Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M62 неровная работа
Те катушки, которые переставлял тоже не первой свежести были.
Когда появилась ошибка 34 по равномерности было все идеально.
Судя по тису у катушек сопротивление 0.8 Ом должно быть, все мои дохлые получается.
Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Я думаю, могло такое быть, что когда 2-ой раз фазы правили (когда ошибка 34) катушки как-то местами поменяли, и мотор ровно заработал, а когда я сам выставлял, то вновь перепутал их местами и имеем, то, что имеем?
Corrosia
17.06.2016, 10:52
вот ты упертый
Новые катушки(бош)
Новые наконечники(бош)
Новые оригинальные свечи(нжк)
ХХ почему-то стали в основном 700 с выключенным кондеем, хотя раньше были 550...
Какие еще мысли?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Следующими будут форсунки.
Сегодня по делам ездил, обороты были 700, как подъезжал к месту обороты стали 550, поставил автомобиль, вернулся, обороты вновь 700, при подъезде к дому-550, глушу, завожу-700. В чем может быть причина? Компа не было, но сегодня, на мой взгляд тряска при 550 меньше стала.
переставил фазы еще раз, планки идеально к головам прилегали
собрали, запустили, вот что на 700 оборотах
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ошибок никаких, решил сбросить адаптации(на заведенном моторе)
обороты упали до 550 и по равномерности начался дикий разброс по цилиндрам, 7-ой цилиндр вообще улетел за 800-1000
заглушил, запустил и машина начала сама газовать, опять глушу, по ошибкам
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я так понимаю, это дроссель?
опять завожу, обороты 550, но по равномерности вновь дикий разброс
DM540,
У меня на рядном моторе тоже беда с ХХ.
Началось буквально месяц назад. Поменял свечи пока что на оригинал 4контактные.
По началу работало хорошо ровно стояли, теперь то плавает то не плавает.
По приезду с вахты диагностикой займусь.
Снял дроссель-чистый, но всё равно помыл.
Скинул клему минут на 20, как раз пока снимал и чистил дроссель.
На заведенную снимал шланги, которые идут на патрубок к дросселю создавая подсос, мотор никак не реагировал, попробовал пальцами глушить их, в итоге, когда глушил тот шланг, что толще, то по инпе равномерность начинала улучшаться, пошел по этому шлангу и обнаружил, что шланг от струйного насоса к вакуумному усилителю тормозов стоит с 99 года и превратился уже в камень, при снятии благополучно порвался. Попробую обычный шланг подкинуть, посмотрю, что изменится.
Добавлено через 1 минуту
DM540,
У меня на рядном моторе тоже беда с ХХ.
Началось буквально месяц назад. Поменял свечи пока что на оригинал 4контактные.
По началу работало хорошо ровно стояли, теперь то плавает то не плавает.
По приезду с вахты диагностикой займусь.
У тебя же рхх должен быть, я бы с него начал
DM540,
расшифруй пожалуйста "рхх" ? Я в этой теме новичок.
регулятор холостого хода)
Кто ж адаптации на заведённом моторе сбрасывает?
Кто ж адаптации на заведённом моторе сбрасывает?
Согласен, нехорошо поступил.
Вследствие этого и скидывал клему, а после вновь сбросил адаптации и подождал пару минут.
Кто ж адаптации на заведённом моторе сбрасывает?
так вот почему газует сама)
тоже так попал разок на М62
в следствии чего такое происходит?
так вот почему газует сама)
тоже так попал разок на М62
в следствии чего такое происходит?
Я думаю, из-за дросселя, учитывая, что у меня после этого вылезло 2 ошибки по нему)
sergejj-alex
22.07.2016, 09:00
Несколько раз сбрасывал адаптации на заведенном моторе, никаких проблем с самостоятельной перегазовкой не было. Равномерность работы цилиндров у меня тоже лучше на 700 оборотах чем на 550-ти.... Но я думаю оно и понятно... подними обороты до 2000, так равномерность вообще идеальная будет =))
У меня на 700 равномерность стала лучше чем была, а вот на 550 разброс больше стал)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ошибок нет
при включении R или D по равномерности все цилиндры падают практически до 0
пробовал снимать трубку вакуума на РДТ, мотор никак не реагирует, это нормально?
и еще, на сколько знаю, то инкрементные кольца, по которым дпрв ориентируются можно выставить по заглушкам в передних крышках, но передние крышки можно поставить неправильно же... исходя из этого назрел вопрос, из-за неправильной установки передних крышек может такое произойти? если что, инкрементные кольца я выставлял по приблудам из набора
померил давление топлива
при включении зажигания ~ 3.5
при работающем моторе ~3.5
при снятии вакуума на РДТ давление не меняется
при выключенном зажигании держит ~3.3
Форсы пробовал местами менять? Компрессия норм?
форсы не трогал
компрессия во всех 13-13.5
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot