PDA

Просмотр полной версии : Куплю электровентилятор 3-х контактный


Страницы : 1 2 [3] 4

Толкач
27.06.2016, 01:15
Sevensens, не стоило так распинаться о работе. как выше сказал ржавый, в отличии от вентиля, вискомуфта постоянно вращает пропеллер, температура не сбрасывается, а именно поддерживается, что для двс лучше. поэтому при исправной системе охлаждения и вискомуфты гула быть не должно. а вот электровентиль постоянно держит температуру на грани

Corrosia
27.06.2016, 01:43
Да, и мотор постоянно испытывает температурные скачкИ.
Я уж молчу о снижении надежности. Умрет этот ваш вентилятор и что? Все? Закипел сразу?

Sevensens
27.06.2016, 09:34
Да, и мотор постоянно испытывает температурные скачкИ.
Я уж молчу о снижении надежности. Умрет этот ваш вентилятор и что? Все? Закипел сразу?
Тебе логи с мотора показать в жару, который "испытывает температурные скачки" ? :) там ровнюющая прямая с колебанием +-3 градуса..

Про то что сдохнет и капец.. согласен, были такие мысли. Но следуя этой логике, тогда и все е60 надо на помойку отправить, у них же такая система :yes1:

romelo
27.06.2016, 12:22
Как все таки кондишн будет работать в такой конфигурации?

Dicorp
27.06.2016, 12:28
наверное в бмв и не только, дураки сидят которые придумали электровентиляторы ставить.

сколько было машин до 39 где это долбанная муфта, никогда не было проблем с охлаждением.

Agent050rus
27.06.2016, 14:04
Да нафиг он нужен этот кондиционер...я его выкинул.
Хм...

Вопрос к знающим:
У дорестовой Е60 с АКП (двиг. М54) есть доп вентилятор на охлаждение или основной (электрический) всю "нагрузку" вывозит?

Dicorp
27.06.2016, 14:15
Хм...

Вопрос к знающим:
У дорестовой Е60 с АКП (двиг. М54) есть доп вентилятор на охлаждение или основной (электрический) всю "нагрузку" вывозит?

судя по каталогу, нет.

Sevensens
27.06.2016, 14:28
Как все таки кондишн будет работать в такой конфигурации?
Все работает отлично, без каких-либо нареканий. :)
Только что приехал после 2ух часов стояния в пробке, когда на солнце +36... кондей отлично работает!! Тишина и покой! :hi:

P.S. Управляет вентилятором блок управления MS43, а команду по включению ему прилетает от блока климата по CANу... так что оно впринципе не может не работать )

Добавлено через 43 секунды
Хм...

Вопрос к знающим:
У дорестовой Е60 с АКП (двиг. М54) есть доп вентилятор на охлаждение или основной (электрический) всю "нагрузку" вывозит?
Узбогойся... все работает :) Про кондей-это шутка была :)

Agent050rus
27.06.2016, 14:50
Узбогойся... все работает
Да я не волнусь)))
О том, что работа кондишина не зависит от работоспособности вентилятора знаю совершенно точно. Езжу в прохладе, погодка +20 у нас.
Кондишин работает, более того, при чистых радиаторах и рабочей виске ничего не греется, не взрывается, не раздувается, пробка бочка через капот не выстреливает :D

Рабочего каролсона ни от 39-ки ни от 60-ки в ЕКБ не нашел пока.

Толкач
27.06.2016, 16:16
Тебе логи с мотора показать в жару, который "испытывает температурные скачки" ? :) там ровнюющая прямая с колебанием +-3 градуса..

Про то что сдохнет и капец.. согласен, были такие мысли. Но следуя этой логике, тогда и все е60 надо на помойку отправить, у них же такая система :yes1:

в таком случае он должен постоянно работать, что для электродвигателя и бортсети нехорошо. ставить их начали на машинах с высоким экологическим классом, для более быстрого прогрева машины и удержания высокой температуры на грани

Sevensens
27.06.2016, 16:20
в таком случае он должен постоянно работать, что для электродвигателя и бортсети нехорошо. ставить их начали на машинах с высоким экологическим классом, для более быстрого прогрева машины и удержания высокой температуры на грани
ага...на е60 М54 :gimme2: у нее экологический класс выше чем у е39 М54.. :biggrin:
Мотор то другой, да?

Dicorp
27.06.2016, 17:06
в таком случае он должен постоянно работать, что для электродвигателя и бортсети нехорошо. ставить их начали на машинах с высоким экологическим классом, для более быстрого прогрева машины и удержания высокой температуры на грани

из менее плотной компановки переда, у е60 а разы лучше продуваемость радиаторов, в том числи и при движении.


помойму вполне очевидно, ибо достаточно открыть капот 39ки и 60ки и увидеть что у 60ки конденсер и радик видно невооруженным глазом.

у 39 там не видно ничего...поэтому и все эти приблуды типа доп вентилятора и муфты с крыльчаткой.

Agent050rus
27.06.2016, 18:24
Я уж молчу о снижении надежности. Умрет этот ваш вентилятор и что? Все? Закипел сразу?

Вот тут согласен. При условии что радик чистый, даже с умершей виской шансов закипеть значительно меньше.

Теоритеризирую:
Двигатели относительно центра оси примерно одинаково расположены (на уровне 4-го цилиндра).
Если в 39-ке убрать доп вентиль с его рамкой крепления, более объёмную вискомуфту, в её дифузор внедрить карлсон Е60, то "свободного" места будет примерно одинаково. Убирать пластмассовый щиток, менять креплением патрубка забора воздуха смысла нет.
Не думаю что меньшее расстояние в Е39 (сантимов в 5 при 20 свободных) от "телевизора" до внутренней части бампера прям так очень категорично.

Если резюмировать, для себя: куплю оба вентиля. Попробую от Е60, будут нарекания откачу к стоку.

зы Вопрос к знающим:
У дорестовой Е60 с АКП (двиг. М54) есть доп вентилятор на охлаждение или основной (электрический) всю "нагрузку" вывозит?

Sevensens
27.06.2016, 21:40
Да не будет никаких нареканий, я давно катаю и в жару и холод, нет проблем!!

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Толкач
27.06.2016, 22:30
Мотор то другой, да?
а причём тут мотор? меняя прошивку с евро2-3 на евро0 меняешь двиг?

Добавлено через 1 минуту
Да не будет никаких нареканий, я давно катаю и в жару и холод, нет проблем!!
а я на стоке и тоже никаких проблем!

Sevensens
27.06.2016, 22:34
а причём тут мотор? меняя прошивку с евро2-3 на евро0 меняешь двиг?

Подожди.. ты аргументировал отказ от вискомуфты и переход на электровентилятор в случае увеличения класса экологичности, так? Именно так...
Так вот скажи мне где разница в классах экологичности на е39М54 евро4 и е60 М54 евро4? :) Правильно, нигде.

На электровентилятор перешли, потому что малые электродвигатели стали надежнее и массовей, это так, тебе историческая справка. И способы регулирования стали дешевы и тоже надежны, на бОльшие токи за копейки. ;)

Достоинства:


Широкий диапазон изменения частоты вращения
Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих частого обслуживания (коллектора)
Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
Большая перегрузочная способность по моменту
Высокие энергетические показатели (КПД ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0 %BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1% 82%D0%B2%D0%B8%D1%8F) выше 90 %)
Большой срок службы и высокая надёжность за счёт отсутствия скользящих электрических контактов ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1 %82%D0%B0%D0%BA%D1%82).

Viско хрень просто нервно курит по надежности...особенно после историй с открываемыми лопастями на заклиневшей муфте.


Поставьте, попробуй, узнайте тупо другой звук мотора. да да..он другой.

Толкач
27.06.2016, 22:44
на е39М54 евро4
лично у меня второй. даже в стс так записанно.
Так вот скажи мне где разница в классах экологичности
привёл выше. в более быстром прогреве (сейчас даже стрелка температуры двигателя редкость) и удержании температуры на грани.
потому что малые электродвигатели стали надежнее и массовей, это так, тебе историческая справка
а на переднеприводных бюджетних значит раскошеливались?

Добавлено через 1 минуту
особенно после историй с открываемыми лопастями
у тех ,кто её катает до последнего

Sevensens
27.06.2016, 22:52
лично у меня второй. даже в стс так записанно.

а вот с этим полегче, фуфел


Сути это не меняет , М54 евро4 все были с вискомуфтой на е39
На личности не переходи, речь шла про доводы, а не про тебя лично. Старайся аргументировать, а не быдлить ;)Больше толку будет
На е60 вентилятор практически невозможно до последнего докатать, если что... даже через 10 лет ) Они тупо не ломаются, пока ты каждые 2 года стоишь за очердной вискомуфтой в очереди :)

Толкач
27.06.2016, 23:05
Старайся аргументировать, а не быдлить
собственно что я и сделал тебе с повтором.
эелектровентилторы ставились и раньше на другие автомобили, которые отхаживали и более 10 лет, и выбор конструкторов в пользу вискомуфты был не случаен. я не против него, я против влезания в такие конструктивные решения

Добавлено через 1 минуту
и охаивания этого элемента. не первый год езжу с одной и той же муфтой, и воя от неё нет

Sevensens
28.06.2016, 00:13
и охаивания этого элемента. не первый год езжу с одной и той же муфтой, и воя от неё нет
поздравляю, она у тебя не работает в жару :facepalm:

Страницы : 1 2 [3] 4