Просмотр полной версии : ТЛК-100
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
Ищи 80ку в хорошем состоянии ))
в т.н."хорошем" состоянии они стоят также как тлк100
mitrafan
15.03.2016, 01:32
Брать буду года через 2-3, скорее всего будут долгие поиски живого дореста
их и сейчас то живых не очень много, за хорошие лям хвостиком просят,сразу говорю салон в нём на это то что то :facepalm:,152648 сразу предупрежу смотри чтоб номер на раме читаем был это их болячка или в МРЭО завернут
Добавлено через 1 минуту
бывают ли 4.2д ручка в норм комплектации?
редко проскакивают и то в регионах
Добавлено через 2 минуты
Ищи 80ку в хорошем состоянии ))
они в те же деньги что и 100ка если в одеяле
У отца ТлкПрадо120,из того же поколения что и тлк100, по сравнению с х5е53, шумки нет, тормозов нет, не рулится, не поворачиват, салон унылый, но,не ломается вообще, но, сейчас когда асфальт сошел вместе со снегом самое оно, ямы не замечает, трамвайны пути, клеи все нипочем, на бездорожье тоже гут, ползет до последнего, засадил его только один раз, сел на раму, 20 минут ковыряния лопаткой и поехал дальше. Слабые места,кузов, арки ржавеют,если были ремонты по кузову то еще интенсивнее ржавеет, тормозные суппорта имеют привычку закипать,ну и ходовку шприцевать часто приходится.
marinero
15.03.2016, 10:12
Интересует очень Тойота Ленд крузер 100 дорестайл 4,7 ... интересно мнение одноклубников
Своеобразная машина )
проходимость
Patrol Y61 первый рест попроходимее будет. Есть, кстати, бензиновые, если дизель не хочется по принципиальным соображениям. Правда, его в этом плане корректнее сравнивать с 105.
надежность, неубиваемость
Это да, скучный автомобиль ))
из минусов как я понял - расход топлива
Расход адовый, по современным меркам, 22-24 л/100 км. в городе.
овощная динамика
Да вот, кстати, не такая уж овощная, особенно для его шасси. Ехать на нём больше 80 км/ч мне лично страшно, да и не хочется: тормозов нет, крены пугающие, неподрессоренные массы запредельные, ощущение от работы подвески как от кареты на эллиптических рессорах.
комфорт относительно е39, шумка, итд
Комфорт - да, убаюкивающий ) Шумоизоляция на уровне!
Также, не стоит забывать, что сотка до сих пор очень популярна у угонщиков. С тем же Y61 сон по ночам будет гораздо спокойнее )
патрол не интересен.
тогда б я за 200 взял ушатаный гранд чироке 1 поколения
marinero
15.03.2016, 11:04
патрол не интересен
Почему? Тоже не убиваемый внедорожник со сходным уровнем оснащения.
тогда б я за 200 взял ушатаный гранд чироке 1 поколения
Не уловил логику ) Ты не путаешь Y61 и Y60?
Почему? Тоже не убиваемый внедорожник со сходным уровнем оснащения.
Не уловил логику ) Ты не путаешь Y61 и Y60?
как минимум он ущербный. ТЛК чуть менее ущербный, но гелик сильно дороже.
marinero
15.03.2016, 12:27
Не, TLC100 V8 VX - отличный выбор, если не пугают угоняемость и расход топлива. Просто они на вторичке дороже, чем аналогичный по возрасту и оснащению Y61 )
Не, TLC100 V8 VX - отличный выбор, если не пугают угоняемость и расход топлива. Просто они на вторичке дороже, чем аналогичный по возрасту и оснащению Y61 )
вот мы все про угоняемость...
кто будет воровать старое ведро с частного дома в далекой глуши? или с закрытого паркинга?
по-меому тут все аналогично е39
гелик
лучше бы его взял..от телочек области отбоя не будет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
лучше бы его взял..от телочек области отбоя не будет
мне не для этого как бы)))
там и на е39 цепляются если чо и на ниву)
на 20 катках, едет как по рельсам
вот ездил на 200-м на 16 катках,- стыки на 150-ти и расколбас страшный лево-право, верх-низ
Живой ТЛК что 80-ка, что 100-ка будут стоить больше ляма.
BahoSSS (javascript:insertnick('BahoSSS','-1');). ты готов потратить на старый рыдван больше ляма?)
Брать такую машину в качестве поджопной??? Удивил, если честно.
В основном их берут под говна....и не конструкторов осталось считанные единицы...даже на Сахалине, где их в свое время было до жопы...
Живой ТЛК что 80-ка, что 100-ка будут стоить больше ляма.
BahoSSS (javascript:insertnick('BahoSSS','-1');). ты готов потратить на старый рыдван больше ляма?)
Брать такую машину в качестве поджопной??? Удивил, если честно.
В основном их берут под говна....и не конструкторов осталось считанные единицы...даже на Сахалине, где их в свое время было до жопы...
не согласен вообще.
не согласен вообще.
С чем именно?
Что ценник будет за лям? Так это факт...в свою бытность у меня был 70, 80 и 100.
И уж...то что это не поджопные машины тоже можешь поверить на слово...
Хотя...смотря что в это понимание вкладывать...
Я в термин "пожопная машина" вкладываю экономичность, ремонтопригодность (надежность), ну и наверное компактность (удобно парковаться).
- с экономичностью все понятно - машина топливо жрет не стесняясь...в отношении бензина будь готов к 20 и выше.
- с ремонтопригодностью...с завода эти машины вышли в очень надежном исполнении и большим ресурсом..., но годы....
Мало кто эксплуатировал эти машины на ровных асфальтовых дорогах...машины искались именно под тяжелые дорожные условия...со всеми вытекающими...очень много машин прошли и замену рам и замену кузовов и т.д.
- с компактностью тут тоже все понятно...машина большая и не поворотливая.
И если в Москве это компенсировалось возможностью залезть на тротуар, то сейчас эвакуаторы сведут эту возможность на ноль.
Если что я 11 лет ездил (и офф-роуд и гражданка) на вышеуказанных машинах и знаю о чем говорю...не понаслышке...и не со страниц интернета.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот пример. Продает контора, по цене сильно ниже рынка.
Наверняка изза того что так проще с учетом налогов.
Это кстати 2й рестайлинг
Отправлено с моего MX5 через Tapatalk
Добавлено через 11 минут
С чем именно?
Что ценник будет за лям? Так это факт...в свою бытность у меня был 70, 80 и 100.
И уж...то что это не поджопные машины тоже можешь поверить на слово...
Хотя...смотря что в это понимание вкладывать...
Я в термин "пожопная машина" вкладываю экономичность, ремонтопригодность (надежность), ну и наверное компактность (удобно парковаться).
- с экономичностью все понятно - машина топливо жрет не стесняясь...в отношении бензина будь готов к 20 и выше.
- с ремонтопригодностью...с завода эти машины вышли в очень надежном исполнении и большим ресурсом..., но годы....
Мало кто эксплуатировал эти машины на ровных асфальтовых дорогах...машины искались именно под тяжелые дорожные условия...со всеми вытекающими...очень много машин прошли и замену рам и замену кузовов и т.д.
- с компактностью тут тоже все понятно...машина большая и не поворотливая.
И если в Москве это компенсировалось возможностью залезть на тротуар, то сейчас эвакуаторы сведут эту возможность на ноль.
Если что я 11 лет ездил (и офф-роуд и гражданка) на вышеуказанных машинах и знаю о чем говорю...не понаслышке...и не со страниц интернета.
тогда меня интересуют конкретные болячки и места.
пока разговор ниочем (кроме того что надо смореть номер рамы)
с авто.ру пока понял что лобаш у них расходник (как на геликах)
пока всё.
с нашего форума я пока вижу только:
"нормальные не меньше ляма"(понятно, что в реалиях рынка отнимаем 30%, по 39кам понятно, да я и за рестайлом не гонюсь+тачки подешевеют за 2 года)
"очень надежные"
"все мертвые"
где логика?
по поводу поджопника - не важно скока жрет - главное что ездит каждый день.это имелось ввиду
kamatozzi
17.03.2016, 08:28
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот пример. Продает контора, по цене сильно ниже рынка.
Наверняка изза того что так проще с учетом налогов.
Это кстати 2й рестайлинг
Отправлено с моего MX5 через Tapatalk
Добавлено через 11 минут
тогда меня интересуют конкретные болячки и места.
пока разговор ниочем (кроме того что надо смореть номер рамы)
с авто.ру пока понял что лобаш у них расходник (как на геликах)
пока всё.
с нашего форума я пока вижу только:
"нормальные не меньше ляма"(понятно, что в реалиях рынка отнимаем 30%, по 39кам понятно, да я и за рестайлом не гонюсь+тачки подешевеют за 2 года)
"очень надежные"
"все мертвые"
где логика?
по поводу поджопника - не важно скока жрет - главное что ездит каждый день.это имелось ввиду
Зная как у нас относятся к службным машинам.. Да и где его обслуживать в этом месторождении, да и условия эксплуатации мягко говоря..
Добавлено через 11 минут
Для справки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и на кой нужен этот хлам :eek: Так что считаю, не самая лучшая затея брать у таких организаций.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот пример. Продает контора, по цене сильно ниже рынка.
Наверняка изза того что так проще с учетом налогов.
Это кстати 2й рестайлинг
Очень хреновый пример.
Машина конченая - это даже по фото видно.
"Сургутнефтегаз" на нем грязь месили по улусам на нефтедобыче...
Это как раз яркий пример о котором я говорил...машина хорошей дороги не видела! :facepalm:
По техничке...слабых мест у них нет.
Основной их враг это время и условия эксплуатации...отсюда общий износ агрегатов + гниль кузова и рамы.
Лобаш, не то что бы расходник (не такое квадратное как на гелике)..., но страдает от камней часто.
Мало кто эксплуатировал эти машины на ровных асфальтовых дорогах...машины искались именно под тяжелые дорожные условия...
Ой не знаю, не знаю. Сколько знакомых катают 200-ки и прадики, все на них максимум на дачу ездят, куда спокойно легковушки проезжают. Их же у нас "для престижу" покупают в основном.
Ой не знаю, не знаю. Сколько знакомых катают 200-ки и прадики, все на них максимум на дачу ездят, куда спокойно легковушки проезжают. Их же у нас "для престижу" покупают в основном.
Ну ты сравнил 80/100 и 200-ку.
200-ка это пижонский паркетник.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot