PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) В поиске 535/540 е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18

yastrebov_ev
06.02.2017, 12:25
Офигеть
Не знал что Хартге были е39

Отправлено с моего Mi 4i через Tapatalk
Конечно были, правда наверно еще меньше чем шницер

Alex009
06.02.2017, 12:39
Че за хартге 4.7 ? Это 4.4 расточенный что ли ?

yastrebov_ev
06.02.2017, 12:42
Че за хартге 4.7 ? Это 4.4 расточенный что ли ?
Ну может из Р6 3,0 расточен, как думаешь?:crazy:

Александр К.
06.02.2017, 12:57
Вот у вас в Тюмени там рассадник.

Макс, нет на нее ссылки, объявления сняты с продажи (там было написано продается без торга до января и потом снимается с продажи). В Тюмени она висела за 620р.

походу за уралом хартге как гавна за баней
вот (еще одна?) - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gro
06.02.2017, 12:58
Это она и есть

Александр К.
06.02.2017, 13:02
Томск - Тюмень, 500-620
чудеса!:pardon:

Gro
06.02.2017, 13:08
Ну точнее это та, про которую вайлд писал, а где уж в Томске или в Тюмени хз

Toros
06.02.2017, 13:08
Это она и есть

на самодел какой-то похож... зачем в автомобиль Хартге, записан в птс движок м62? падазрительна что-та:hi:

Alex009
06.02.2017, 13:25
на самодел какой-то похож... зачем в автомобиль Хартге, записан в птс движок м62? падазрительна что-та:hi:

Видимо потому, что это и есть м62 :biggrin:
Хартге это ж вроде колхоз-тюнинг из немецких гаражей, типа хамана. Про то, что они двигатели серьёзно дорабатывают первый раз слышу. (Коробочки с псевдо чип-тюнингом не в счёт)

Toros
06.02.2017, 13:36
Видимо потому, что это и есть м62 :biggrin:
Хартге это ж вроде колхоз-тюнинг из немецких гаражей, типа хамана. Про то, что они двигатели серьёзно дорабатывают первый раз слышу. (Коробочки с псевдо чип-тюнингом не в счёт)

ну одно дело когда это пилят в немецком гараже Хартге/ которые делают это официально... и машина должна была быть завезена с соответствующими цифрами по лошадкам...
а другое дело когда это сделал дядя Вася из Тюмени...

тогда бы уж заморочились с записью в ПТС 231 л.с... пользы бы было больше)

Alex009
06.02.2017, 13:49
ну одно дело когда это пилят в немецком гараже Хартге/ которые делают это официально..

Сомневаюсь, что эта шаражка официально что-то делает. (т.е. мало отличается от тюменского дяди васи) У БМВ сертифицированное подразделение - только альпина со всеми прилагающимися документами. Остальное от лукавого.

Gro
06.02.2017, 13:55
Там табличка есть номерная, кузовные детали похожи, но не все, диностенда там нет.
Пробить можно, но кому оно надо?
(Есть вероятность, как у хаманна, данные по проектам утеряны за определенный период и все).

johnthegun
06.02.2017, 14:17
Я думаю это не та машина, которую ищет топикстартер.

Добавлено через 9 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

wildpower
06.02.2017, 14:40
Томск - Тюмень, 500-620
чудеса!:pardon:

Одна Томск, вторая в Тюмени.

Gro
06.02.2017, 14:43
Ничешный звук)

wildpower
06.02.2017, 14:49
Сомневаюсь, что эта шаражка официально что-то делает. (т.е. мало отличается от тюменского дяди васи) У БМВ сертифицированное подразделение - только альпина со всеми прилагающимися документами. Остальное от лукавого.

ущите матчасть товарищ!

Hartge E34
Итак, что же такого представила Hartge? А автомобиль у них получился весьма экстравагантный. Под капот стандартной BMW e34 был установлен… (барабанная дробь!)… М70B50! Это была первая 12-тицилиндровая 5-ка, ибо за ней последовала целая череда подражателей, но не о них речь.
Как ни странно, V12 встал в подкапотное пространство весьма легко. Единственное, что пришлось сделать, так это переместить аккумулятор в багажник. К тому же, это улучшило развесовку, которая, надо отдать должное, итак была хорошая, благо М70 весил не так уж много. Но на простой установке спецы из Hartge не остановились. Для начала они перепрограммировали систему управления двигателем. Протестировав, поняли, что этого мало. Поставили прямоточную выхлопную систему с хорошим утробным рыком. Красиво, но мощности дало 15 лошадей. И вот тут пошли на отчаянный шаг. Мотор было решено расточить аж до 6 литров! Естественно, пришлось перепрограммировать всю систему управления двигателем заново. И вот тут результат не просто впечатлил ненасытных разработчиков, они были потрясены случившимися переменами! Двигатель стал выдавать свыше 480 лошадиных сил, а крутящий момент приблизился к поистине магической цифре – 620Нм, которые были доступны уже с 2000об/мин! Для сравнения, у М5 3.6 было около 380Нм.
Далее, всю эту мощь надо было как-то реализовать, поэтому немудрено, что появилось гоночное сцепление Sasch, появилась перенастроенная механическая 5-тиступенчатая коробка передач от М5, и появился дифференциал ZF с коэффициентом трения 30%. С таким оборудованием автомобиль легко проделывал упражнение 0-100км/ч за 4.6 секунды. Разгон же 0-200км/ч составлял порядка 13 секунд! И сегодня такой результат вызывает восхищение, а в те времена это было просто немыслимо, чтобы седан бизнес-класса вытворял такие фокусы на дороге, обгоняя суперкары, благо максимальная скорость в 324км/ч сопутствовала успеху.

Hartge H5 E39
Была построена на базе BMW 540i. При этом HARTGE пошла по тому же пути, что и Alpina, увеличили объем мотора, заменили поршневую, доработали систему впуска и выпуска, перепрограммировали систему впрыска, и в итоге получили 4.7 литра и 350 л.с. Разгон до сотни с таким мотором занимал 5.5 секунды, а это практически показатели BMW M5.
Подвеска была переработана. В целом за счет замены пружин и амортизаторов она стала жестче, но без сильной потери комфорта.
Коробка передач была роботизированная.
Тормозные диски были практически такие же как и на М5-й, 18-ти дюймовые разноширокие диски от BBS обувались в резину 265/35 и 235/40.
В салон можно было установить практически любые опции. Даже комфортные сиденья от BMW 7. На приборной панеле спидометр размечен до 320-ти км/ч, и на некоторых панелях вшит шильдик HARTGE.
Опять таки, не забывайте, что HARTGE выпускает пакеты доработок, т.е вы приезжаете к ним, выбираете какие изменения вам нужны, оставляете авто, и через некоторое время приезжаете что бы забрать готовый авто. Т.е не обязательно устанавливать обвесы кузова или другие колесные диски, можно просто доработать мотор с подвеской и ездить на машине, которая выглядит как стандартная, но с характеристиками супер кара.
Hartge H1 5.0 был построен на базе М5-й. При этом мощность была увеличена до 450-ти л.с., а разгон до сотни занимал 4.5 секунды.

fCuSH2DGUk8

Uhu
06.02.2017, 14:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот она

"владелец фанат Bwm по этому машина сохранилась в достойном состояние.
Добравшись до Томска и отоспавшись, я выехал прокатиться и тут же взорвался радиатор...
...Ездим еще два дня , лопается шланг обратки на расшерительном бочке.
Вердикт - колхозный шланг от волги."

:facepalm:

wildpower
06.02.2017, 14:55
ну одно дело когда это пилят в немецком гараже Хартге/ которые делают это официально... и машина должна была быть завезена с соответствующими цифрами по лошадкам...

не путай ателье с производителем (Альпина), на таможне сертификат (что машина прошла доработку) от Хартж, Брабус, АБТ и т.п. ничего не стоит, она завозится как базовая машина.

Добавлено через 44 секунды
Сомневаюсь, что эта шаражка официально что-то делает. (т.е. мало отличается от тюменского дяди васи) У БМВ сертифицированное подразделение - только альпина со всеми прилагающимися документами. Остальное от лукавого.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот она

"владелец фанат Bwm по этому машина сохранилась в достойном состояние.
Добравшись до Томска и отоспавшись, я выехал прокатиться и тут же взорвался радиатор...
...Ездим еще два дня , лопается шланг обратки на расшерительном бочке.
Вердикт - колхозный шланг от волги."

:facepalm:

тоже нашел, жесть:facepalm:

Alex009
06.02.2017, 15:34
wildpower, ты сам на свой вопрос ответил, а я развеял сомнения - хардж этот с хаманами и прочими абт - колхоз, не имеющий ничего общего с производителем. Это, собственно, и объясняет, почему там шланг от Волги стоял, потому что оригинальный взять просто негде. Если пойдёшь к дилеру заказывать, по вину то придёт шланг от м62.

GUN
06.02.2017, 17:03
Это он еще там легко отделался в начале. Повезло считай.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18