PDA

Просмотр полной версии : ТЛК-100


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

Макс113
20.03.2016, 20:30
еще месяц на форуме не зареган, а уже мнение такое имеешь. Парадокс?
:8-0:

Assura
20.03.2016, 20:45
Была сотка. Каждый гаер тормозил, разве что регистрацию не спрашивали. Так машина нормал, по 15 мешком цемента спокойно возил в ней ничего не сломалось.

Dmitry
20.03.2016, 20:48
Assura, после крузака 39-ку взял? И сколько она мешков цемента берет? :D

mitrafan
20.03.2016, 21:12
сколько она мешков цемента берет
у него фаркоп+прицеп,это почти как камаз :D

Dmitry
20.03.2016, 21:20
mitrafan, тогда не случайно у него дизель, я всегда говорил, что их для этого и покупают :D

Timur12
20.03.2016, 22:23
Это в крузаке то? ))) Не, ну что-то ты совсем плохо про наш форум думаешь, да и вообще как-то странно, еще месяц на форуме не зареган, а уже мнение такое имеешь. Парадокс?


После сотки думаю большинство как минимум пересаживаются в 200 но никак не в бмв е39, и даже не в 53 и 70 кузова. У крузера совсем другая философия. Это рабочая лошадь с огромным ресурсом и бешеной надежностью но никак не авто для ежедневных поездок офисного планктона.

Dmitry
20.03.2016, 23:01
У нас т.н. "планктон" ездит, но правда на 200-х.

mitrafan
20.03.2016, 23:48
и 70 кузова
ну да тачка то утиль ужо :)

Добавлено через 1 минуту
Это рабочая лошадь с огромным ресурсом и бешеной надежностью но никак не авто для ежедневных поездок офисного планктона
дооооооо,особенно в МСК и СПБ

GUN
21.03.2016, 00:39
У нас т.н. "планктон" ездит, но правда на 200-х. +1 :D

Cherto95
21.03.2016, 03:54
После сотки думаю большинство как минимум пересаживаются в 200 но никак не в бмв е39, и даже не в 53 и 70 кузова. У крузера совсем другая философия. Это рабочая лошадь с огромным ресурсом и бешеной надежностью но никак не авто для ежедневных поездок офисного планктона.

Далек ты от соток как я от качалочки. Те кто после сотки пересели в двухсотку поездив пол года снова искали сотика. Не та уже машина это тлк200.
Рабочей лошадью у тебя будет зил бычок или газель некст, но никак не сотик.

Timur12
21.03.2016, 08:35
Спасибо. Посмешил с утра))) те конторы где штат ездит на 200ках сейчас раньше ездили на сотках. Примеров организаций сотни. Да это так же ка те которые пересели на ф10 или е60 возвращаются потом к 34ке, 39ке)))))) и да для оффроуда больше подходит 80, 105 крузер. Сотка уже с не правильной подвеской, как и 200 среди любителей оффроуда не особо пользуется спросом. Все это мое личное мнение основанное на моем опыте. Сотка очень надежный аппарат который проезжал без каких либо ремонтов до 300000, в ДВС вообще мало кто лазил в них, ссылка выше на авто с пробегом под 800 это подтверждает. Все эти достоинства перекочевали и в 200 крузер. Да он больше заточен под город, но это ведь не плохо!

Alex009
21.03.2016, 12:16
ну да тачка то утиль ужо :)


Так то можно новый купить :)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kamatozzi
21.03.2016, 12:16
Спасибо. Посмешил с утра))) те конторы где штат ездит на 200ках сейчас раньше ездили на сотках. Примеров организаций сотни. Да это так же ка те которые пересели на ф10 или е60 возвращаются потом к 34ке, 39ке)))))) и да для оффроуда больше подходит 80, 105 крузер. Сотка уже с не правильной подвеской, как и 200 среди любителей оффроуда не особо пользуется спросом. Все это мое личное мнение основанное на моем опыте. Сотка очень надежный аппарат который проезжал без каких либо ремонтов до 300000, в ДВС вообще мало кто лазил в них, ссылка выше на авто с пробегом под 800 это подтверждает. Все эти достоинства перекочевали и в 200 крузер. Да он больше заточен под город, но это ведь не плохо!
Как вообще о машине с такими размерами можно говорить "он больше заточен под город"? :D

Dmitry
21.03.2016, 12:22
kamatozzi, а что не так с его размерами? В полосу что ли не помещается?

OxyDD
21.03.2016, 13:34
Alex009, ээээ...
их где то по лицензии чтоли собирают?

Dmitry
21.03.2016, 14:27
OxyDD, ну да, для совсем отсталых стран. В Россию не поставляют, потому что по нормам токсичности они вроде как не проходят официально.

OxyDD
21.03.2016, 14:45
потому что по нормам токсичности они вроде как не проходят официально.
:8-0:

kamatozzi
21.03.2016, 14:58
kamatozzi, а что не так с его размерами? В полосу что ли не помещается?
А причем тут полоса? Помимо движения по полосам ещё надо разъезжаться на узких улицах и парковаться, а на этих бегемотах не в каждую щель залезешь, да и места для маневра надо больше.

Невод
21.03.2016, 15:35
После сотки думаю большинство как минимум пересаживаются в 200 но никак не в бмв е39, и даже не в 53 и 70 кузова. У крузера совсем другая философия. Это рабочая лошадь с огромным ресурсом и бешеной надежностью но никак не авто для ежедневных поездок офисного планктона.

Слишком самонадеянное умозаключение)
Я долгое время ездил на 70, 80 и 100.
В офф-роуде больше 10 лет.
И скажу примерно так...кто ездил на этих машинах тот на них и продолжает ездить....просто берет второй, третьей машиной что то другое...

Крузака я себе не оставил...оставил Паджерку 2 (ибо подвернулся почти в новом состоянии)...И все равно плюсом взял плоскодонку (как раз Е-39).

На этом форуме масса людей, которые сменили кучу машин разных классов...и то что мы все общаемся на одном ресурсе не говорит о том, что тут все гоняют на Е-39...)))
Просто люди все уже сдружились...
А перебирать кто на чем сейчас катается...устанешь вспоминать .

Твоя ошибка в том, что ты подошел с одним мерилом к очень пестрой группе людей)))

Добавлено через 5 минут
Спасибо. Посмешил с утра))) те конторы где штат ездит на 200ках сейчас раньше ездили на сотках.

:facepalm:

Назови пару, тройку организаций (из этой сотни) где персонал ездит на 200-ах.
Максимум на что он пригоден и используется как машина сопровождения (для охраны).
Отбойщик.

Dmitry
21.03.2016, 15:40
Назови пару, тройку организаций (из этой сотни) где персонал ездит на 200-ах.
Максимум на что он пригоден и используется как машина сопровождения (для охраны).
Отбойщик.
Опять какие-то стереотипы. Отбойщик блин. У нас вот нач. отдела микромеханики на 200-ке ездит, один из замов генерального на 200-ке ездит, и еще один стоит все время, но х.з. чей, но точно не служебный. Далее, у меня знакомый ездит на 200-ке, тоже на заводе работает, но на другом. Ездит на ней (200-ке) только на работу и на дачу. Оффроудом не увлекается. У него кстати до этого была и 100, и 120-ка (Прадо). Еще один знакомый, тот вообще только по Мск на ней катается от дома до работы и Ашана. Это вот из тех кого я лично знаю.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7