PDA

Просмотр полной версии : Куплю электровентилятор 3-х контактный


Страницы : 1 2 3 [4]

Толкач
28.06.2016, 00:21
поздравляю, она у тебя не работает в жару
:facepalm: вывод-фуфло:D машина не кипит в пробке в жару даже с неработающим вентилем кондея (да да, не пашет у меня он, плюс падла пропал)

Sevensens
28.06.2016, 00:55
:facepalm: вывод-фуфло:D машина не кипит в пробке в жару даже с неработающим вентилем кондея (да да, не пашет у меня он, плюс падла пропал)
Да, твоя вискомуфта-фуфло, ты абсолютно прав. Первый раз за вечер.
Почитай как должна работь вискомуфта :), и в каких случаях она блокируется и начинает шуметь в жару первые секунды открытия термостата... Если она не блокируется - это повод ее поменять. В жару она ДОЛЖНА шуметь, если что.;)

Толкач
28.06.2016, 08:23
ДОЛЖНА
она никому ничего не должна.

Да, твоя вискомуфта-фуфло, ты абсолютно прав.
не стоит перевирать сказанное. виска вращается постоянно, с одной скоростью или нет, но охлаждение идёт так же постоянно.

Sevensens
28.06.2016, 10:01
... виска вращается постоянно, с одной скоростью или нет, но охлаждение идёт так же постоянно.
:dash:

Corrosia
28.06.2016, 10:10
Что ты бъешься об стенку? Вискомуфта вращается всегда. Иногда лениво, иногда интенсивно и громко. Постоянное вращение муфты обеспечивает ровный тепловой режим работы мотора. Без пиковых показателей.

Зная, как сейчас производители экономят и как они урезали ресурс моторов, я не удивлен, что от надежного варианта с муфтой и электровентилятором отказались в пользу одного вентилятора.
Ну и? Производители сделали фуфло, а ты с радостью скопировал это.

Есть еще одно классное решение на современных моторах - надо поднять температуру двигателя, а масло менять раз в 20 тыс.
Скопируй и это. Ну а чо?

Sevensens
28.06.2016, 10:24
Есть еще одно классное решение на современных моторах - надо поднять температуру двигателя, а масло менять раз в 20 тыс.
Скопируй и это. Ну а чо?

Скопировал бы с радостью... только мотор непозволит.
Выше температуры-лучше смешиваемость топлива, лучше горение.. качественней. Все делается не спроста!!
Я тут ронял температуру на паре N62, ребята просили в прошивке подвинуть, тоже были эти невнятные доводы о масле, ресурсе мотора и прочем. Знаешь какой эффект был? +2-3 литра к расходу... :yes1:
Мотор должен быть горячим, а вот впуск холодным ;) Вот оно счастье!

P.S. на своем М54.. тоже ронял температуру... никому не пожелаю ) Только минусы..

Corrosia
28.06.2016, 10:48
Именно поэтому на S62 температуру "уронили" еще на заводе, да? Какая там температура открытия термостата? 80 градусов? А на е31 с М62 какой термостат? Уж не на 80 ли градусов?

Sevensens
28.06.2016, 10:56
Именно поэтому на S62 температуру "уронили" еще на заводе, да? Какая там температура открытия термостата? 80 градусов? А на е31 с М62 какой термостат? Уж не на 80 ли градусов?
Спортивно-гражданские моторы "Alpina" N62B48 4.8is часто встречаются с "холодными" прошивками. И что? На этих моторах никто об экономии не думает:) S62 не для экономии, а для заправки ведрами.. зачем ему высока точка термостатирования? для чего? Производители себя обезопасили от перегрева и пренебрегли расходом топлива..все логично. В полуспорте всегда так.

Толкач
28.06.2016, 13:33
ты реально до сих пор думаешь, что высокая температура лучше для смеси? а то, что непосредственный впрыск направлен на охлаждения камеры-фуфел? а то что в авиационный двигатели с топливом впрыскивали воду для охлаждения и препятствованию детонирования? а то что в холодном воздухе больше кислорода и как следствие лучше смесь горит-тоже фуфел? не всё так просто как ты думаешь, читай про теорию двс

Sevensens
28.06.2016, 13:42
ты реально до сих пор думаешь, что высокая температура лучше для смеси? а то, что непосредственный впрыск направлен на охлаждения камеры-фуфел? а то что в авиационный двигатели с топливом впрыскивали воду для охлаждения и препятствованию детонирования? а то что в холодном воздухе больше кислорода и как следствие лучше смесь горит-тоже фуфел? не всё так просто как ты думаешь, читай про теорию двс
1. Высокая температура внутри камеры лучше для сгорания
2. Непосредственный впрыск сделан для возможности осуществления, читай внимательно - послойного смесеобразования, которое ты не сделаешь на MPI..
3. Ты не путай температуру камеры сгорания и температуру поступающей смеси, это разные вещи!!! :fool: И не приводи в пример водометанол, на высоконагруженных моторах решаются другие проблемы!! там не до экорономии на больших нагрузках, когда впрыск воды пошел..

Теорию ДВС стоит тебе почитать... :rtfm:

Толкач
28.06.2016, 14:42
чем же она лучше? меньшей способностью больше сжать смесь? 2-3 имеют функции охлаждения камеры, не прикрывай это другим. тогда по твоему и масло нужно чтобы только смазывать? а топливо может ещё и подогреть надо?

Sevensens
28.06.2016, 15:29
Ты задачи различай...городской максимально экономичной для своего объема/мощности мотор или же высоконагруженный агрегат авиационного или полуспортивного/спортивного характера.
Задачи разные!!!!
И еще... холодная смесь знаешь чем хороша?
Задача холодной смеси-доставить больше кислорода и не сдетанировать при сжатии.

Ты в курсе что на N моторах, при увеличении нагрузки (мощностные режимы, WOT) термостат начинает открываться раньше, вплоть до 82 градусов? в том числе и на больших скоростях на трассе...
Т.е. они совсемщают экономичное и эффективное сгорание смеси в городском режиме при 110 градусах и отсутствие перегрева на высоких нагрузках. Яркий показатель разных подходов завода BMW к решению разных задач!

Yas535
28.06.2016, 16:01
...Ты в курсе что на N моторах, при увеличении нагрузки (мощностные режимы, WOT) термостат начинает открываться раньше, вплоть до 82 градусов? в том числе и на больших скоростях на трассе...
Т.е. они совсемщают экономичное и эффективное сгорание смеси в городском режиме при 110 градусах и отсутствие перегрева на высоких нагрузках. Яркий показатель разных подходов завода BMW к решению разных задач!

Это даже на 52TU реализовано. Скорее тогда уж как новшество можно про насос системы охлаждения написать для моторов N - серии.

Sevensens
28.06.2016, 16:11
Это даже на 52TU реализовано. Скорее тогда уж как новшество можно про насос системы охлаждения написать для моторов N - серии.
На 52Tu не так сильно опускают.. дельта меньше, но зачатки тому уже были, все так.

Yas535
28.06.2016, 16:21
Sevensens, от 80 С принудиловка там. Кажется...

Sevensens
28.06.2016, 16:54
Sevensens, от 80 С принудиловка там. Кажется...
Я позже гляну в прошивке что там по факту :)

Yas535
28.06.2016, 17:04
Sevensens, ну да. А кто правил-то твою?

Sevensens
28.06.2016, 21:38
Sevensens, ну да. А кто правил-то твою?
Ну я сам все реверсю и правлю :)

Agent050rus
29.06.2016, 22:15
Актуально
карлсоны: от Е60 (дорест), от Е39 (рест)

523ivan
19.03.2022, 15:06
Почитав эту тему и поездив на своей 39-ке тоже пришёл к выводу, что Sevensens абсолютно прав в этой теме.
Уже сколько раз менял вискомуфту, причём на Бехр, который шёл и на оригинал, месяц проходит, смотришь передок её уже в грязи - значит гель потёк, и она уже не рабочая. Хорошо, что не клинит ещё. Доп винт - наверное в наших условиях это обычный расходник года на три-четыре - каждую весну надо смотреть и проверять, не хана ли ему. Если отгнил пин, что тоже обычное дело, то это полбеды. А так как плата всё время под напряжением и туда летит всё с дороги, то гниёт и отваливается она достаточно быстро.
В итоге вчера взял себе винт от дорестовой Е60 с М54, теперь надо ставить. Обошёлся в 7,5, что наверное дешевле раза в два допвинта на разборе. На драйве есть один отчёт, ничего сложного. Надо только посмотреть, при какой температуре шёл сигнал на включение у е46 с М54 и винтом и на Е60 с М54. У нас вроде допвинт включается на 97 градусах.
С уважением,
Иван

Страницы : 1 2 3 [4]