PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с двигателем


Страницы : 1 [2] 3 4

yurii395
18.08.2016, 21:16
мой впуск)

yurii395
18.08.2016, 21:18
поедала масло еще больше вместе с сальниками клапанов

Point
18.08.2016, 22:17
А что это за сальники клапанов?:D

MILLER
19.08.2016, 00:07
мой впуск)

Короче провозился я пол часа, так и не смог откратить, один болт открутил, к другим не подобраться :facepalm:
Завтра ещё раз попробую.
На фото у тебя тоже в масле не ?

Point
19.08.2016, 08:30
MILLER, там всего два болта.

MILLER
19.08.2016, 13:17
MILLER, там всего два болта.

Как это ? Судя по фото выше там так же как и у меня 4 шестигранные и 5 гайка ;)

Ещё докучи мешает патрубок воздушного фильтра, и датчик то что на этой коробке я так и не смог отсоединить :facepalm:

523ivan
19.08.2016, 14:04
На фото выше и есть 2 болта, которые по диагонали. Остальные не от заслонки.
Масло из клапана если поступает в коллектор, то через шланг вентиляции картера через пластиковую деталь сверху коллектора. Как она называется - не знаю, она на всю ширину коллектора, выглядит как длинная и со множеством палок буква Ш. Она держится на 4 болтах - её можно открутить и посмотреть, в масле ли ее трубки, которые входят в коллектор. Только аккуратно, стащить её вверх, чтобы не поломать ломкие шланги квкг.
С уважением, Иван

Point
19.08.2016, 14:25
Диса крепиться только двумя болтами ;)

yurii395
20.08.2016, 03:32
А что это за сальники клапанов?:D

масло отражающими колпачкам МСК назови или сальники клапанов суть одна и и таже)

Добавлено через 6 минут
На фото у тебя тоже в масле не ?

да впуск весь в масле которое закоксовалось в нем, у Квкг мембрана целая была, руку слегка присасывало к масло заливной горловине, при открытии крышки работающий двигатель не реагировал никак, может менялся клапан до меня это не известно.

killerkir
21.08.2016, 21:11
А свечи то не выкручивал? На них нагар будет аццкий от такого масложора. Если свечи сухие, осмотреть двигатель на предмет подтеков, слабые места - прокладка клапанной крышки, маслянный стакан, ну и сальники коленвала естессно

yurii395
21.08.2016, 21:55
для наглядности есть фото када разбирал мотор и чистил, в каком состоянии находятся клапана и поршня при масложоре.

yurii395
21.08.2016, 22:05
собственно из за чего и началась разборка мотора с чисткой деталей, квкг стоял феби от предыдущих владельцев.

yurii395
21.08.2016, 22:06
вот фотка

Point
21.08.2016, 22:23
квкг стоял феби
такое ставить только оригинал

Добавлено через 1 минуту
для наглядности есть фото када разбирал мотор и чистил, в каком состоянии находятся клапана и поршня при масложоре.

Я сейчас делаю мотор,там клапана куда хуже были.
Теперь все новенькие.
Поршня тоже в коксе,маслосьемное кольцо не выполняло полноценно свою функцию.

yurii395
21.08.2016, 22:39
оригинал все поставлю, такой уж аппарат достался, не стал его насиловать и слушать сказку про допуск масложера литр на тыщу, перестал эксплуатировать, пока не сделаю дабы не превратить мотор в непригодное для ремонта металлолом) На фото отобразил очищенный клапан и не очищенный фотка получилась темной.

Добавлено через 1 минуту
у маслосьмных все 10 прорезей забиты коксом были

Добавлено через 5 минут
сезон один отьездил ездию мала 6-7 тыщ зимой не ездию, были по ошибкам пропуски зажигания, свечные наконечники в хлам были растрескавшиеся, сама резина у основания свечи разваливалась если чуть нажать, дубье дубьем.

Добавлено через 1 минуту
мск дубье дубьем тоже были

Добавлено через 1 минуту
сальники колена дубье тоже на грани были потели уже)

Point
21.08.2016, 22:42
такой уж аппарат достался
Сочувствую и понимаю.Тоже когда брал много чего не знал.
оригинал все поставлю
Не обязательно,есть заменители не хуже и дешевле.
По мотору советую обратиться к нему [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Думаю в консультации он не откажет. Человек хороший.

Добавлено через 44 секунды
мск
Ставь эрлинг,не парься с оригиналом,они не хуже.

yurii395
21.08.2016, 22:51
меня терзают сомнения точить блок или нет только, а так сам все делаю, по блоку выработка в ВМТ 0.10 мм а по середине цилиндра 0.01, у поршней 0.02-0.03 по юбке, вот и думаю точить или нет, ограничится заменой колец или точнуть под ремонт.

Point
21.08.2016, 22:58
Это лучше спроси у Сергея,он точно подскажет.Ссылку дал.:)

yurii395
21.08.2016, 22:58
када брал не думал о состоянии движка брал по кузову, не мог упустить такой аппарат даже фотка осталась с продажи)

yurii395
21.08.2016, 22:59
спс спрошу

Страницы : 1 [2] 3 4