Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) В поиске е53 черный дорестайл 3л дизель. МСК, замкадье ближнее.
Я раньше был также категоричен ) Рекомендую поездить на машине с Active Steering пару-тройку дней, не меньше. Лучше на тройке. Не исключено, что мнение поменяется.
Это мнение сложилось именно после опыта езды на автомобиле с подобной системой.
При наличие этих систем, езда превращается в компьютерную игру с полным отрывом от реальности что для многих становится причиной ДТП, так как человек теряет страх, и понимание физики процессов управления авто, без понимания и ощущения грани безопасного вождения.
Добавлено через 8 минут
Это же касается заднего редуктора с QMVH на машинах Х5-Х6
Получается просто ездить скучно, потому что "ничего не чувствуешь", как на диване перед компьютерной игрой, "безпределить" на дороге небезопасно, и негуманно по отношению в другим участникам движения. В общем замкнутый круг. Поэтому для себя решил что этого мне не надо.
fizik16obrspn
04.11.2015, 14:08
Это мнение сложилось именно после опыта езды на автомобиле с подобной системой.
При наличие этих систем, езда превращается в компьютерную игру с полным отрывом от реальности что для многих становится причиной ДТП, так как человек теряет страх, и понимание физики процессов управления авто, без понимания и ощущения грани безопасного вождения.
Добавлено через 8 минут
Это же касается заднего редуктора с QMVH на машинах Х5-Х6
Получается просто ездить скучно, потому что "ничего не чувствуешь", как на диване перед компьютерной игрой, "безпределить" на дороге небезопасно, и негуманно по отношению в другим участникам движения. В общем замкнутый круг. Поэтому для себя решил что этого мне не надо.
Ты икса то продал-сменял? Чего то тему упустил.
marinero
04.11.2015, 14:19
Макс, ведь ты же не хочешь внушить, что ПП на доресте какой-то плохой, нежели на ресте, из-за чего только уже по этому пункту не смотреть доресты, так?
Конечно нет! Я лишь пытался объяснить, что на практике разница в работе полного привода на доресте и ресте практически не заметна, тем более в ежедневных условиях эксплуатации.
При наличие этих систем, езда превращается в компьютерную игру с полным отрывом от реальности
Ничего подобного ) Обратная связь на высоте, ничуть не хуже, чем без Active Steering. Пора освобождаться от предрассудков )
Получается просто ездить скучно, потому что "ничего не чувствуешь"
Ездить очень даже весело, 9 лет уже езжу и всё прекрасно чувствую ))
Я лишь пытался объяснить, что на практике разница в работе полного привода на доресте и ресте практически не заметна, тем более в ежедневных условиях эксплуатации.
так я и говорю, что не вижу для себя каких-то определенных плюсов ПП в ресте в режиме ежедневной эксплуатации 20км в день.
marinero
04.11.2015, 14:33
так я и говорю, что не вижу для себя каких-то определенных плюсов ПП в ресте в режиме ежедневной эксплуатации 20км в день.
По твоим славам, тебе больше нравится схема на доресте:
И еще момент - сравнивая принцип работы полного привода, мне все-таки больше понравилась схема на доресте.
из данных двух систем мне больше понра дорестовый
Чем, кроме отсутствия сервопривода раздатки?
Наличие сервопривода раздатки его напрягает.
интерестно чем? тем что стоит 50 штук ее ремонт/замена?
это получается как с покупкой 540 на ручке, что бы не сломалась коробка, меньше чинить..а сама машина вечная)))
xDrive гораздо азартнее и понятнее реагирует на открытие дросселя и обладает более "заднеприводными" повадками. В городе, при нормальной ежедневной эксплуатации разницы не заметишь.
весь смысл полного привода имхо что бы минизировать заднеприводные повадки, а то легко и в кювет улететь..
понятно дело что инженеры БМВ его пытаются сохранить, ведь это и есть "фишка" бренда. поэтому и говорю, что полный привод на БМВ, приблуда и маркетинг...машина все равно ведет себя как заднеприводная чаще чем реже.
Всё в кучу собрал )) И симметричный полный привод, и дифференциал Quattro (тоже, кстати, давным-давно уже электронно управляемый), и жестко-подключаемый полный привод ))))) И понижающий редуктор до кучи )))))
до кучи не до кучи, но есть опыт эксплуатиции машин с всем подобными системами ПП и они куда более тру чем Хдрайв....продвинутый антибукс мать его)))
Чем, кроме отсутствия сервопривода раздатки?
на сколько помню в теории там, что на доресте перед постоянный. Я ж где-то в ветке икс-драйв выкладывал какую-то ссылку про разницу.
Добавлено через 1 минуту
до кучи не до кучи, но есть опыт эксплуатиции машин с всем подобными системами ПП и они куда более тру чем Хдрайв....продвинутый антибукс мать его)))
ты к чему всё клонишь-то? Не покупать икса ввиду его говно-привода в принципе?)))
ты к чему всё клонишь-то? Не покупать икса ввиду его говно-привода в принципе?)))
к тому что бы не заморачиваться рест дорест в плане ПП.
Макс все прально сказал, в городе разница не заметна а говна грязь глубокий снег не его стихия в независимости от системы..
marinero
04.11.2015, 14:59
на сколько помню в теории там, что на доресте перед постоянный.
В городе разница не заметна вообще, мы это уже выяснили. Получается, xDrive смущает только наличием сервопривода раздатки, т.е. возможностью его выхода из строя. А что более вероятно: вытягивание цепи в раздатке на дорестайле или выход из строя сервопривода раздатки на рестайле - вопрос риторический )
поэтому и говорю, что полный привод на БМВ, приблуда и маркетинг...
Полный привод на BMW позволяет лучше реализовать крутящий момент и уверенно разогнаться по поверхности с низким коэффициентом сцепления.
машина все равно ведет себя как заднеприводная чаще чем реже
Ведет себя - да, но при этом является полноприводной! Т.е. обладает заметной тягой на передней оси! И управляется при этом гораздо однозначнее, чем симметричный полный привод.
к тому что бы не заморачиваться рест дорест в плане ПП.
Макс все прально сказал, в городе разница не заметна а говна грязь глубокий снег не его стихия в независимости от системы..
Дикор, ты один и тот же вопрос в разных вариациях излагаешь!! Я тебе на первых страницах написал доступнее некуда - если будет рест в цену дореста, мне не принципиально, с каким приводом будет машина. Это - если. Ибо, платить больше ввиду того, что просто будет рест, я смысла не вижу!!
Дикор, ты один и тот же вопрос в разных вариациях излагаешь!! Я тебе на первых страницах написал доступнее некуда - если будет рест в цену дореста, мне не принципиально, с каким приводом будет машина. Это - если. Ибо, платить больше ввиду того, что просто будет рест, я смысла не вижу!!
ну ты тоже не образец прозрачности.
то упрешься и пишешь дорест онли, то включаешь "если" и готов купить рест.
при это какие то не понятные, не подкрепленные знаниями дискуссии на счет ПП....
так и напиши, что у тебя 550 штук, (или сколько там) и что ищешь дорест из за бюджета.
ведь было бы 6 лямов, купил вы ф15 и не делал себе и другим мозги))) прально?
ведь было бы 6 лямов, купил вы ф15 и не делал себе и другим мозги))) прально?
правильно!
при это какие то не понятные, не подкрепленные знаниями дискуссии на счет ПП....
Знания исходя из тех, что я для себя почитал. Никому не навязываю, в отличие от тебя. Принимаешь? Думаю, да.
то упрешься и пишешь дорест онли, то включаешь "если" и готов купить рест.
бл...... 25й раз - готов пойти на жертвы покупки реста с его ПП, если тебе так прозрачнее. При условии ценника, примерного доресту.
Я хотя бы мотивирую чисто субьективными рассуждениями для себя. От тебя так и не услышал весомых плюсов в ресте. Абстрагируйся от ПП и попробуй еще что-то добавить из сильных сторон реста? Это будет хотя бы более приближенно к данной теме поиска машины, а не обсуждения ПП. Для этого я в ветке соответствующей темку создал, которая набрала всего лишь 2 стр. Может, тогда туда перейти и дальше из пустого в порожнее попереливать о ПП, не думаешь?
так и напиши, что у тебя 550 штук, (или сколько там) и что ищешь дорест из за бюджета.
заметь, не написал в первом посте, что ищу рест по цене дореста.
Это будет хотя бы более приближенно к данной теме поиска машины, а не обсуждения ПП.
ну если учесть что ПП, пусть и никакой по сути, является едиственным пожалуй плюсом этого авто то что удивительного что вся дискуссия о нем?
фары, рули, салоны обсуждать что ли?
. От тебя так и не услышал весомых плюсов в ресте
да хз какие там плюсы, особенно если мы не про вэ8 бенз говорим...что один что другой трактор..
просто ты вечно все усложняешь там где не надо, и мотивируешь это какой то муйней, если честно.
надо е53 дизель, есть бюджет? значит найдется...вот и все.
просто ты вечно все усложняешь там где не надо, и мотивируешь это какой то муйней, если честно.
Ты знаешь, где мне надо, а где мне не надо?:8-0: Уже реально чушь какую-то писать стал) требования к искомой машине -5 пунктов- сильно сложные?
Что ты не въезжаешь в мои доводы - ну так это ж не я виноват))
Добавлено через 5 часов 27 минут
А из Калуги никого тут нет?))
А из Калуги никого тут нет?))
ADV...был
ADV...был
кажется, я от него посты и видел-то только когда сам здесь только-только зарегистрировался)))
Ты знаешь, где мне надо, а где мне не надо?:8-0: Уже реально чушь какую-то писать стал) требования к искомой машине -5 пунктов- сильно сложные?
Что ты не въезжаешь в мои доводы - ну так это ж не я виноват))
Добавлено через 5 часов 27 минут
А из Калуги никого тут нет?))
я въехал)) уже давно. ты большой любитель разводить писанину и демагогию, и этот случай не исключение..дай бог найдется тот икс который удольтворит твои критерии))
Dicorp, ты большой любитель навязывать свое мнение. Я это тоже давно заметил. Только не понятно твое удивление, что я хочу именно такую машину, а не другую. Далее, в теме начинаешь приплетать все ПП, что тебе известны. К чему эта демагогия в данной теме?? Ликбез о существовании в природе разновидностей полного привода?
разводить писанину и демагогию
кто в этой теме-то начал разводить демагогию-то?
кажется, я от него посты и видел-то только когда сам здесь только-только зарегистрировался)))в инстаграме ему напиши, он там регулярно
я там вообще не регулярно)) нет меня там
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot