Просмотр полной версии : ТЛК-100
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
Невод, в чем там принципиально отличие? Что ту, что другую брали одни и те же люди, имхо.
Невод, в чем там принципиально отличие? Что ту, что другую брали одни и те же люди, имхо.
Совершенно разные аппараты.
И совершенно разная у них аудитория.
Никогда не задумывался почему довольно состоятельные люди вбухивает лям-другой в старые ТЛК 70/80, Патрол, Паджеро1/2, Террано?
Да потому что альтернативы для офф-роуда им нет в современном автомобилестроении...
Некоторые покупают УАЗ Хантер и вбухивают бабло в него...
И совершенно разная у них аудитория.
Ну не знаю. Из моих знакомых только у одного была 100-ка, но давно еще, он часто про нее рассказывает. Сейчас у него 200-ка. Оффроудом он, насколько я знаю, в принцнипе никогда не интересовался.
Думаю для оффроуда покупают то, что не жалко колхозить и убивать. Согласись, купить за 4.5 мульта 200-ку и начать что-то с ней мудрить жалко.
Dmitry, ты говоришь о Московских машинах. Естественно, 90% 200х ЛК не выезжают на оффроуды. Посмотри немного подальше МО. На юге сотые брали, чтобы по полям ездить, на севере чтобы к труднодоступным местам ездить, в мАскве для понтов, хотя понту в лк - никакого.
Думаю для оффроуда покупают то, что не жалко колхозить и убивать. Согласись, купить за 4.5 мульта 200-ку и начать что-то с ней мудрить жалко.
Совершенно не верно!
Будешь удивлен узнав какие деньги люди вкладывают в подготовку машины к офф-роуду.
И берут не то что не жалко, а то из чего можно построить стоящую машину.
У меня, например, товарищ покупал 78 крузак за полтора ляма...и + больше 5 лямов вложил в строительство машины.
И это далеко не самый дорогой проект.
У меня, например, товарищ покупал 78 крузак за полтора ляма...и + больше 5 лямов вложил в строительство машины.
Ну и? Проект ему обошелся в 6.5 лямов, из которых 5 - это тюнинг. А если бы он взял 200-ку и вложил в неё 5 люмов, то проект бы был уже 9.5 лямов. При том, что я думаю на 200 много чего дороже получилось бы. Не логично ли разве?
Ну и? Проект ему обошелся в 6.5 лямов, из которых 5 - это тюнинг. А если бы он взял 200-ку и вложил в неё 5 люмов, то проект бы был уже 9.5 лямов. При том, что я думаю на 200 много чего дороже получилось бы. Не логично ли разве?
От..., Дима, я про Ивана, ты про болвана...)
Я же писал выше, что покупают машины (скелет) под проект, те на базе которых реально построить хорошую машину для тяжелого внедорожья.
Бывает строят и на базе ТЛК-200 и из Каянов и из Х6 (из чего только не строят) и т.д....в общем и целом проект переваливает за десятку, а получается говно...
И джиповодов есть свои правила /каноны...
Джипера поймет только джипер...:biggrin:
Скатайся на Ладогу когда там соревнования по офф-роуду идут...увидишь много интересного.
И джиповодов есть свои правила /каноны...
Джипера поймет только джипер...
Скатайся на Ладогу когда там соревнования по офф-роуду идут...увидишь много интересного.
Вот именно. И джиперов раз два и обчелся. А Крузаков десятки, если не сотни тысяч по РФ колесят.
у мя для оффроуда есть гавнонива.
крузак я принципиалльно не хочу колхозить вообще
крузак я принципиалльно не хочу колхозить вообще
Как и 99% их владельцев. Собственно я как раз об этом.
Что по вашему колхоз?)
Лебедки спереди и сзади, силовые бампера, силовые пороги, расширители арок, внедорожные колеса большего диаметра, кованые диски, шноркели, экспедиционные багажники и т.д.?
- Вы сначала найдите целый и не гнилой ТЛК-100 без сварки по раме и кузову);
- в стоковой (заводской) комплектации;
- прозрачной историей.
А потом уже поговорим о колхозе...
Добавлено через 6 минут
Как и 99% их владельцев. Собственно я как раз об этом.
200-ок, да...их эксплуатируют в стоке.
70/80/100- ки их эксплуатируют несколько иначе...и в стоке их единицы...
А если из этих единиц вычесть гнилье..., то шансы найти живой и в стоке почти равны нулю.
За хорошими экземплярами очередь стоит....и они , как правило, ходят по своим....
На общий рынок выкидывают как раз нечто подобного тому рыдвану из Сургутнефтегаза...
Но если это для вас хорошее состояние...., то я больше ни о чем спорить не буду...
ну я образно сказал "колхозить"
внедорожный тюнинг не считаю колхозом.
и речь не о нем.
мне хватает нивы для этого пока не наиграюсь.
Добавлено через 58 секунд
Но если это для вас хорошее состояние...., то я больше ни о чем спорить не буду...
тогда расскажите на что смореть надо при покупке))))
я так и не услышал((((
кроме очевидных вещей типа рамы гнилья доков итд
тогда расскажите на что смореть надо при покупке))))
Так я писал, что откровенно слабых мест нет (врожденных болячек).
Поэтому смотреть на все как и при приобретении любого б/у автомобиля.
На живость агрегатов, целостность кузова и рамы.
И на хозяина тоже.
Вы это не хуже меня знаете.
Удачи в поиске!
Если что всплывет в кругу знакомых...буду иметь ввиду...свистну.
Так я писал, что откровенно слабых мест нет (врожденных болячек).
Поэтому смотреть на все как и при приобретении любого б/у автомобиля.
На живость агрегатов, целостность кузова и рамы.
И на хозяина тоже.
Вы это не хуже меня знаете.
Удачи в поиске!
Если что всплывет в кругу знакомых...буду иметь ввиду...свистну.
я сильно заранее рассматриваю покупку.
буду мониторить рынок и машины.
Спасибо!
mitrafan
17.03.2016, 17:45
BahoSSS, когда смотрели 100ки,первое что в глаза бросается это ушатаные салоны,на фоне них салон усталых 39 просто новьё
Для оффроуда 105 в основном тюнят, а не сотку.
BahoSSS, когда смотрели 100ки,первое что в глаза бросается это ушатаные салоны,на фоне них салон усталых 39 просто новьё
кстати кроме серых и бежевых у них бывают салоны другие?
з.ы. бежевые и серые салоны на 39ках в 99% представляют собой унылое г
mitrafan
17.03.2016, 19:36
кроме серых и бежевых у них бывают салоны другие
LX470 черные бывают,но тоже редкость,на ТЛК-100 не видел никогда
кстати кроме серых и бежевых у них бывают салоны другие?
з.ы. бежевые и серые салоны на 39ках в 99% представляют собой унылое г
У меня был темно-серый (почти в черный) хороший и не маркий цвет.
Сама машина была темно-зеленая (металлик).
Cherto95
19.03.2016, 23:59
цвета салона 2. как и комплектаций. это не бмв.
слабые тормоза. коррозийная стойкость. нет подкрылок. туманки от этого страдают. в салоне как в королле как мне сказали. тонкости обслуживания (шприцевание, регулировка каких то пар в переднем мосту). электроантенна в наших условиях барахлит.
но узнавать об авто за 2-3 года перед покупкой на форуме е39 а еще зная твой подход к покупке авто а точнее скока она должна стоить это провальная затея. имхо. без обид.
Добавлено через 1 минуту
кожа сомнительного качества следовательно и состояние салона будет уг.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot