PDA

Просмотр полной версии : Куплю электровентилятор 3-х контактный


Страницы : [1] 2 3 4

Agent050rus
23.06.2016, 21:28
Собственно говоря всё в названии темы.

Sevensens
23.06.2016, 22:12
рестайл? Лучше убирай вискомуфту, выкидывай передний вентилятор и ставь себе от е60... прям на разъём кондейного вешай.
Я себе так сделал, класс вышло :)

менеджер
23.06.2016, 22:23
Sevensens, поясни, а лучше сфоткай как и что, интересно чёт стало

Sevensens
23.06.2016, 22:35
1. Вискомуфту выкидываешь
2. Вентилятор кондейки спереди выкидываешь
3. Со стороны вискомуфты ставишь вентилятор от е60
4. Разъём вентилятора соединяешь с бывшим разъёмом вентилятора кондиционера
5. Едешь к чиптюнерам, подвинут тебе температурку запуска вентилятор на 5 градусов вниз..

Профит. Я так уже давно езжу. Кайф. :) Прогревается быстрее, в жару шума нет вертолётного. Одни плюшки )

менеджер
23.06.2016, 22:39
а как вентилятор от е 60 крепишь? колхозообразно я так понимаю? (без подкола пишу). то что прогревается быстрее ясно , а хватает его мощности чтоб не перегревался в жару? блин фотка была бы в тему конечно

Sevensens
23.06.2016, 22:40
а как вентилятор от е 60 крепишь? колхозообразно я так понимаю? (без подкола пишу)
конечно, по месту на железные кронштейны. Там дел на 1 час. По месту все прилепил.:)
Бачок от него штатно вешается с той же стороны, т.е. по заводскому )

менеджер
23.06.2016, 22:50
конечно, по месту на железные кронштейны. Там дел на 1 час. По месту все прилепил.:)
Бачок от него штатно вешается с той же стороны, т.е. по заводскому )

от радиатора чтоль?

Sevensens
23.06.2016, 22:53
Ага

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Толкач
23.06.2016, 23:50
и сколько такой от е60 стоит?

Sevensens
23.06.2016, 23:55
и сколько такой от е60 стоит?
ну я б\у купил за 6т.р.:)

Толкач
23.06.2016, 23:57
интересно. цена одна

Corrosia
24.06.2016, 01:04
Вискомуфта всегда вращается с той или иной скоростью, а вентилятор работает эпизодически. Теоретически, первый вариант предпочтительнее.

Agent050rus
24.06.2016, 05:26
рестайл?
да
4. Разъём вентилятора соединяешь с бывшим разъёмом вентилятора кондиционера
Вот тут можно подробнее.
Насколько я понимаю, там три провода, через один из которых идёт сигнал на включение и задаётся скорость вращения вентилятора.
Разъёмы одинаковые или его тоже от 60-ки ставить?

Sevensens, поясни, а лучше сфоткай как и что, интересно чёт стало
тогда уж тему запилить в фотоотчёты, думаю многим интересно будет.

romelo
24.06.2016, 06:14
Тоже, прямо интересно.....

Sevensens
24.06.2016, 09:27
да

Вот тут можно подробнее.
Насколько я понимаю, там три провода, через один из которых идёт сигнал на включение и задаётся скорость вращения вентилятора.
Разъёмы одинаковые или его тоже от 60-ки ставить?

тогда уж тему запилить в фотоотчёты, думаю многим интересно будет.
Народ совсем думать перестал.. :facepalm:
Если на е60 вентиляторе разъём немного другой формы но контакты теже и у тебя есть на руках твой старый вентилятор, что нужно делать в таком случае? :crazy:

Добавлено через 56 минут
Вискомуфта всегда вращается с той или иной скоростью, а вентилятор работает эпизодически. Теоретически, первый вариант предпочтительнее.
Можно закодить что он всегда будет крутиться при выше 80 ДТОЖ..
в MS43 есть таблица зависимости ШИМ вентилятор от температуры...


Более того скажу, подвинув эту таблицу я выкинул вискомуфту еще прошлым летом в жару, когда меня вой достал )
Просто постоянно молотил кондейный вентилятор на 20% :) При 92 ТОЖ он начинал молотить на 50%, при 95 ТОЖ- врубался на 70%..

Все было отлично!!! Более того, также запилил другу на е53.. ездит и радуется :)

Но, в случае е60 вентилятора, радует то, что он очень эффективный и его практически не слышно из-за малых оборотов. Ну и еще мне надо было интеркулер повесить спереди, а кондейный вентилятор мешался :biggrin:

Agent050rus
24.06.2016, 10:17
Народ совсем думать перестал..
рука лицо быстрее пули прилетает :D
Так бы и сказал, что пропеллер для Е60 идёт с блоком управления (как доп.вент на рестайловых Е39) и работает по аналогичным алгоритмам.
А то тут в тюнинге подобную тему поднимали, грубо говоря предлагали вкрячивать родной блок управления к элекдродвижку с лопостями...

Я например вент от Е60 не видел и руками не трогал. Пока не трогал... Ща задумался, надо помацать)
В любом случае спасибо! :nice:

Sevensens
24.06.2016, 10:34
Полезная штука... я как поставил, сразу столько плюшек)
Ремень поменять или ролик - одно удовольствие.
Ну и самое главное-тишина!
Вентиль по сути включается только при стоянии в пробке в жару.:)

менеджер
24.06.2016, 10:45
добавь фотку плиз, надеюсь есть фотокамера в телефоне?

Sevensens
24.06.2016, 10:48
добавь фотку плиз, надеюсь есть фотокамера в телефоне?
Сделаю как-нибудь. :)
Да чего там собсно фоткать, висит вентилятор на радиаторе и все :)

Agent050rus
24.06.2016, 10:51
Вентиль по сути включается только при стоянии в пробке в жару

Если радиаторы чистые, то муфта тож не особо напрягает. Как в моём случае, если найду элетро от Е60 попробую вкрячить.
Я правильно понимаю, что корпус с Е60 пилится и по месту сращивается с дифузором Е39?

висит вентилятор на радиаторе и все

Внешний вид конструёвины в прямой зависимости от кривизны рук :)

Страницы : [1] 2 3 4