдущими ораторами, 39 в подметки не годится тридцатьвосьмой (до сих когда под шофе посещают мысли выкупить обратно свою бывшую е38)
Cashback
20.04.2017, 23:33
Доводилось кататься на двух 750х не Лонг. Че скажешь огонь, после них е39 - печаль(на м5 не ездил, за нее не скажу). Особенно порадовал выхлоп эйзенман, безумно благородное звучание снаружи и тишина внутри. На удивление не большой расход топлива.
Добавлено через 38 секунд
Если бы сейчас искал е39, взял бы е38))))
Gro, забери эту 750, и тогда можно будет сказать, что она в хорошие руки попала.
Дело вкуса, имхо.
Если вы ездили на нормальной 39-ке и на нормальной 38-ке и понравилась 38-рка, значит вам просто 38 нравится больше.
Gro, это не имеет значения. Забирай.
Gro, Е39 которую ты хочешь-не найти,а если и найти,то за неё много много попросят,хотя ,больший процент,оставят при себе.Может найти с живым кузовом ушатышь за дорма и сделать под себя?
Добавлено через 1 минуту
Yas535, согласен)дело привычки,е38-крутая тачка
Gro, это не имеет значения. Забирай.
Значение имеет и как раз большое.
Старое ведро с болтами и конским налогом и с текущим курсом и соответственно ценой обслуги, должно ну очень нравиться, чтобы его взять.
Для меня это 39, но не 38.
Лично для меня 38 это отличный компромисс.
Но с учетом того, что машину ищу пол-года и по факту она мне не нужна (так на выхах покататься) то можно спокойно листать авто-ру, а не бежать сломя голову за авто в которое влом будет вкладывать (а это придется делать 100 проц.)
Добавлено через 2 минуты
Gro, Е39 которую ты хочешь-не найти,а если и найти,то за неё много много попросят,хотя ,больший процент,оставят при себе.Может найти с живым кузовом ушатышь за дорма и сделать под себя?
Добавлено через 1 минуту
Yas535, согласен)дело привычки,е38-крутая тачка
Да, 39-ки как-то умерли.
38-х дофига на рынке, 46-х тоже, а 39-к чета нет вообще.
Ну ниче, посмотрим.
Мысль посещает что надо было ту жирную 535 взять еще в нее стоимость машины вкинуть сразу и ездить не париться, но объяву владелец давно снял, а я чет не сохранил телеф. номер.
Gro, а сколько ты готов,в принципе,заплатить за достойную Е39 с V8?)
Добавлено через 33 секунды
потолок какой?
Alexeevi4
21.04.2017, 07:19
Неа, другую, но синего тоже оч хороша, не успел посмотреть, уезжаю.
По синей, все что успел, посмотрел историю - история идеальна.
Хозяин более чем вменяем.
Добавлено через 8 минут
А почему спрашиваешь, сам просил посмотреть или знаком с авто?
Сам ищу себе 39 кузов, рассматриваю 38, обьява зацепила, и тут на форуме за похожу рассказали) решил спросить :)
Что за второй вариант синего цвета, можешь кинуть в личку?;)
Gro, а сколько ты готов,в принципе,заплатить за достойную Е39 с V8?)
Добавлено через 33 секунды
потолок какой?
750-800 за обычную 535-540 в супер-пупер состоянии и комплектации. Лучше б еще индивидуал, но такая тока у Кеши и майкла джексона.
Но я не питаю иллюзий, что машин, которые объективно стоят столько - нет.
Смысл не в том, что я много могу заплатить, а в том, что машина должна соответствовать своим деньгам, по комплектации, истории, сервису и состоянию.
Для примера :
- 535 из множества новых недорогих заменителей и б/у деталей не стоит 750 ;)
- 535 с суперкомплектацией но кучей доделок и скрученным пробегом вполне стоит 420
- 540 за уралом с непонятной историей, средним сервисом и изрядно увеличившимся пробегом, не стоит столько сколько за нее просят, и вообще это далеко чтобы просто катнуться и убедиться в несоответствии цены/состояния и проверить еще негде.
- 535 бывшая нашего 760iAL из шатуры вполне на момент покупки стоила 600
- 750 с номером 750 если техничка соответствует заявленному стоит каждого рубля из запрашиваемых 500 тыс. (Главное, чтобы залог на ней не висел, по базам его нет, но это ничего не означает)
- типа супер е38 с обшитой кожей торпедо и прочими ништяаами в богатом поселке за МКАД на поверку оказалась куском говна, а просили 800+ за нее.
- B10V8s -трудно обсуждать, слишком редкая машина, но больше 1 за конкретный экземпляр я не дал бы.
Но тут ничего не поделать их всего 2 более менее известных публике.
И еще одна переделанная из праворучки, оч хороша, но полузаконно и там ездит жена и ее не продают.
Хотя если там 1 предложить может и продадут, тока вот кто готов платить за потенциально переваренный стакан единицу.
Это то, что было интересно мне за последние пол-года, как начал искать, то что смотрел или прозванивал.
Дело муторное, но торопиться некуда, от слова совсем.
p.s. XJR X308 факультативно, т.к. в детстве сидел в автосалоне на премьере в 1999 в них новых и на меня они произвели огромное впечатление:
- зеленый теперь на южной - полуржавый хз че с черным дымом из труб, сделали ТО, может теперь наряднее, но все равно это муть под вложения. Цена 600+ прыгает периодически, но того не стоит.
- черный на люблинке, а теперь и в салоне бавария авто, на арденовских колесах,
Умерший ДВС на холодную творящий просто невероятное, но в остальном опрятная машина, а хотят 750, так что нафик, там красная цена 300. Продают оч давно.
XJ 308 4.0
- черный в роял моторс, напротив гостиницы украина.
Самый опрятный, но лязг под днищем, может каты, а может че раскрутилось, на правой двери удар такой, что толщиномер не достает до металла, но внутренние полости целы.
Полный звиздежь от менеджеров в объявк, поэтому псли брать, то после проверки в сервисе и не выше 600.
- зеленый в артексе.
Упал до 500 наконец, несмотря на понты в объяве.
В нем все контрактное, Артекс 200 нпсчитал ремонта, и судя по прайсу цены он не задирает, но машина лонг и у нее из штатов salvage title, после удара о земляную насыпь, а значит незачем ехать тратить время.
Добавлено через 18 минут
Вот абсолютно правильная комплектация у машины
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но блин 3.0
johnthegun
21.04.2017, 15:12
Недавно катался на той 4.7 хартж, о которой здесь как-то речь шла. Прикольно едет :spiteful:
Недавно катался на той 4.7 хартж, о которой здесь как-то речь шла. Прикольно едет :spiteful:
Мммм чет я не помню, напомни?
p.s. катался на 540 с мотором 4.6 от Икса - тож прикольно ))))
johnthegun
21.04.2017, 16:35
Мммм чет я не помню, напомни?
p.s. катался на 540 с мотором 4.6 от Икса - тож прикольно ))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но это явно не тот вариант, который стоит в рамках этой темы рассматривать )
Аааа все вспомнил.
Была бы в аутентичном состоянии, думаю, надо было бы брать.
Интересный экземпляр. (примерно так же как и е34 силуэт 3.7)
Gro, тяжёлая у тебя ситуация:biggrin:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
18
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot