Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с двигателем
Тот что я сейчас делаю,просто поменяли кольца на ремонтные от 3л. Но есть задиры по цилиндрам.Но т.к. бюджет хозяина авто ограничен,приходиться хоть как то оживить мотор пока все в доступности.
Добавлено через 6 минут
када брал не думал о состоянии движка брал по кузову, не мог упустить такой аппарат даже фотка осталась с продажи)
Поздравляю. Кузов хороший. А остальное починится со временем.
Когда делаешь для себя,это всегда в радость :nice:
yurii395
21.08.2016, 23:18
цилиндры у меня без задиров и ни одного прогоревшего клапана нету, впускные фаски идеальные, а на выпускных на фасках есть раковины не большие, распред вал вот ток выпускной задраный с бороздами и постель соответственно тоже буду менять, фигово что задраный а вот осевого люфта нет практически при пробеге 296 тыщ судя по одометру если не кручивали.
Добавлено через 7 минут
Поздравляю. Кузов хороший. А остальное починится со временем.
Когда делаешь для себя,это всегда в радость :nice:
Спасибо) торопится пока некуда есть пока что жоповозка, что порадовало меня что каты живые продуваются легко)
Тот что я делаю,пробег 275 тыс. А у моего м52 ту в25 уже почти 519 :)
Добавлено через 55 секунд
Торопиться ни когда не стоит,это точно подмечено :nice:
yurii395
22.08.2016, 23:22
жоповоске стукнет 20 лет в сентябре, выглялит для своих лет лучше чем поздних выпусков по тех состоянию и визуально, не превращайте авто в авто хлам народ!!!
Всем привет.
Вообщем похожу пришёл конец маслосъёмные...
С уверенностью не скажу, так как записался на диагностику и там уже всё будет известно. А так вообще, на работа приезжаю утром, мужики идут мимо машины и потом говорят мне от машины пахнет паленым, то ли антифриз, то ли маслом. Сегодня когда ехал на работу, заметил немногг синего дыма из трубы при плавном нажатее газа, ну и собственно масло литрами уходит.
Компрессию померят, залезут в двигатель телескопом)) и посмотрят там состояние.
А так, понимаю что нужно начинать с малого, это с заменой квкг и тд.
Кстати, что по деньгам сейчас выходят маслосъёмные ? И все нужные резинки, прокладки ?
Мск оригинал 3400, эрлинг 1400. Прокладка крышки около 2000,прокладка под ванос 400 руб.
Добавлено через 1 минуту
Но не факт что мск поменяешь и жрать перестанет. Может и кольца тоже уже походили свое.
yurii395
24.08.2016, 21:09
А так, понимаю что нужно начинать с малого, это с заменой квкг и тд.
Когда то я тоже хател заменить прокладку клапаннной крышки, масло капало на выпускной коллектор и в колодцах свечных присутствовало масло, а в итоге пришлось разобрать мотор. Одно потянуло за собой другое, как потом выяснилось что и распред вал выпускной с бороздами +постель соответственно.
Добавлено через 1 минуту
начал с малого дело дошло до капиталки:)
Вообщем вот вся история.
Первый делом померили компрессию, 11.8-12.00 держит каждый цилиндр, свечи под замену, но удивил нас 6й цилиндр, свечу еле открутили а там такое, ужас просто (фото приложу). С первого по пятый цилиндр тоннели свечные чистые, масла в них не было, а вот в шестом тоннели там было много масло.
Компрессия вроде не плохая, далее проверили эндоскопом, задиров нету, всё чистенько и ровненько даже в шестом цилиндре что и удивило.
В шестом цилиндре компрессия была как и в первом 12. в остальных 11.8 (примерно).
Кто что скажет ?
Так же снял кожух впускного что выше советовали сделать, там немного масла есть...
Все фотографии идут по порядку, 1 цилиндр, 2-3 цилиндр, 4-5 цилиндр, и 6 цилиндр, так же свечи, самая жесткая это 6я свеча
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yurii395
24.08.2016, 23:32
у меня кстати 6й котел при замере компрессии показал 15.2, походу больше закокован был маслом, а остальные 14+, не зря туда датчик температуры воткнули в 6 цилиндр более нагруженный.
Добавлено через 8 минут
я думаю стоит снач свечи почистить, и покататься на них посмотреть на их состояние прежде чем по внешнему виду замену делать, следы от масла накипь, возможна свеча рабочая, когда все исправиш покатайся там видно будет менять или нет, а то получится что новые такими же станут быстро.
Добавлено через 4 минуты
разброс по цилиндрам допускается не более 1.5 атм, если больше будет троение, так что у тебя можна сказать ровнр
Добавлено через 10 минут
Кстати Миллер если будеш менять МСК со сьемом бошки не поленись взять нутромер и замерить диаметр цилиндров от середины до ВМТ в этом месте конусность видно сразу и ступеньку между огневым поясом и ВМТ, почему я так говорю, тоже был масложер замерил свои горшки, разобрав мотор, ниже середины 0.01 износ был по цилиндрам, а выше к ВМТ износ увеличился до 0.10, соответственно замки колец меняли зазор свой от 0.40 до 0.70( в моем случае) а при закоксованых кольцах кольца в порнях сохраняли свою неподвижность и плохо уплотняли поршень цилиндр отсуда масложер, к этому добавить мск еще.
Добавлено через 5 минут
при разобраном моторе даже без щупа видно когда кольцо двигаеш от середины поршнем в верх что зазор замка увеличивается при конусности цилиндра.
у меня кстати 6й котел при замере компрессии показал 15.2, походу больше закокован был маслом, а остальные 14+, не зря туда датчик температуры воткнули в 6 цилиндр более нагруженный.
Добавлено через 8 минут
я думаю стоит снач свечи почистить, и покататься на них посмотреть на их состояние прежде чем по внешнему виду замену делать, следы от масла накипь, возможна свеча рабочая, когда все исправиш покатайся там видно будет менять или нет, а то получится что новые такими же станут быстро.
Добавлено через 4 минуты
разброс по цилиндрам допускается не более 1.5 атм, если больше будет троение, так что у тебя можна сказать ровнр
Добавлено через 10 минут
Кстати Миллер если будеш менять МСК со сьемом бошки не поленись взять нутромер и замерить диаметр цилиндров от середины до ВМТ в этом месте конусность видно сразу и ступеньку между огневым поясом и ВМТ, почему я так говорю, тоже был масложер замерил свои горшки, разобрав мотор, ниже середины 0.01 износ был по цилиндрам, а выше к ВМТ износ увеличился до 0.10, соответственно замки колец меняли зазор свой от 0.40 до 0.70( в моем случае) а при закоксованых кольцах кольца в порнях сохраняли свою неподвижность и плохо уплотняли поршень цилиндр отсуда масложер, к этому добавить мск еще.
Добавлено через 5 минут
при разобраном моторе даже без щупа видно когда кольцо двигаеш от середины поршнем в верх что зазор замка увеличивается при конусности цилиндра.
Спасибо. Но я думаю что нет смысла ставить новые свечи, так как закидает их так же, я планирую поставить новые после замены мск или колец и тд.
Теперь буду искать мастера хорошего в Спб и Лен. Области...
А так вообще средняя цена какая на замену мск ?
yurii395
25.08.2016, 00:16
это правельная позиция после ремонта новые свечки воткнуть, я когда свои мск менять хотел тут у нас в самаре у официалов стоимость работ была 25к +3.6 К 2 комплекта мск оригинал в 13 году, а щас хз, если со сьемом бошки там скорее выставление фаз +прокладки, у них тут нормо час на тот момет стоил 1.3 к на машины старше 7 лет.
Добавлено через 4 минуты
вся трудность что нада шаблоны для выставления фаз грм, а их все равно нада проверять и выстовлять если бошку снимаеш или валы, а эта хрень с этим долларом с12 к до 20 к поднялась в стоимости.
Добавлено через 2 минуты
задолбали с этим долларом короче не дают тачан собрать!!
Добавлено через 13 минут
со сьемом бошки там реал пол движка разобрать нада останется один блок, еще потом собрать купить прокладки и выстовить фазы, гемор короче.
Добавлено через 7 минут
+ еще болты гбц которые на новые рекомендуется менять.
В итоге коли разорбал движек лучше делать все комплексно, что бы долго в него не лазить.
killerkir
25.08.2016, 11:49
MILLER, в общем то при таком масложоре надеяться на излечение заменой мск вряд ли стоит. Не так давно делали подобное - эффекта ноль. Замер компрессии и осмотр эндоскопом о состоянии маслосъемных колец не скажет ничего. Но то что нет задиров уже хорошо, можно обойтись заменой колечек и вкладышей. Судя по нагару на свечах, масло жрет она литрами. Если каты не вырезаны - дыма видно не будет, а вот смерть самих катов возможна в ближайшее время. Что касается запчастей и ремонта - прокладка клапанной крышки, МСК, прокладка ГБЦ и новые болты ГБЦ - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Прокладку ваноса использовал повторно, подтеков пока не замечено.. Замер плоскости ГБЦ и крышки клапанов - обязательно, дефектовка направляек клапанов и самих клапанов очень рекомендую.. Если меняешь кольца то плюсом прокладка поддона и хотя б шатунные вкладыши, лучше и коренные заодно... Ну и масло, свечи, антифриз желательно... Плюс приспособы для выставления валов и ваносов нужны, хотя я обоходился и без них. Инфа как выставить есть где то на форуме. Поправьте если что забыл)
Приспособа для фаз не обязательна,все можно выставить и без нее.
Только позавчера выставляли,все работает.
Гбц поменяны все клапана,ну и мск эрлинг поставили. Заменили кольца и вкладыши шатунные. Мотор шепчет м54в25 ; Х3 Е83 :)
MILLER, в общем то при таком масложоре надеяться на излечение заменой мск вряд ли стоит. Не так давно делали подобное - эффекта ноль. Замер компрессии и осмотр эндоскопом о состоянии маслосъемных колец не скажет ничего. Но то что нет задиров уже хорошо, можно обойтись заменой колечек и вкладышей. Судя по нагару на свечах, масло жрет она литрами. Если каты не вырезаны - дыма видно не будет, а вот смерть самих катов возможна в ближайшее время. Что касается запчастей и ремонта - прокладка клапанной крышки, МСК, прокладка ГБЦ и новые болты ГБЦ - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Прокладку ваноса использовал повторно, подтеков пока не замечено.. Замер плоскости ГБЦ и крышки клапанов - обязательно, дефектовка направляек клапанов и самих клапанов очень рекомендую.. Если меняешь кольца то плюсом прокладка поддона и хотя б шатунные вкладыши, лучше и коренные заодно... Ну и масло, свечи, антифриз желательно... Плюс приспособы для выставления валов и ваносов нужны, хотя я обоходился и без них. Инфа как выставить есть где то на форуме. Поправьте если что забыл)
Спасибо за подробности, ну мне у друга в сервисе назвали ценник замены мск 10000 руб. удивился что не так дорого зарядили мне цену...
Ну а вкладыши или колечки что по цене ?)
Мужики, кто что еще скажет ? Не ужели это маслосьёмные, или что хуже ?
Не может быть такого из-за прокладки клапанной крышки, сейчас просто стала еще больше ссаться, аж потеки видны...
Так давит масло из-за кркг.
Крышку масло заливную хоть не выдувает?
Так давит масло из-за кркг.
Крышку масло заливную хоть не выдувает?
Крышку не выдувает :biggrin:
Тогда на днях заменю кркг и прокладка клапанной крышки и исходя из этого буду дальше судить, буду надеется что этим обойдусь :)
Надежда умирает последней :)
Так конечно удачи в наименьшем решении проблемы ;)
yurii395
28.08.2016, 22:46
крышку открой при работающем движке если есть избыточное давление в картере, характер работы двигателя должен менятся, он должен как то реагировать на это
Добавлено через 43 секунды
если клапан не исправен, у меня он никак не регировал
Надежда умирает последней :)
Так конечно удачи в наименьшем решении проблемы ;)
Спасибо ;)
Добавлено через 49 секунд
крышку открой при работающем движке если есть избыточное давление в картере, характер работы двигателя должен менятся, он должен как то реагировать на это
Добавлено через 43 секунды
если клапан не исправен, у меня он никак не регировал
С этим уже ещё выше разобрались. Клапан не испоавлен, так как крышку открываю масляную ничего не меняется
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot