PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) В поиске е53 черный дорестайл 3л дизель. МСК, замкадье ближнее.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Макс113
03.11.2015, 20:59
я понимаю, но посколькы ты ищешь старого икса, которые большинство и так трупы так еще такие жесткие рамки, ну я не знаю...найдешь ли?


а в чем прикол дореста, налог на 218 лс слишком кусючий что ли?

если будет рест в сумму искомого дореста, то значения не имеет. Подобный вопрос был на е60 клубе, копирую ответ:
"как один из факторов - не нравится облизаная морда рестайла). А так, каких-то определенно сильных плюсов по техничке, из-за которых надо взять только рест, лично для себя я не нахожу. И еще момент - сравнивая принцип работы полного привода, мне все-таки больше понравилась схема на доресте.. Это только моё мнение.!"

Добавлено через 2 минуты
ВОПРОС ПРО ЛИПЕЦК НА ЗАВТРА АКТУАЛЕН! ну если вдруг чё у кого наклюнется)

SVR
03.11.2015, 21:40
как один из факторов - не нравится облизаная морда рестайла)

сравнивая принцип работы полного привода, мне все-таки больше понравилась схема на доресте

Есть еще большое число людей солидарные с этими мыслями. ;)

Tyman
03.11.2015, 22:43
в Москве все трупы чтоль?

Dicorp
03.11.2015, 22:51
а где и при каких условиях ты умудрился протестировать работу ПП в полном объеме на дорест против рест?

не говоря уже о том, что полный привод на БМВ это так, маркетинговый ход/приблуда

до более менее тру ПП типа субару или кватро не говоря уже о рамных джипах типа крузака с понижайкой и диффиренцалами с блокировками ему далеко и там и там

Andree
03.11.2015, 22:54
Макс113, себе чтоль?

Макс113
04.11.2015, 09:53
в Москве все трупы чтоль?

в москве ничего не осталось

Добавлено через 3 минуты
а где и при каких условиях ты умудрился протестировать работу ПП в полном объеме на дорест против рест?

не говоря уже о том, что полный привод на БМВ это так, маркетинговый ход/приблуда

до более менее тру ПП типа субару или кватро не говоря уже о рамных джипах типа крузака с понижайкой и диффиренцалами с блокировками ему далеко и там и там


фига ты мне глаза открыл)))))) Еще раз - был вопрос, почему дорест, а не рест. Я привел пункты, которые мне больше нравятся в доресте, чем в ресте. Для этого не обязательно совсем гнать две машины в поля на проверку ПП.

Добавлено через 31 секунду
Макс113, себе чтоль?

себе, да) Машину же продал

ChipX
04.11.2015, 10:38
Вангую что 80% авто попадающих под твой критерий это ушантосы с ржавыми дверьми и пробегами 350+ и самое интересное за них еще ценники ломят 550-600к)
Не легко короче найти будет мне кажется)))удачи вообщем!))

Макс113
04.11.2015, 10:48
ChipX, я тебе больше скажу, что и в ценники 750-850 попадают аналогично эти же проценты в рестах. Из личного совместного опыта по поиску оных с господином Чертом95-м. Отсюда вывод - зачем искать и платить больше за рест, когда состояние примерно одинаковое у всех будет. 2-3 года мне разницы ваще не играют, что будет дорест 02-03г, что будет рест 04-05 года. А в пользу дореста я пункты привел.

ChipX
04.11.2015, 11:01
Макс113, согласен. Платить за рест е53 дизель под 850 ну это перебор
Еще немного добавить и можно уже е70 дизель искать

Макс113
04.11.2015, 11:04
Макс113, согласен. Платить за рест е53 дизель под 850 ну это перебор
Еще немного добавить и можно уже е70 дизель искать

во-во!

marinero
04.11.2015, 11:24
а где и при каких условиях ты умудрился протестировать работу ПП в полном объеме на дорест против рест?

Наличие сервопривода раздатки его напрягает. Если в двух словах и по-русски. Макс, я прав?

не говоря уже о том, что полный привод на БМВ это так, маркетинговый ход/приблуда

Полный привод на BMW - это полный привод на BMW. Ни больше, ни меньше. Для сравнения поставь на льду BMW с xDrive и любую свежую Audi Quattro, отключи системы стабилизации и попробуй тронуться с пробуксовкой. Разницы не будет. Ни по ощущениям водителя, ни при взгляде со стороны. Различия начнутся в управлении тягой на дуге, в силовом скольжении. Quattro на входе гораздо больше плужит и ее сложнее держать в угле. xDrive гораздо азартнее и понятнее реагирует на открытие дросселя и обладает более "заднеприводными" повадками. В городе, при нормальной ежедневной эксплуатации разницы не заметишь.

более менее тру ПП типа субару или кватро не говоря уже о рамных джипах типа крузака с понижайкой и диффиренцалами с блокировками ему далеко и там и там

Всё в кучу собрал )) И симметричный полный привод, и дифференциал Quattro (тоже, кстати, давным-давно уже электронно управляемый), и жестко-подключаемый полный привод ))))) И понижающий редуктор до кучи )))))

Макс113
04.11.2015, 11:38
Наличие сервопривода раздатки его напрягает. Если в двух словах и по-русски. Макс, я прав?
пока вы там в тот раз о ней не сказали, я и не вникал в нее вообще. Не, сам принцип работы на доресте. Ну а отсутствие сервопривода - как приложение уже)

Добавлено через 1 минуту
Блин, вот день выходной впустую, бл... Лучше бы рабочий день был. Ни одного ведра по москве посмотреть... Только 2шт за дальним кордоном, добраться до них не судьба сегодня....

SVR
04.11.2015, 11:43
Наличие сервопривода раздатки его напрягает. Если в двух словах и по-русски.

Иными словами лично мне хочется чтобы я управлял машиной, а не она мной. Именно поэтому я выбираю только МКПП и постоянный полный привод или задний. Без всяких активных рулевых управлений и систем X-Drive.

Бобер!
04.11.2015, 11:43
Поздно увидел!мог бы позвонить!скатали бы в липецкую...

Макс113
04.11.2015, 11:47
Поздно увидел!мог бы позвонить!скатали бы в липецкую...

ну блин.. вот так... Я че-то не подумал

marinero
04.11.2015, 11:52
Не, сам принцип работы на доресте.

Разница дорест/рест будет заметна только в момент "постановки в угол", рест "выставляется" проще. На дуге обе машины поедут одинаково.

Часто так мчишь? )) Мне, например, на лаптях штатных размеров скользить вообще не хочется )) А если ещё вспомнить про массу машины и, следственно, инерцию, вообще всё желание размашисто ездить на Е53 пропадает )

Макс113
04.11.2015, 11:54
Разница дорест/рест будет заметна только в момент "постановки в угол", рест "выставляется" проще. На дуге обе машины поедут одинаково.

Часто так мчишь? )) Мне, например, на лаптях штатных размеров скользить вообще не хочется )) А если ещё вспомнить про массу машины и, следственно, инерцию, вообще всё желание размашисто ездить на Е53 пропадает )

раз в год и палка стреляет)

marinero
04.11.2015, 12:07
раз в год и палка стреляет)

Согласись, не более чем побаловаться пару раз )

Е53 вообще интересная машина в плане управляемости: про вес и высоту центра тяжести быстро забываешь.

Именно поэтому я выбираю только МКПП

Где б её взять только! Даже не саму коробку, а оба редуктора 3.23 ((

Без всяких активных рулевых управлений

Я раньше был также категоричен ) Рекомендую поездить на машине с Active Steering пару-тройку дней, не меньше. Лучше на тройке. Не исключено, что мнение поменяется.

Макс113
04.11.2015, 12:09
Макс, ведь ты же не хочешь внушить, что ПП на доресте какой-то плохой, нежели на ресте, из-за чего только уже по этому пункту не смотреть доресты, так?;) То, что из данных двух систем мне больше понра дорестовый, совсем не говорит о том, что мне каждый день нужен его функционал. Просто в один момент я решил почитать, в чем отличия. Если бы было бы наоборот, я бы написал о данном факторе в сторону реста, всего лишь)

Gilgo
04.11.2015, 12:11
Насколько я помню на дорест просто 60 на 40 а на рест уже xdrive реализован

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32