PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M62 неровная работа


Страницы : [1] 2 3 4 5

DM540
28.03.2016, 19:23
Собственно проблема в заголовке темы...
Ваносный М62 потрясывает на ХХ. Весь ГРМ новый, ваносы новые - все оригинал.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


После стирания ошибок сразу появляется 141, а потом 33.

что означает 33 ошибка?

141 - электровентилятор, я так понимаю.

falcon
29.03.2016, 06:24
научись сам расшифровывать ошибки - очень полезно
для быстроты tool32(окно fortexte)
для русского варианта в rheingold

вводить номер в hex системе исчисления
для переdода использовать например calc из windows

141 dec = 8D hex - да доп. вентилятор
33 dec = 21 hex - чтото не то с грм в 1-4 цилиндре

DM540
29.03.2016, 07:11
falcon, спасибо
Как бы узнать, что конкретно с грм?.. Попробую датчик распредвала отключить, посмотрю какие без него ошибки будут.

falcon
29.03.2016, 07:16
самое простое провести тесты в dis или RG
ну и конечно в первую очередь подозрение что не так собрали, раз туда лазили
датчик очень маловероятно чтобы умер
хотя конечно там бывает изоляция ссыхается в нем
но ошибка в этом случае была бы именно по датчику

DM540
29.03.2016, 07:19
Датчик прожил тысяч 5 всего.

Попробую тесты сделать, спасибо еще раз.

DM540
31.03.2016, 12:26
Отключил сегодня датчики распредвалов на обеих головах, выдало по ним ошибки, подключил обратно, ошибка 33 пропала и больше не появлялась за время работы мотора.
Но мотор все равно трясет, как и трясло.

Вот что показывает инпа на 700 оборотах.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

falcon
31.03.2016, 12:52
а это появилось только после ремонта ваносов ?

в остальному по мотору ты уверен ?

1. компрессия в идеале ?
2-1. свечи
2-2. катушки
2-3. наконечники
3. подсосы

по уму конечно надо все мотортестером-осцилографом проверять если хочешь идеала добиться
ну или легче забить ?!:)

DM540
31.03.2016, 15:19
Компрессию надо померить...
Если честно, не помню, как было до ремонта, ибо ваносы тарахтели, я думал, что мотор работает нормально.

Забить?) В мотор вложено очень много средст, весь новый оригинальный грм, новые ваносы, все оригинальные прокладки, новый маслонасос.
Кстати, на впуске все прокладки новые-оригинал. КВКГ новый.

Suvarybmw
31.03.2016, 15:36
Забить?) В мотор вложено очень много средст, весь новый оригинальный грм, новые ваносы, все оригинальные прокладки, новый маслонасос.
Кстати, на впуске все прокладки новые-оригинал. КВКГ новый.

Да вы мажор :)

DM540
31.03.2016, 15:43
Да вы мажор :)

поэтому и не могу успокоиться, что мотор неровно работает)

Suvarybmw
31.03.2016, 16:09
ну дело тут не в запчастях. Фазы правильно выставили?

DM540
31.03.2016, 16:15
Фазы правильно выставили?
не знаю, те кто выставляли, не первый мотор делали
я, конечно, не исключаю этого факта

Scorpion
31.03.2016, 18:04
За последнюю неделю 3 таких мотора с похожими проблемами - этот, у Артура, да еще у самого Коррозии. Удачи и терпения!

DM540
01.04.2016, 10:37
по инпе(в первом посте скрины) фазы же в норме?

еще замечал, что после активной езды мотор начинает сильнее трясти

Ёж 540i
01.04.2016, 11:03
Гипотеза: заедает электромагнитный клапан ваноса, что порождает ошибку регулирования положения распред. вала.

Фантастическое предположение: неисправность не механическая, а электрическая: возможно с проводкой, т.к. вторая ошибка по управлению электровентилятором.

:crazy:

DM540
01.04.2016, 11:39
Фантастическое предположение: неисправность не механическая, а электрическая: возможно с проводкой, т.к. вторая ошибка по управлению электровентилятором.

ошибка по электровентилятору вполне логична, он у меня снят

Добавлено через 6 минут
а вот еще вопрос, моторист сказал, что натяжитель основной цепи можно не менять, могло ли получиться так, что натяжителю конец и при запуске мотора фазы убегают, как итог-колбосня мотора?

Добавлено через 20 минут
хотя, если бы натяжителю конец, то цепь стучала бы...

falcon
01.04.2016, 11:39
а вот еще вопрос, моторист сказал, что натяжитель основной цепи можно не менять, могло ли получиться так, что натяжителю конец и при запуске мотора фазы убегают, как итог-колбосня мотора?очень маловероятно, там обычный гидравлический натяжитель, умирать нечему
хотя у меня была один раз проблема с ним, снял поставил на своем моторе и в итоге он как то клинанул и не натягивал
но это сразу я услышал т.к. цепь болталась и при повышении оброротов стала стучать по крышке клапанов
т.е. там мотор больше минуты у меня и не проработал, сразу заметно было чтото нестандартное

DM540
06.04.2016, 15:18
вот что показывает после езды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

DM540
08.04.2016, 19:33
померил компрессию
вот эта в 6-ом цилиндре(11.7(8))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот эта в 1-ом(12.8(9))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

во всех остальных цилиндра компрессия в пределах 12-12.5 бар

мерил на горячую, все свечи сухие

посмотрел наконечники свечные, без трещин, но в паре "раздрочены" пружинки, которые внутри, попробую их поменять

falcon
08.04.2016, 21:32
Маловато

Страницы : [1] 2 3 4 5