Просмотр полной версии : Куплю электровентилятор 3-х контактный
Sevensens
24.06.2016, 10:55
Если радиаторы чистые, то муфта тож не особо напрягает. Как в моём случае, если найду элетро от Е60 попробую вкрячить.
Я правильно понимаю, что корпус с Е60 пилится и по месту сращивается с дифузором Е39?
Внешний вид конструёвины в прямой зависимости от кривизны рук :)
я там снизу чуть корпус подпилил, чтобы нормально влез и все..:nyam:
В остально-просто вешается на радиатор и все. Он по размерам такой же. Вообщем как приложишь, сразу станет понятно где что отпилить :)
Agent050rus
24.06.2016, 11:13
Вопрос раскрыт! кнопки поблагодарить не нашел
СПАСИБО! :nice:
Sevensens
24.06.2016, 11:22
да, повторюсь, так в случае только рестайловых машин, а то кто-то может чего напутать :)
Т.е. для тех машин, где вентилятор стоит трехпиновый с завода :)
Все же присоединюсь к просящим фотку.
Sevensens
24.06.2016, 14:19
Все же присоединюсь к просящим фотку.
Скидывйтесь все на пиво мне и фотки будут :biggrin:
А кондиционер то нормально работает с одним вентилятором?
Sevensens
24.06.2016, 14:46
А кондиционер то нормально работает с одним вентилятором?
Да нафиг он нужен этот кондиционер...я его выкинул.;)
менеджер
24.06.2016, 21:41
вот это поворот
Sevensens
24.06.2016, 22:28
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Всегда было интересно, почему люди ерундой занимаются ?!
Sevensens
25.06.2016, 19:39
ты про что?
Corrosia
26.06.2016, 01:52
да, повторюсь, так в случае только рестайловых машин, а то кто-то может чего напутать :)
Т.е. для тех машин, где вентилятор стоит трехпиновый с завода :)
Вы как дедки в гаражах, которые машины чинят не по мануалу, а руководствуясь слухами и легендами предков.
Трехпиновый вентилятор стал устанавливаться вместе с двухваносным м52 в сентябре 98 года. Если берешься людей учить, то сам хоть изучи матчасть.
Добавлено через 1 минуту
Всегда было интересно, почему люди ерундой занимаются ?!
Это желание халявы и вера в чудо. Халявы хотят все, но верят в чудо только наивные люди.
Я толерантен?
Sevensens
26.06.2016, 16:49
Вы как дедки в гаражах, которые машины чинят не по мануалу, а руководствуясь слухами и легендами предков.
Трехпиновый вентилятор стал устанавливаться вместе с двухваносным м52 в сентябре 98 года. Если берешься людей учить, то сам хоть изучи матчасть.
Я толерантен?
Все верно, посмотрел схему, с MS42 пошло..:) Ну не суть на самом деле, у кого трехпиновый вентиль - рекомендую! ;)
p.S. Ну сегодня хоть до хамства не опускаешься, и то хорошо
Кстати причем тут халява и чудо? :) Все отлично работает..и реально эффективней виски в жару..
Кстати причем тут халява и чудо?
ну видимо потому что дешевле, и вера в то, что он лучше
Sevensens
26.06.2016, 23:04
ну видимо потому что дешевле, и вера в то, что он лучше
Фишка в том что он не дешевле, но он лучше :)
Sevensens, если учесть что в стоке ещё и муфту надо периодически менять, то дешевле
Sevensens
26.06.2016, 23:21
Sevensens, если учесть что в стоке ещё и муфту надо периодически менять, то дешевле
На виске бесит проппелерный эффект в жару )
Sevensens, на нормально работающей его нет, даже в пробке в сильную жару
Sevensens
26.06.2016, 23:30
Sevensens, на нормально работающей его нет, даже в пробке в сильную жару
Сфигали нет?
Когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная по центру диска выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому рабочая жидкость из междискового пространства свободно выбрасывается и не блокирует эти два диска. Вискомуфта вращается с очень сильным проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха слабый, мотор охлаждается слабо.
Как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость, потом воздух с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и биметаллическую пластину. Эта пластина начинает выгибаться НАРУЖУ, высвобождая постепенно штифтик. Давление передаваемое через него на пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво закрывает отверстие во внутреннем диске. Рабочей жидкости вискомуфты деваться более некуда и она остается МЕЖДУ дисками. Следовательно, проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом, будем считать, что крыльчатка блокирована на валу.:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot