Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Система охлаждения!
Заменил помпу, термостат. Отпид...сил турбину, все патрубки, интеркуллек, радиатор..., залил хороший антифриз ! Машинка отвечает взаимностью. Три дня погонял, полёт нормальный. Уехал в отпуск.
Cumloader
15.06.2016, 14:48
Как определить какой антифриз можно доливать? Сейчас рыжий залит от предхоза. а он говорил что тоже не знает, до него еще меняли.
Я определял только по цвету. Предхозяин лил когда-то нормальный, а потом стал лить простое зелёное... антифриз.Когда подтекало, я тоже доливал простой, как на фото. Помпа, скорее всего, поэтому из строя и вышла. Я решил залить как положено. Сейчас сине-зелёный BMW, 950 руб за 1.5 литра концентрата. Разводим 1к1.
Вам рекомендую сделать замену антифриза, тем более даже предхозяин не помнит что там залито. Не дожидайтесь проблем.
950 руб за 1.5 литра концентрата. Разводим 1к1.
Чего-то дорого. В автодоке 605 рублей 1.5 литра стоят.
Я определял только по цвету. Предхозяин лил когда-то нормальный, а потом стал лить простое зелёное... антифриз.Когда подтекало, я тоже доливал простой, как на фото. Помпа, скорее всего, поэтому из строя и вышла. Я решил залить как положено. Сейчас сине-зелёный BMW, 950 руб за 1.5 литра концентрата. Разводим 1к1.
Вам рекомендую сделать замену антифриза, тем более даже предхозяин не помнит что там залито. Не дожидайтесь проблем.
Нормальнфй антифриз Норд. Машина 8 лет на нем ездит и нормуль. Система в порядке должна быть и все ок.
Нормальнфй антифриз Норд. Машина 8 лет на нем ездит и нормуль. Система в порядке должна быть и все ок.
Не спорю, норм. И система была впорядке, а что туда лилось до меня неизвестно. Норд я доливать стал , когда уже лилось со всех дыр. А т.к. залез под капот на долго (неделю в гараже жил), то и залить решил уже как положено родной.
А вообще, антифриз выполняет функции смазки помпы. Я думаю в Норде её не много )))
DYUS, основное отличие хорошего антифриза от плохого - это антикоррозийные присадки. В основе любого антифриза лежит этиленгликоль, который сам по себе маслянистый и нормально все смазывает, но, он весьма агрессивен и к черным, и к цветным металлам. И к отдельным видам пластиков. Для решение этих проблем в него добавляют специальные присадки. Чем в этом плане хороши оригинальные антифризы, что в них точно добавлено все, чтобы они нормально работали с теми материалами, которые используется в двигателях данного производителя.
DYUS, основное отличие хорошего антифриза от плохого - это антикоррозийные присадки. В основе любого антифриза лежит этиленгликоль, который сам по себе маслянистый и нормально все смазывает, но, он весьма агрессивен и к черным, и к цветным металлам. И к отдельным видам пластиков. Для решение этих проблем в него добавляют специальные присадки. Чем в этом плане хороши оригинальные антифризы, что в них точно добавлено все, чтобы они нормально работали с теми материалами, которые используется в двигателях данного производителя.
Я тоже так подумал и залил оригинал:biggrin:
Сергей050
07.07.2016, 05:50
Давай сдалай так. И поменяеш голову. Проверено на себе.
Давай сдалай так. И поменяеш голову. Проверено на себе.
Это вы про что ?
Дабы не плодить темы, ребят подскажите, 54б25, вентиль не рабочий, езжу без Кондея, хотя заправлен и рабочий, на скрытом тесте температура 100-108 в городском режиме, если поднималась пару раз до 109 включал печь и падает до 93, патрубки( верхний горячий) нижний еле еле тёплый, по диагнозе датчик термоса ошибки нет, на улице 27-39 градусов тепла!!антифриза залито по уровню, течей нет!!!и вопрос, когда вескомуфта включаться должна, а то у меня ощущение что она живёт своей жизнью, то включится и гудит когда 99 градусов то на 105,104
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
по диагнозе датчик термоса ошибки нет
какой нафиг датчик, где такую ахинею вычитал ?
меняй термостат, если уверен, что пробок нет
Дабы не плодить темы, ребят подскажите, 54б25, вентиль не рабочий, езжу без Кондея, хотя заправлен и рабочий, на скрытом тесте температура 100-108 в городском режиме, если поднималась пару раз до 109 включал печь и падает до 93, патрубки( верхний горячий) нижний еле еле тёплый, по диагнозе датчик термоса ошибки нет, на улице 27-39 градусов тепла!!антифриза залито по уровню, течей нет!!!и вопрос, когда вескомуфта включаться должна, а то у меня ощущение что она живёт своей жизнью, то включится и гудит когда 99 градусов то на 105,104
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Крышку бачка расширительного попробуй сменить для начала. 100 много.. У меня до 102 поднялась. Пробку сменил и всё, 93-96 с кондеем.
Крышку бачка расширительного попробуй сменить для начала. 100 много.. У меня до 102 поднялась. Пробку сменил и всё, 93-96 с кондеем.
И так, что проделал, поменял крышку( снял с Машины рабочей, тоже самое термос) раз уж морочиться снял продул и промыл оба радиатора( хотя по сути они были чисты и не забиты)
По ТИСу залил антифриз и все равно сцука она греется, осталась либо вескомуфта либо прокоадос под ГБЦ, остальное уже фиг знает....
И самое интересное, что даже на новом термостате, нижний патрубок еле-еле тёплый 😡😡😡😡
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По ТИСу залил антифриз и все равно сцука она греется, осталась либо вескомуфта либо прокоадос под ГБЦ, остальное уже фиг знает....
И самое интересное, что даже на новом термостате, нижний патрубок еле-еле тёплый
у тебя крыльчатка основной помпы наверное проскакивает, такая проблема имеется на этих моторах
надо менять помпу
у тебя крыльчатка основной помпы наверное проскакивает, такая проблема имеется на этих моторах
надо менять помпу
Так а почему нижний Патокбок радика, еле еле тёплый, и то мне кажется он тёплый от того что Двига горячая
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
похоже на не рабочий термостат....заклиневший.
похоже на не рабочий термостат....заклиневший.
И так взял другой термос, по юзал формы, посмотрел на термометре написано 97 градусов, и 11.5 Ом
Взял тестер померяю на разъёме у меня показывает 12.5 Ом, опять читанул форумы вроде как рабочий, опровергните или подведите....
И ещё читанул за холодный термос на фанатикс ру, тоже из этого замутил такой же, но интересует, работает ли термометр на нем????
Так а почему нижний Патокбок радика, еле еле тёплый, и то мне кажется он тёплый от того что Двига горячая
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
патрубок холодный из за того что циркуляции нет. циркуляции нет или и за помпы или из за нерабочего термостата. либо пробка в системе. у меня аналогичная ситуация была с М52,оказалась трещина в головке,причем нашли ее со второго снятия(
патрубок холодный из за того что циркуляции нет. циркуляции нет или и за помпы или из за нерабочего термостата. либо пробка в системе. у меня аналогичная ситуация была с М52,оказалась трещина в головке,причем нашли ее со второго снятия(
Ну если трещина в башке, то либо давит газы,либо уходит жидкость, радики я мыл там чисто, только налёт от ож и запаха масла нет!!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot