PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с двигателем


Страницы : [1] 2 3 4

MILLER
17.08.2016, 22:33
Всем доброго времени суток.
Что могло произойти с машиной ?
Купил я машину месяц назад у знакомого своего, машину знаю всю и знаю что машина живая.
Bmw 520i E39 Мотор 2.2 170 лошадок.
Начну с самого начало как всё было.
Купил я машину, было всё отлично, жор масла был минимальный, через дня 3 после покупки я поехапл на ней отдыхать в Казань к родственникам, от Питера до Казани 1700 км ушло примерно грам 500 масла.
Накатал очень много киллометров по Татарстану. И за пару дней до выезда начался очень сильный жор масла. На обратном пути у меня ушло на 1700 км 2.3 литра масла.
Приехав в город, заметил что тяга пропала вообще, и начала тупить машина.
Сегодня утром проверил масло на холодную было минимум, долил 300 грамм стало примерно между минимум и максимум, доехал до работы это 8-10 км. и поставил машину. Целый день не ездил, вечером после работы специально проверил масло, было так же. После работы проехал максимум 25-30 км. И вылетела ошибка провереть уровень масла. Проверяю а там опять минимум, долил снова 300 грамм, появился уровень. МУЖИКИ, КУДА УХОДИТ МАСЛО ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАШИНОЙ ?

Под машиной сухо, двигатель весь сухой, нету нигде потёков. Машина не дымит вообще, даже когда жму в пол.

Ёж 540i
17.08.2016, 22:39
В бачок с антифризом не заглядывали? Эмульсии нет там?

MILLER
17.08.2016, 22:46
В бачок с антифризом не заглядывали? Эмульсии нет там?

Друг, кожух у меня сломан, и по этому бачок у меня немного шатается :facepalm:
Я по немного доливаю антифриза (по чуть даже).

А что такое "Эмульсии" :dash:

Ёж 540i
17.08.2016, 22:50
Эмульсия это вот такая кака:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Можно в гугль вбить запрос "эмульсия в расширительном бачке" и посмотреть картинки. Там их много всяких.

yurii395
17.08.2016, 22:51
на угар скорее всего масло уходит, если каты стоят то в них сгорает, выкрути свечи после стоянки если резьба в масле то маслосьемным клапанов кирдык, если масло во свечных колодцах то прокладка клапанной крышки не держит, и клапан вентиляции картерных газов КВКГ не работает как надо тогда масло во впуск будет кидать и весь впускной коллектор в масле будет и оттуда в камеру сгорания будет кидать масло, и клапана будут в жутком нагаре соответственно нарушится герметичность клапанов.

MILLER
17.08.2016, 23:01
Эмульсия это вот такая кака:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Можно в гугль вбить запрос "эмульсия в расширительном бачке" и посмотреть картинки. Там их много всяких.

А, спасибо, понял. Нет, нету такого.

Добавлено через 6 минут
на угар скорее всего масло уходит, если каты стоят то в них сгорает, выкрути свечи после стоянки если резьба в масле то маслосьемным клапанов кирдык, если масло во свечных колодцах то прокладка клапанной крышки не держит, и клапан вентиляции картерных газов КВКГ не работает как надо тогда масло во впуск будет кидать и весь впускной коллектор в масле будет и оттуда в камеру сгорания будет кидать масло, и клапана будут в жутком нагаре соответственно нарушится герметичность клапанов.

Спасибо, по свечам проверю. На счёт катов, да стоят, еще не вырезал их, да и особо денег нету если сейчас что то глобальное всплывёт. На счёт прокладки клапанной крышки, то она только начинала ссаться когда я машину купил, и то скажу так, что капель 5-10 выпало и просто рассеялось. Больше там потёков нету. Коллектор чистый имею ввиду снаружи, масла нету никакого.
Вот почитав форумы, начинаю рассчитывать на КВКГ, но прежний хозяин их делал два года назад.
А так, из-за КВКГ ну не может мне кажется жрать столько масла, да даже какой бы не был убитый мотор он не будет жрать столько масла. Я уже просто в шоке.

P/S Забыл указать, мотор М54 - говорят самый надежный мотор и самый ремонтируемый и долго живучий ? Что-то стал сомневаться, открыв форумы только и смотришь одни созданные темы с мотором М54 :facepalm:

Ёж 540i
17.08.2016, 23:11
Отставить панику. Если M54 самый распространенный мотор, то естественно тем про него будет вагон и телега. Ну и те, у кого все хорошо, обычно не создают тем про безоблачную жизнь с M54. Двигатель сухой - прокладка держит. Загляни во впускной, как советовали, в цилиндры эндоскопом пусть глянут на сервисе. А там как пойдет.

Point
17.08.2016, 23:18
Я слышал про м54 другое,то что не самый надёжный и долго живучий :)
А точно ни где не течет? Сальники коленвала,прокладка поддона,масляный стакан?
Если все сухо,тогда вероятно кркг,он же квкг.

MILLER
17.08.2016, 23:21
Отставить панику. Если M54 самый распространенный мотор, то естественно тем про него будет вагон и телега. Ну и те, у кого все хорошо, обычно не создают тем про безоблачную жизнь с M54. Двигатель сухой - прокладка держит. Загляни во впускной, как советовали, в цилиндры эндоскопом пусть глянут на сервисе. А там как пойдет.

Хорошо, спасибо.
А так, вот собираемся проверить компрессию, и заглянуть эндоскопом что там увидим пока еще секрет.

Ёж 540i
17.08.2016, 23:23
Там где есть эндоскоп обычно неподалеку есть яма, эстакада или подъемник. Снизу посмотрите заодно уж.

MILLER
17.08.2016, 23:24
Я слышал про м54 другое,то что не самый надёжный и долго живучий :)
А точно ни где не течет? Сальники коленвала,прокладка поддона,масляный стакан?
Если все сухо,тогда вероятно кркг,он же квкг.

В том то и дело, что осмотрели полностью весь моторный отсек, всё сухо. Я понимаю, что такого не бывает и это мистика какая то, что нигде ничего не течет а масло уходит причем нормальным количеством.
Тоже грешу на КВКГ но судя по объёму масла, не возможно такое.

Point
17.08.2016, 23:28
Сними дису и посмотри,присутствует ли во впускном коллекторе масло или нет.

Добавлено через 56 секунд
А какой пробег мотора?

Добавлено через 45 секунд
Может мск пора менять :)

MILLER
17.08.2016, 23:48
Сними дису и посмотри,присутствует ли во впускном коллекторе масло или нет.

Добавлено через 56 секунд
А какой пробег мотора?

Добавлено через 45 секунд
Может мск пора менять :)

Может и пора, даже думаю пора.
Пробег 292000 км.

Point
18.08.2016, 00:02
Я тут как раз вскрыл почти такой же мотор (2,5)
Там они дубовые.Масло жрало тоже ведрами,аж оба выпускных прогорели :D
Но тебе думаю стоит начать с малого.Именно с замены кркг. Кстати,на заведенном моторе сними заливную крышку и посмотри реакцию мотора.Должны чуть просесть обороты и выравняться. Крышку должно чуть присасывать. Проверь.

MILLER
18.08.2016, 06:52
Я тут как раз вскрыл почти такой же мотор (2,5)
Там они дубовые.Масло жрало тоже ведрами,аж оба выпускных прогорели :D
Но тебе думаю стоит начать с малого.Именно с замены кркг. Кстати,на заведенном моторе сними заливную крышку и посмотри реакцию мотора.Должны чуть просесть обороты и выравняться. Крышку должно чуть присасывать. Проверь.

На заведённом моторе ( на прогретом ) открыл крышку масляную, ничего не изменилось, мотор как работал так и работает то есть не преседает, да и крышку не присасывает

Ёж 540i
18.08.2016, 07:09
Осталось заглянуть во впускной коллектор, как советовали. Если там масло, то поменять КВКГ. А дальше спорный совет, но можно попробовать откатать пару банок вот этого: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

MILLER
18.08.2016, 07:39
Осталось заглянуть во впускной коллектор, как советовали. Если там масло, то поменять КВКГ. А дальше спорный совет, но можно попробовать откатать пару банок вот этого: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Получается снять верхнюю крышку и там уже всё видно будет, так ведь ?

Point
18.08.2016, 08:08
Снять дису и посмотреть,есть ли там масло.
А так,клапан дохлый у тебя.

Ёж 540i
18.08.2016, 08:13
Получается снять верхнюю крышку и там уже всё видно будет, так ведь ?

Номер 7 снять и во впуск заглянуть: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_7

Вот эту штуку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

MILLER
18.08.2016, 11:36
Номер 7 снять и во впуск заглянуть: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_7

Вот эту штуку:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Спасибо за подробное фото, сегодня сниму, сделаю пару фото :)

Добавлено через 1 минуту
Снять дису и посмотреть,есть ли там масло.
А так,клапан дохлый у тебя.

Ну вот тоже на КРКГ грешу, спасибо, сегодня проверю

Страницы : [1] 2 3 4