Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M62 неровная работа
правильно я понимаю нюанс выставления фаз, что когда сниму фиксаторы с валов, то впуск на стороне 1-4, немного отщелкнется и фиксаторы уже не встанут, но это не будет говорить о том, что фазы неровно стоят? а чтоб опять надеть фиксаторы, то нужно будет вал по часовой стрелке довернуть?
Добавлено через 38 секунд
sergejj-alex, а едет как?
sergejj-alex
26.05.2016, 09:33
правильно я понимаю нюанс выставления фаз, что когда сниму фиксаторы с валов, то впуск на стороне 1-4, немного отщелкнется и фиксаторы уже не встанут, но это не будет говорить о том, что фазы неровно стоят? а чтоб опять надеть фиксаторы, то нужно будет вал по часовой стрелке довернуть?
Добавлено через 38 секунд
sergejj-alex, а едет как?
У меня также фиксаторы вставали с доворотом, когда снимал их, валы "соскакивали" в свои положения.
Едет по ощущению очень даже хорошо! Единственное, неровная работа движка на оборотах 550 в мин.
попробую поиграть с натяжением цепи, чтоб оба ваноса звонились)
Единственное, неровная работа движка на оборотах 550 в мин.
по равномерности в инпе смотрел?
ваносы новые ставил?
sergejj-alex
26.05.2016, 18:18
попробую поиграть с натяжением цепи, чтоб оба ваноса звонились)
по равномерности в инпе смотрел?
ваносы новые ставил?
Ваносы ремонтировал. В инпе смотрел. Вот такие показатели.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
saimon525
02.06.2016, 22:15
Может есть у кого чертежи приспособлений для м60-62? для валов и выставления ваносов?
Может есть у кого чертежи приспособлений для м60-62? для валов и выставления ваносов?
мышуй тут, вроди на 1 странице ) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
saimon525
03.06.2016, 09:25
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нужны чертежы вот этого приспособления
Проясните ситуацию, вот я все выставляю, ваносы в крайнее левое, снимаю фиксаторы, пробую опять прозвонить, должен ли ванос со стороны 1-4 цилиндра звониться?
Добавлено через 20 минут
и еще, правильно я понимаю, что инкрементное кольцо, на стороне 1-4 цилиндра, смещается после снятия фиксаторов и не совпадает с болтом в передней крышке?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
нужны чертежы вот этого приспособления
Не находил чертежи этих приспособ, но инкрементные кольца можно выставить по заглушкам в передних крышках.
Как выставить фазы ровнее? Все делал строго по ТИСу, ошибок нет, но вибрация на ХХ присутствует. Померили компрессию - во всех цилиндрах 13-13.5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 4 часа 40 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 17 минут
еще холостой ход поднялся до 700 об/мин
иногда падает до 550 об/мин
закономерность изменения ХХ мне выяснить пока что не удалось
можно ездить и ХХ будет 700, а можно завести, машина постоит и ХХ упадет до 550
sergejj-alex
04.06.2016, 22:34
550 об/мин - это обороты по умолчанию. Закономерность такая, если авто работает на хх в течение 5 минут (не помню точно сколько), обороты поднимаются до 700... и сбить их можно обратно до 550 либо инпой, сбив адаптации, либо поездить денек.. а на утро хх опять будет 550. У меня так.
А еще поднять до 700 и обратно опустить до 550 можно кнопкой кондиционера - 100% =))
Если все делал по тису, я теперь начал сомневаться, что дело в фазах. Буду смотреть у себя лямбды, наконечники на катушках и подсосы.
у меня безлямбд, а значит, минус один пункт)
я еще хочу проверить дпкв
DM540, вибрация по скриншотам 5,2 цилиндр а в реальности сильная или не очень ?
я думаю что если с этих цилиндров свечи-катушки с другими цилиндрами поменять то эффект = 0 ? наверное так уже делали ?
но при замене свечей-катуше в инпе значение неравномерности остаются точно такими же или меняются ?
дпкв ты хотел проверить, сделал ?
на неравномерность может банально дмрв влиять
на данный момент очень бы хотелось отделить мух от котлет, а именно понять где именно проблема в механике двигателя или в датчиках
я бы в настоящее время отключил бы вообще все датчики от двигателя, которые лишние, и без которых двигатель заводится
надо оставить только дпкв и дроссельную заслонку ну и то без чего вообще заводится не будет
очень было бы хорошо если удалось провести вот такую диагностику [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот тут вообще очень рекомендую почитать о применении мотортестера, крайне интересны методы диагностики
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот такие вибрации
Z0E5sMQOMew
И вот видео из инпы
0O5U-6gAztA
Не успел махнуть катушки и свечи, ибо в процессе извлечения дпкв, он разделился на части, одна оказалась у меня в руках, другая засела в посадочном месте, но судя по его виду, его все равно нужно было менять.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
поставил новый оригинальный дпкв - результат такой же
отключил дмрв, завел - результата 0
отключил дпрв(оба)+дмрв-не завелась
отключил дпрв(оба)-завелась, результата 0, на заведенную отключил дмрв, результата 0
вот что на паркинге
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вот что на драйве
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это может быть связано с коробкой? Может гидротрансформатор или еще что-то?
c акпп не должно быть связано, у тебя же при включении драйва наоброт вибрации уменьшаются ?
у тебя подсосов точно нету ? твой двигатель очень болезненно на подсосы реагирует :(
квкг у тебя безгрешен ? :)
как то странно что вибрации только по передним цилиндрам 1,2,3,5
логично что чтото не то в смесеобразованиии именно этих цилиндров, надо копать вэту сторону
поменять компоненты системы зажигания и смесеобразования в этих цилиндрах на последние цилиндры 6,7,8,4 и посмотреть что после этого инпа показывать будет
КВКГ новый, оригинал, пробег около тысячи, даже меньше, км 600.
Сегодня попробую с другого мотора все катушки на свой переставить.
Да, при драйве вибрации меньше. На счёт подсосов, брызгал везде, никаких изменений. Паром бы проверить, но дроссель электрический же, его можно компом на заглушенной машине открыть?
КВКГ новый, оригинал, пробег около тысячи, даже меньше, км 600.
а менялся он со всем вместе с другими работами ?
я к тому работали ли он вообще нормально ? я хоть на него и не особо грешу, но проверять все надо
меня еще прокладки впускного коллектора смущают, если его снимали то могли при установке чуть выскочить, у меня так бывало неоднократно, и тогда подсос идет, правда если подсос большой то машина даже заводится с большим трудом, так что если у тебя и подсос то достаточно малый
Паром бы проверить,
дымом ты наверное имел ввиду ?
но дроссель электрический же, его можно компом на заглушенной машине открыть?точно не скажу, вроде можно, но кратковременно на 5-10 секунд, такая активация точно должна быть
а нет возможности саму дроссельную заслонку с другой машины временно взять ? чтобы ее еще исключить, т.к. она как регулятор ХХ работает, то может и она как то косвенно в этом неровном хх замешана быть
Добавлено через 4 часа 18 минут
я тут тему перечитывал и назрел вопрос:
а тряслась она всегда ? и также как и сейчас или по другому?
1. до ремонта когда только в ваносы полезли
2. после первого ремонта когда была ошибка 33
3. после второго выставления фаз когда 34
4. после третьего выставления фаз, ошибок нет, но тряска осталась
По поводу КВКГ менялся попутно с трубкой, которая к маслоотделителю идет. Маслоотделитель новый. Трубка, которая в коллекторе, мылась, стоит правильно. Прокладки коллектора новые, оригинал, ставил сам, очень внимательно следил за тем, чтоб не вывалились.
Да, дымом:)
Думаю, можно дроссель взять, но там у человека тоже тряска мотора:crazy:
На счет тряски
1 - не помню:facepalm:
2 - да
3 - да
4 - да
трясет одинаково
А теперь, по катушкам
Переставил вчера все катушки с другого мотора и вот что получилось
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В любом случае, намного ровнее, чем с моими
Сегодня у своих померил сопротивление первички и посмотрел наконечники, вот что получил
номер цилиндра-сопротивление первички-сопротивление наконечника
1 - 0.5 Ом - 1.9 кОм
2 - 0.5 Ом - 1.9 кОм
3 - 0.5 Ом - 2 кОм
4 - 0.4 Ом - 2 кОм
5 - 0.4 Ом - 2 кОм
6 - 0.4 Ом - 1.9 кОм
7 - 0.4 Ом - 1.9 кОм
8 - 0.4 Ом - 2.1 кОм
Какое сопротивление первички должно быть? 0.8 Ом?
Добавлено через 9 минут
Есть 2 относительно новые катушки(пробег км 200-300), но кЕтай(Bremi 11860T) так вот у них сопротивление первички - 0.6 Ом
Их за эталонный не беру, по понятным причинам)
если бы это действительно проблемы в системе зажигания то просто переставляя местами проблемные цилиндры желательно полностью катушка-наконечник-свеча, тогда проблема должна переходить на другой цилиндр
но тут остается фактор который нам неподвластен это механическое состояние цилиндра, компрессия и равномерность работы гидрокомпенсаторов загрязнение клапанов и т.п.
по сопротивлению не скажу, гляну сегодня скока у меня новые наконечники покажут
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot