PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Система охлаждения!


Страницы : 1 [2] 3 4

DYUS
31.05.2016, 18:57
Прокручивается вместе с шкивом. Я рукой кручу. Там контрогайка ещё. Ключ на 32.Мож 2 надо?

Dmitry
31.05.2016, 19:01
DYUS, естественно прокручивается. Сильнее бей. Контргайки там нет, ну во всяком случае по замыслу немецких инженеров, если только что-то уже вколхозили. Вдэшкой пролей и оставь на время. Если давно не откручивалась, то лупить надо сильно.

Добавлено через 1 минуту
Либо придумывай как зафиксировать шкиф, некоторые как-то ключик на 13 надевают на болт и куда-то упирают. У болтов на 13 резьба обычная, правая, если что.

DYUS
31.05.2016, 19:40
Вот что там.

Dmitry
31.05.2016, 19:49
Чего-то какие-то шаловливые ручки там побывали уже... Не должно быть так.

Добавлено через 1 минуту
Снимай ремень тогда и откручивай шкиф. Кстати ремень поменять надо.

DYUS
31.05.2016, 23:30
Чего-то какие-то шаловливые ручки там побывали уже... Не должно быть так.

Добавлено через 1 минуту
Снимай ремень тогда и откручивай шкиф. Кстати ремень поменять надо.

Разобрался, шкиф стопорить надо. Завтра буду колдовать.

denisrux
01.06.2016, 00:46
некоторые как-то ключик на 13 надевают на болт и куда-то упирают. У болтов на 13 резьба обычная, правая, если что.Да хорош стебать уже , болты там на 10 , просто все ключи что у меня есть на 10 - кривые на стороне где накидной ключ и в демпфер колена не упираются
Автор , если один человек (если можно назвать так) так закрутил , то расконтри для начала это дело , и да , надо 2 ключа . Я хз что первое открутится и открутится ли вообще , а что закиснет на валу , там дальше по ситуации . Че разбирать-то все сразу ?

DYUS
01.06.2016, 01:04
если один человек (если можно назвать так) так закрутил , то расконтри для начала это дело , и да , надо 2 ключа . Я хз что первое открутится и открутится ли вообще , а что закиснет на валу , там дальше по ситуации
Только 2 ключа. Там не законтрено, рассмотрел получше. Или вот так ещё можно.

denisrux
01.06.2016, 02:22
Только 2 ключа. Там не законтрено, рассмотрел получше. Или вот так ещё можно.Я пок аидею не до конца понял , там совсем жестко вентиль стоит ? Так-то вместо приблуды этой , которую стоит на досуге изготовить , можно и мой способ попробовать , прямой накидной ключ упирающийся в колено с одной стороны , с другой в болт шкива , хотя я что-то болтов на нем не вижу) , у меня ключ на 32 еле засовавался . Как-то даже за себя рад что у меня муфту не меняли сновья . Блин, походу неправ был , надо разбирать . Ппц урод какой-то это замутил в свое время , блин . что такими людьми руководит ...

DYUS
01.06.2016, 02:39
denisrux, Вот тут мужик расклад по вискомуфте даёт: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По нашей теме с 11:30 говорит.

DYUS
01.06.2016, 02:46
А с муфтой у меня норм. Мне патрубок СО надо менять, а чтоб сделать это, то вентилятор лучше снять. Ну и радиатор помою заодно. Да и вообще посмотрю все патрубки и в целом...

DYUS
01.06.2016, 23:06
Ура!!! Я сделал это! Вентилятор снят. Итак, кому интересно. Нам нужно два ключа на 32. Один из них стачиваем до 5 мм. ВДшкой гайку всё же стоит полить. Ну, собственно, всё на фото. Сточенным ключом фиксируем гайку на помпе, а нормальным ключом делаем мягкий, но мощный рывок... Ну и усё;)

DYUS
01.06.2016, 23:22
Борьба продолжается! Слил ОЖ. Хочу заметить, что болт на м57 всего один, по правому борту. Откручивать лучше снизу. Завтра выложу фото его, сегодня я злой на него был:angry2:.
Теперь, друзья мои, вопрос. На фото клапан возврата ОГ, весь в г...не. Это чё за...? Это норм или его помыть?
Ну и наконец-то я снял радиатор и вопрос такой, вот патрубки со скобой как снимаются? Я понимаю, что скобу отстегнуть, а дальше что? Посильнее дёрнуть? Я один снял, а второй оставил на завтра, думаю, посоветуете может чего дельного.
А г..на между радиаторами....:facepalm:

DYUS
01.06.2016, 23:36
На вентиляторе видно как поливало ОЖ. И скажите, радиатор с вмятинами, мож причесать его ?

Dmitry
02.06.2016, 07:18
Ну и наконец-то я снял радиатор и вопрос такой, вот патрубки со скобой как снимаются? Я понимаю, что скобу отстегнуть, а дальше что? Посильнее дёрнуть? Я один снял, а второй оставил на завтра, думаю, посоветуете может чего дельного.
Да, именно так. Можно даже не снимать, а просто поднять её. Посмотри на снятом патрубке, там все просто)


И скажите, радиатор с вмятинами, мож причесать его ?
Я бы не стал) А то еще потечет.

falcon
02.06.2016, 08:30
На фото клапан возврата ОГ, весь в г...не. Это чё за...? Это норм или его помыть?к сожалению это обычное дело для моторов на пенсии
я бы очень рекомендовал доработать твой мотор:
1. убрать клапан возврата EGR
2. убрать теплообменник и термостат EGR (изза него кстати тоже очень любит антифриз уходить)
3. убрать вихревые заслонки (если они есть)
4. прошить двигатель для работы без EGR (можно конечно и без нее ездить, но лучше довести до конца)

варианты для п. 1-3 смотри тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

зы. дядьки Dmitry и denisrux - тут никакого колхоза с муфтой нет - на дизеле именно так и есть: на помпе гайка на 32 и на муфте гайка на 32, это отличие от бензина
иначе просто не открутишь, там самозатягивается на дизеле так что и двумя ключами на 32 кое как откручивается бывает

Добавлено через 2 минуты
На вентиляторе видно как поливало ОЖ. И скажите, радиатор с вмятинами, мож причесать его ?
вот такая special tool есть JTC-1354

Dmitry
02.06.2016, 09:07
falcon, спасибо, буду знать! Я думал муфты везде одинаковые.

DYUS
03.06.2016, 01:27
Подскажите, как снимаются эти шланги. Побоялся их трогать, радиатор снял и так. Но всё же, как они снимаются ?

falcon
03.06.2016, 06:07
нажимаешь на черный фиксатор и снимаешь

DYUS
05.06.2016, 02:04
Сегодня стал заливать антифриз, а оно как потекло. Двигатель не заводил. Систему залил, завёл. Течь перестала. Из гаража выгнал, пока закрывал, смотрю внизу опять льёт струйка. Проехался. Температура в норме. Вот только была 90-91, а потом выдал сообщение, что антифриза ниже нормы и поднялась до 95-96. Приехал, долил около литра.
Это помпа? Или прокладка под ней прохудилась(с надеждой в глазах :no:)

karasic
05.06.2016, 09:50
Сегодня стал заливать антифриз, а оно как потекло. Двигатель не заводил. Систему залил, завёл. Течь перестала. Из гаража выгнал, пока закрывал, смотрю внизу опять льёт струйка. Проехался. Температура в норме. Вот только была 90-91, а потом выдал сообщение, что антифриза ниже нормы и поднялась до 95-96. Приехал, долил около литра.
Это помпа? Или прокладка под ней прохудилась(с надеждой в глазах :no:)

помпа или термостат

Страницы : 1 [2] 3 4