Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюнинг бачка ГУР: адский колхоз или чёткая тема?
Сидел, скучал, почитывал Drive2. Внезапно наткнулся: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тюнинговый бачок ГУР! :crazy:
И, собственно, не отпускает меня мысль попробовать поставить эту штуку. Вопрос обозначен в заглавии темы. Ваши мнения?
128433
alenkaonfire
12.08.2016, 21:31
в бачке есть фильтр, промывается он вполне нормально.
То, что в штатном бачке есть пародия на фильтр это не секрет. :)
Другое дело, что он ну никак не может сравниться с этим:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и до кучи проще новый бачок поставить чем с промывкой мучиться. А в этой железной банке все вполне удобно обслуживается: меняй не хочу. Совсем как на старых мерседесах, кстати.
alenkaonfire
12.08.2016, 21:43
В чем такое большое отличие между сменой и промыкой?
И почему пародия? У меня он вполне справлялся со своей задачей.
Промывать это возиться с маслом и бензином. Грязное и скучное дело. Сменить на новый чуть быстрее, чуть проще.
Пародия потому что если в бачке гура утопить неодимовый магнит, то за неделю он на себя собирает некоторое количество черной пыли, которую пропускает фильтр. Можно еще другой эксперимент поставить: в 20-кубовый шприц набираем рабочую жижу из бачка и кладем на полку. Казалось бы жижа в шприце вполне нормальная. Через 2-3 дня наблюдаем в шприце чистую жижу и черный осадок. То, что эту пыль пропускает штатный фильтр, не значит, что она совсем безвредна.
Вот как то так :)
Accelero
12.08.2016, 22:08
Такой же бачок на патриоте стоит. А вообще надо масло почаще менять, благо надо его там всего нехрена.
Промывать это возиться с маслом и бензином. Грязное и скучное дело. Сменить на новый чуть быстрее, чуть проще.
Пародия потому что если в бачке гура утопить неодимовый магнит, то за неделю он на себя собирает некоторое количество черной пыли, которую пропускает фильтр. Можно еще другой эксперимент поставить: в 20-кубовый шприц набираем рабочую жижу из бачка и кладем на полку. Казалось бы жижа в шприце вполне нормальная. Через 2-3 дня наблюдаем в шприце чистую жижу и черный осадок. То, что эту пыль пропускает штатный фильтр, не значит, что она совсем безвредна.
Вот как то так :)
Я бы не сказал что каждый осадок это грязь! Рекомендуется перед доливом масла, взбалтывать банку , чтоб все присадки растворились которые оседают !
Такой же бачок на патриоте стоит. А вообще надо масло почаще менять, благо надо его там всего нехрена.
Согласен по обоим пунктам.
Я бы не сказал что каждый осадок это грязь! Рекомендуется перед доливом масла, взбалтывать банку , чтоб все присадки растворились которые оседают!
Я ж не про свежее масло говорил, а про рабочее. Осадок там явно к магнитам неравнодушен. Причем про относительно свежее масло, которое было залито с пол-года назад. Причем осадок появляется не только на старых бмв, но и на фольксах и на ауди, и даже на тоётах.
В общем смотрю я на этот фильтр от патриота и вижу в нем колхоз, но не лишенный смысла. Хотя при качественном содержании машины смысл этого колхоза стремится к нулю. :)
проще бачок поменять. стоит меньше 2000 рублей
Фигней какой-то занимаетесь. Я вообще ниразу масло в ГУРе не менял, ни на е39, ни ранее на Цешке, и никаких проблем не было. На е39 правда частично менял когда шланги ГУРа менял. Дурь какая-то, еще бы в бачок незамерзайки фильтр предусмотрели.
На е39 правда частично менял когда шланги ГУРа менял
шланги сам менял? или в сервисе?
Дурь какая-то, еще бы в бачок незамерзайки фильтр предусмотрели.
Вообще то он там есть. Сеточка тоже фильтр :)
шланги сам менял? или в сервисе?
Сам конечно
Добавлено через 1 минуту
Вообще то он там есть. Сеточка тоже фильтр :)
Я как раз о том что предусмотренного заводом вполне достаточно.
Сам конечно
офф топ тогда..трудно ли снять шланг идущий к радику?
там какие то защелки..есть ньюансы?
просто мой треснутый, хочу поменять.
Accelero
12.08.2016, 23:17
В общем смотрю я на этот фильтр от патриота и вижу в нем колхоз, но не лишенный смысла.
Кстати в защиту этого фильтра - родичи катают патриот 10 лет, тачка редко стоит больше дня и цикл город и немного трассы (т.е. рулем орудуют активно) - ни разу в гур не лазили вообще! Масло на вид более-менее, гур жив и прекрасно себя чувствует.
Я как раз о том что предусмотренного заводом вполне достаточно.
Вчера вытаскивал КВКГ (гнал масло во впуск опять цук!) - дык вот сраный шланг, который идет от соска шланга с верхней части квкг (изогнутый короткий, который **й оденешь без мата) сделан из не менее сраного ломучего пластика и разломился! Разобрал КВКГ - мембрана целая, промыл циклон, все собрал, вместо пластикового трестнутого шланга одел жигульмёвский резиновый, собрал и все стало норм - выхлоп перестал срать сизым дымом.
Это к тому, что помимо инжей в конструкцию вмешиваются маркетологи, так что не всё заводское есть гуд.
По мне так нормальная тема, хотелось бы правда статистику, например 100-150 тыс км с перебранной или новой рейкой. А эта херотень в штатном бачке, которую можно промывать 100 раз, точно никак фильтром не назовешь, это подобная сеточка как на бензонасосе, которая тоже не фильтр, а именно сеточка. Если у бмв такая нежная рейка, то почему бы и не заморочиться.
(изогнутый короткий, который **й оденешь без мата)
Он одевается путем проворачивания.Ни разу проблем не испытывал :)
Добавлено через 5 минут
Наверное дорого потратить 3000 руб (бачек гура и масло) раз в 40-50 тыс.Лучше заколхозить что нибудь.
Дело конечно каждого,но я считаю что производитель авто все рассчитал.Если рейке суждено ходить энное кол-во тыс км,то ни какие доработки не продлят ей жизнь в вечность.
ну 200 тыс рейка ходит в щадяшем режиме, как и коробка и двс без больших ремонтов...
дальше это уже сильно БУ автомобиль..глупо расчитивать на большее.
alenkaonfire
13.08.2016, 10:15
Не понимаю, зачем вам тратить 2к на бачок, если фильтр промывается растворителем за 10 минут. Налил, поболтал, вылил. Цена вопроса 50 р.:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot