Просмотр полной версии : Стоит ли покупать новую старую резину?
Макс113, стоял на том самом Мерсе гудьер. Говно редкостное: шумное, жесткое, да и не сказать чтобы дорогу хорошо держал.
Как мне все эти басни нравятся, ты сам то веришь в то что пишешь?
Басни - это про срок службы резины. Какой-то дурак где-то ляпнул, все и подхватили. Нокиан 5 лет гарантия на резину дает. Гарантию, карл! А вы говорите через 5 лет выкидывать можно. На БМВ сколько гарантия производителя? Аналогию можете провести?
Dmitry, глянь лс
Короче, Карлы! Сегодня резину на зимнюю переодел, посмотрел год выпуска той, что стояла на колесах - 02 и 03 годы:8-0: Ну и как-то ни грыж, ни квадратности у нее не было. Шумная уже - это да, но прожила 12-13 лет тем не менее. Это я не нарываюсь на аплодисменты, а просто к вопросу о том, что не ходит резина столько.
yastrebov_ev, континеталь, нокиан, мишлен, пирелли. Что зимняя, что летняя, что шипованняя, что нет.
yastrebov_ev, континеталь, нокиан, мишлен, пирелли. Что зимняя, что летняя, что шипованняя, что нет.
слышал фразу как-то: у кого нет денег на нокиан, тот начинает искать компромиссы
слышал фразу как-то: у кого нет денег на нокиан, тот начинает искать компромиссы
Это видимо про зимнюю. Потому что когда летнюю смотрел, там нокиан по цене ничуть не выделяется. Зимняя да, была давно когда-то хаккапелита 4, дорогу держит супер, но шумная. Сравнивал с Гиславед НордФрост 5 - дорогу держит похуже, но и намного тише.
Добавлено через 1 минуту
А вот нешипованная Нокиан на Паджере стояла - это вообще супер. И тихо, и дорогу держит отлично. Собственно после нее и решил, что шипы больше брать не буду.
Это видимо про зимнюю
ну да, речь о зиме была, не дописал
Ну была бы еще по тише, реально можно было сказать что самая-самая.
Макс113, стоял на том самом Мерсе гудьер. Говно редкостное: шумное, жесткое, да и не сказать чтобы дорогу хорошо держал.
Басни - это про срок службы резины. Какой-то дурак где-то ляпнул, все и подхватили. Нокиан 5 лет гарантия на резину дает. Гарантию, карл! А вы говорите через 5 лет выкидывать можно. На БМВ сколько гарантия производителя? Аналогию можете провести?
Кто говорит, что ее надо выкидывать?
А так конечно глупости, и про состав и про все вытекающие из него.
Я про частное писал, что покупать за 3тр 10летний мишлен(о боги) по меньшей мере глупенько, когда новый гудиер стоит 4,2.:yes1:
squat, про ценник я ничего не говорил, т.к. в ценах не ориентируюсь. Сказал лишь что ИМХО 10-ти летняя новая резина должна стоить не более 50% от такой же совсем новой. Но именно от такой же, а не от другой. Иначе это звучит как "зачем покупать 10-ти летнюю БМВ за 600, когда новый фокус стоит 900". Т.е. ни о чем сравнение.
yastrebov_ev
11.10.2015, 15:22
Dmitry,
Макс113, так для себя хотел узнать. У самого стоит хака 7
Peco_Meco
11.10.2015, 16:45
Да нормально все будет, бери и не парься)
AlexTiger113
09.11.2015, 15:51
Если речь идет о зимней резине то конечно ее брать не стоит, с течением времени она дубеет, какой смысл тогда? Она уже будет не зимняя, а ближе к летней.
Dmitry, глянь лс
Короче, Карлы! Сегодня резину на зимнюю переодел, посмотрел год выпуска той, что стояла на колесах - 02 и 03 годы:8-0: Ну и как-то ни грыж, ни квадратности у нее не было. Шумная уже - это да, но прожила 12-13 лет тем не менее. Это я не нарываюсь на аплодисменты, а просто к вопросу о том, что не ходит резина столько.
Качество резины познается в экстренном торможении...
Резина может и 30 лет пролежать....ничего ей не будет...
Вопрос в другом...как она будет дорогу держать???
Многие из тут присутствующих пользовались 10-12 летними презервативами? :biggrin:
На член думаю налезут...но будете ли вы уверены в их надежности в процессе эксплуатации по предназначению?)
Аналогия...думаю...понятна...
Poroshok
11.11.2015, 10:04
Качество резины познается в экстренном торможении...
Резина может и 30 лет пролежать....ничего ей не будет...
Вопрос в другом...как она будет дорогу держать???
Многие из тут присутствующих пользовались 10-12 летними презервативами? :biggrin:
На член думаю налезут...но будете ли вы уверены в их надежности в процессе эксплуатации по предназначению?)
Аналогия...думаю...понятна...
тут так то и в новых не всегда уверен))))))) :biggrin:
alexxoxlov
13.11.2015, 20:48
купил новый Бриджстоун,резина 06 года,состояние на вид как только с завода,откатал года так с пол и обнаружил,что она потрескалась в канавках,не с наружи а в канавках...но за пол цены за баллон,но старая новая,но за пол цены...)))
Качество резины познается в экстренном торможении...
Резина может и 30 лет пролежать....ничего ей не будет...
Вопрос в другом...как она будет дорогу держать???
Ну и что будет? Тормозной путь вместо 40 м будет 42 м. Можно конечно закричать, что эти 2 м могут спасти нервы и железы, а иногда и жизнь, если перпендикулярно фуре есть шанс вылететь. Согласен. Но это если выбор стоит между новыми Мишлен/Конти/Нокиан и 10-ти летними Мишлен/Конти/Нокиан. Конечно лучше новые. Но если по финансовым соображениям выбор стоит между 10-ти летней премимум шиной и новой корейской/китайской, то больше уверен, что на 10-ти летнем Мишлене тормозной путь будет меньше, чем на новом Хенкуке. Однако же нищие любители красоты, а именно больших диаметров, ой как любят говнорезину ставить, т.к. 12к за баллон для них дорого, и никто их не осуждает.
купил новый Бриджстоун,резина 06 года,состояние на вид как только с завода,откатал года так с пол и обнаружил,что она потрескалась в канавках,не с наружи а в канавках...но за пол цены за баллон,но старая новая,но за пол цены...)))
Продолжаешь ездить на потрескавшейся?
Поддержу, пол москвы на кредитопомойках ездят на ханкуках и амтелах всяких, им даже в голову не приходят такие вопросы. Тут скорее наверное вопрос для тех, кто зимой любит дать жару, что в принципе уже как идея сомнительна - старый у тебя мишлен или новый.
GUN, не помню писал именно в этой теме или нет, но где-то точно писал. Есть перфекционный подход, при котором считается что каждый метр тормозного пути со 100 км/ч может стоить жизнь. И в общем-то вероятность такая есть. Поэтому я могу понять людей которые выбирают авто по крэш-тестам и покупают резину с наилучшими результатами сравнительных тестов. Какая-то логика в этом есть. Кажется уже приводил пример, когда я оттормаживал в пол где-то с 60 км/ч и остановился в сантиметре от бампера впереди стоящей машины. Сантиметр, КАРЛ! Не 5, ни 10, ни метр. Там всё что угодно могло изменить исход ситуации: не та резина, не те колодки, неправильное давление в шинах, на 0.01 сек более поздняя реакция.
Но я придерживаюсь несколько иной позиции, и считаю, что если от ДТП меня разделяли сцепные свойства резины и сотые доли секунды моей реакции, то это чисто мой косяк, и тот факт, что ДТП не было, это чистая случайности, а никак не заслуга резины, машины и т.д. Считаю что такая позиция вполне имеет место быть.
Но вот когда люди ездят на 15-ти летних авто трижды сваренных из 3-х частей, ставят неоригинальные колодки и бу диски, готовы покупать китайско-корейскую резину, но при этом рассуждают о возрасте резины и его влиянии на тормозной путь... Ну это как минимум не логично :)
alexxoxlov
14.11.2015, 10:08
Продолжаешь ездить на потрескавшейся?
только недавно заметил,поехал на шинку колеса проверить,балансировку,подкачку и тут то и обнаружилось сия неприятность,на след год,конечно,будя новая резя
Добавлено через 6 минут
остановился в сантиметре от бампера впереди стоящей машины. Сантиметр, КАРЛ! Не 5, ни 10, ни метр. Там всё что угодно могло изменить исход ситуации: не та резина, не те колодки, неправильное давление в шинах, на 0.01 сек более поздняя реакция.
...когда на моте(резина,колодки новые) со 120 я оттормаживался в такой ситуации,то я выбирал под кого "разложиться" под Мазду СХ-5 или под Крузер-200))))...в 1см Карл,в 1см(выбор пал на Мазду))))...согласен,тут на 10000% я осёл,заигрался в городе,согласен,был не прав,впредь такого не повторяю...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot