Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюнинг бачка ГУР: адский колхоз или чёткая тема?
Dmitry, Наверное не только бачок. Скорее всего и насос и рейка тоже от ZF. Что-то вроде типового решения.
А если серьезно насчет лучше/хуже и все просчитано, то я полагаю, что отказ от нормальных фильтров в пользу убогой сеточки это чистой воды экономия. Прикинули, что ресурса хватит до конца гарантийного срока и решение пошло в серию. Просто потому что дешевле с точки зрения массового производства.
Corrosia
15.08.2016, 10:13
Ёж 540i, что ты пытаешься доказать троллям? Все давно уже поняли, что сеточка хуже бумажного фильтра.
Переходи к делу - поставь бачок от уаза и выложи отчет.
Да хрен! Я позапрошлой весной поставил Новую рейку от ZF - люфт появился уже через полгода. Естественно, я 200 000 за полгода не нагонял.
Ну заводские же рейки и насосы ходят по 200+ тысяч без проблем без всяких дополнительных фильтров. Значит технической необходимости в них нет. А почему менянные ходят меньше - это уже другой вопрос, тут либо качество зч другое, либо косяки при установке.
Accelero
15.08.2016, 14:30
Ну заводские же рейки и насосы ходят по 200+ тысяч без проблем без всяких дополнительных фильтров.
У меня такое впечатление, что ты на 50ти е39 откатал по полляма по всем дребеням. Кто-то лупит по трассе 80% времени (рейка не работает почти), а кто-то круги по городу наварачивает по всем дворам, соответственно больше износ насоса, рейки и больше гумна от износа в масле - вот при таких режимах рейка не проедет 200к хоть ты укакайся.
mitrafan
15.08.2016, 17:15
Dmitry,ради интереса,сколько пробег за год у тебя?
Accelero
15.08.2016, 17:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На Газель Бизнес ставят точно такой же черный пластиковый бачок фирмы ZF как на е39. И вот дилемма: это перемога, что даже на газель ставят такие бачки, или зрада и зашквар, что на е39 теперь бачок гур от газели? :D
Че это за слова ?
а кто-то круги по городу наварачивает по всем дворам, соответственно больше износ насоса
Ага, особенно насос во дворах работает больше, чем на трассе :facepalm:
ради интереса,сколько пробег за год у тебя?
Всего или на е39 именно?
Accelero
15.08.2016, 17:57
Ага, особенно насос во дворах работает больше, чем на трассе
Маслание в холостую не считается. Просто по наблюдениям - когда у нас свистит ослабленный ремень гура? Когда наваливаешь на трассе или руль на минимальных скоростях вращаешь?
когда у нас свистит ослабленный ремень гура?
ремень вообще то один на все, кроме кондея...причем тут ГУР исключительно?
Accelero
15.08.2016, 18:05
ремень вообще то один на все, кроме кондея...причем тут ГУР исключительно?
Это на е39 так, но сути не меняет. Нагрузка на насосную часть увеличивается в разы именно при маневрировании. По логике многоувлажняемого Дмитрия на трассе ГУР в щепки разлетаться должен, если ремень не сгорит.
mitrafan
15.08.2016, 18:17
Че это за слова ?
украинские вроде
на е39
на этой
Это на е39 так, но сути не меняет. Нагрузка на насосную часть увеличивается в разы именно при маневрировании. По логике многоувлажняемого Дмитрия на трассе ГУР в щепки разлетаться должен, если ремень не сгорит.
Анатолий, включи мозг! Тут изначально терлось про вредность наличия примесей в масле, для борьбы с которой и предлагалось вкорячить фильтр. Учитывая конструктив маслонасоса, влияние абразива на его износ прямопропорционально оборотам шкива, и никак не зависит от нагрузки, т.к. абразива в масле в обоих случаях одинаково.
на этой
100 тысяч за 7 лет.
Corrosia, Бачок куплен. Отчет будет. :yes1:
Alex009, Немного занудства: перемога - победа, зрада - поражение, зашквар - покрыть несмываемым позором, сделать что-то непотребное (в контексте фразы было использовано для придания эмоциональной окраски).
Тут изначально терлось про вредность наличия примесей в масле, для борьбы с которой и предлагалось вкорячить фильтр. Учитывая конструктив маслонасоса, влияние абразива на его износ прямопропорционально оборотам шкива, и никак не зависит от нагрузки, т.к. абразива в масле в обоих случаях одинаково.
А если задуматься о том откуда в масле берутся продукты износа? И в каком случае их будет больше? ;)
А уровень масла как с новым бачком определять?
С уважением,
Иван
А если задуматься о том откуда в масле берутся продукты износа?
Это вроде очевидно, детали трутся и стираются.
И в каком случае их будет больше?
Твоя теория строится на том, что продукты износа выступают в роли абразива и ускоряют износ. Но отнюдь не очевидно и зависит в т.ч. от размера фракций продуктов износа их твердости и зазоров в трущихся парах.
Accelero
15.08.2016, 22:19
и никак не зависит от нагрузки
Прям таки никапельки? Хорошо, Вась - хреначишь ты железку напильником - пилиться будет быстрее если по п**де ладошкой или если как следует на него давить?
Это вроде очевидно, детали трутся и стираются.
Причем делают это гораздо эффективнее при активной рулежке, так? И сильнее наполняют опилками рабочее масло, так? Т.е. при одинаковом пробеге в километрах, масло в гидроусилителе у машины, шныряющей по городу, будет грязнее, чем у любителя дальних трасс, так? Таким образом влияние абразива у "городской" машины будет сильнее просто потому что абразива будет больше на единицу объема.
К слову, в мануале бмв 1997 года было примечание вида: не держать руль в крайних положениях более 5 секунд без острой необходимости, в противном случае это приведет к преждевременной поломке системы гур.
Твоя теория строится на том, что продукты износа выступают в роли абразива и ускоряют износ. Но отнюдь не очевидно и зависит в т.ч. от размера фракций продуктов износа их твердости и зазоров в трущихся парах.
Все верно. Нужен эксперимент, чтобы подтвердить или опровергнуть предположение. Было предложено готовое техническое решение, вносящее минимальные изменения в конструкцию, со стоимостью в рамках обычной процедуры "поменяли масло и бачок". То есть в деньгах мы не теряем, в худшем случае положительного эффекта не получим, в лучшем наоборот снизим стоимость эксплуатации.
Хорошо, Вась - хреначишь ты железку напильником - пилиться будет быстрее если по п**де ладошкой или если как следует на него давить?
От нагрузки сильнее прижиматься трущиеся пары не будут.
К слову, в мануале бмв 1997 года было примечание вида: не держать руль в крайних положениях более 5 секунд без острой необходимости, в противном случае это приведет к преждевременной поломке системы гур.
Это правильно. Не стоит так делать. Только как это связано с темой беседы не ясно.
А уровень масла как с новым бачком определять?
Да точно также как и сейчас: крышку открутил и посмотрел. С пластиком пытаемся разглядеть чего там на пластиковой трубке. С железякой откручиваем барашек, поднимаем крышку, смотрим чтобы масло было по сетке. По уровню неудобства на первый взгляд одинаково.
Добавлено через 9 минут
Только как это связано с темой беседы не ясно.
Напрямую. Это намек на динамические процессы, происходящие в системе гур в процессе рулежки. И крайнее положение руля как наиболее яркая ситуация, в которой эти процессы протекают. Именно там ответ на вопрос, почему под нагрузкой насос больше опилок производит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot