PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли покупать новую старую резину?


Страницы : 1 2 [3] 4 5

squat
09.10.2015, 10:00
:pardon:
ну да, вообще я бы согласился ее купить если она норм отбалансируется.
Чего всех пугает 10-летняя новая резина, но не пугает 15 летний пропуканный е39?):biggrin:

Dmitry
09.10.2015, 14:23
Господа, опирайтесь на свой собственный опыт....
Мне мой опыт подсказывает, что
- 5-ти летняя авторезина
- 3-х летняя моторезина
И что было с 5-ти летней авторезиной? Лопнула, развалилась, испарилась?

Я же говорил, ездил и на 10-ти летней резине, и на более старой. Ничего особенного не происходило. Давайте уже факты, а не домыслы... А то так знаете, надо тогда обсудить сколько там резина в сайлент-блоках живет... И сальниках. И всем остальном.

Dicorp
09.10.2015, 14:31
как куда?Через 5 лет за свежей резиной

вопрос был риторический. уж на чем так на резине экономить нельзя имхо.

t.alex
09.10.2015, 14:40
мишлен гуд резина, старая резина чуть быстрее изнашивается и чуть раньше дубеет т.е. +- сезон полтора

region15
09.10.2015, 14:57
У кого есть собственный опыт "взрыва" старой резины?

Не той, у которой нитки торчат, или она вся в трещинах размером с зазор между дверями у литовского опеля? А именно старая резина с норм протектором и внешним видом, которая принесла какие-то непоправимые последствия для кого-то?

Dmitry
09.10.2015, 15:18
region15, да хрен с ним с взрывом, просто хоть напишите что было не так с старой резиной, которая на взгляд "неспециалиста" выглядела нормально.

Взорваться кстати резина с целым кордом не может. Потому чтобы колесо "бахнуло" должны порваться нити корда, а для них 10 лет вообще ни о чем срок. Ну это чисто мое мнение, наверное сейчас кто-нибудь его опровергнет практическим примером ;)

region15
09.10.2015, 17:03
region15, да хрен с ним с взрывом, просто хоть напишите что было не так с старой резиной, которая на взгляд "неспециалиста" выглядела нормально.

Взорваться кстати резина с целым кордом не может. Потому чтобы колесо "бахнуло" должны порваться нити корда, а для них 10 лет вообще ни о чем срок. Ну это чисто мое мнение, наверное сейчас кто-нибудь его опровергнет практическим примером ;)

Ну вот я тоже не понимаю, что с ней может быть не то. Резина и резина, главное, чтоб не била и протектор был норм. Особой разницы в городской эксплуатации я не чувствую, ибо езжу адекватно и без превышений. Если возникнет экстренная ситуация, не думаю, что не смогу чего-то предотвратить по причине того, что "резина свои свойства потеряла". Либо получилось предотвратить ДТП, либо нет.
У меня отец, как рассказывал, в молодости и зимой и летом на одной и той же резине ездил без абсов и прочей хрени. И ничего, никому никаких ущербов не наносил.

Dmitry
09.10.2015, 17:17
region15, не, ну так-то бывают ситуации, когда сантиметры решают. У самого даже было как-то, что оттормаживался с 60 км/ч и остановился в 1 сантиметре от бампера впереди стоящей машины. Я до последнего не верил, что ДТП не будет. В такой ситуации исход мог бы зависеть от всего: резины, колодок, давление и т.д.

Но все-же в большинстве ситуаций либо ты останавливаешься с большим запасом, либо ты не останавливаешься, и никакая бы резина тебе не помогла уже. Тут да. Я кстати тоже зиму с 2011 на 2012 год на летней резине отъездил, и никуда не въехал, и никому проблем не создавал.

Если же по теме, то думаю реально ситуация такова, что с годами сцепные свойства резины ухудшаются, соответственно тормозной путь растет. На 5-10% думаю, но больше. Собственно у меня было что отъездив несколько месяцев на 10-ти летнем Мишлене поставил новый Мишлен, но немного другой модели (но той же размерности). Заметная разница была только по уровню шума. А рулилась на старом как бы не лучше (видимо потому что тот был "спорт"). Это я к тому, что у одного бренда между разными моделями разница может быть больше, чем в процессе 10-ти летнего старения. А уж если там сравнить новый 10-ти летний Мишлен с каким-нибудь китайцем, то уверен, что мишлен окажется лучше.

Да, и еще, я так считаю, если производитель пишет что 10 лет можно, значит это все с адовым запасом просчитано. По сути ведь производителю выгодно чтобы шины каждый сезон новые ставили. И уж точно не выгодно завышать срок службы. Думаю что реально испытания показали, что за 5 лет появляется разница в поведении, приборно-фиксируемая, вот и указывают размытую рекомендацию "ездить можно, но нужно проверять у специалиста раз в год". Чтобы никто не улечил их в навязывании замены шин.

squat
09.10.2015, 17:19
У меня отец, как рассказывал, в молодости и зимой и летом на одной и той же резине ездил без абсов и прочей хрени
Когда твой отец в молодости ездил, поди движение было другое и время тоже.
Что ты себя уговариваешь то?
Если решился - бери, а то развели демагогию через одного специалисты по шинам ебнр.

Dmitry
09.10.2015, 17:33
Когда твой отец в молодости ездил, поди движение было другое и время тоже.
Я специально указал, что я в 2011-2012 году ездил. Тоже "другое движение"?

Андрюха
09.10.2015, 18:29
И что было с 5-ти летней авторезиной? Лопнула, развалилась, испарилась?Как минимум хуже сцепление с дорогой, зимой со снегом

Добавлено через 6 минут
Чего всех пугает 10-летняя новая резина, но не пугает 15 летний пропуканный е39?ты не путай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] с пальцем. на пропуканном е39 без тормозов ты ж тоже не ездишь?

Dmitry
09.10.2015, 19:06
Как минимум хуже сцепление с дорогой, зимой со снегом
На сколько в процентах можешь сказать?

squat
09.10.2015, 20:56
Как минимум хуже сцепление с дорогой, зимой со снегом

Добавлено через 6 минут
ты не путай изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) с пальцем. на пропуканном е39 без тормозов ты ж тоже не ездишь?
Б/у колодки на вафлере, не - не слышал.
Приваренная жопа коекак в арасервисе, тоже тут была.
И это, на 39 не езжу:pardon:
Зы-пердак хорош!

Добавлено через 2 минуты
Я специально указал, что я в 2011-2012 году ездил. Тоже "другое движение"?
Молодцом!:pardon:

OxyDD
09.10.2015, 20:58
И это, на 39 не езжу
Зря!!!

squat
09.10.2015, 21:05
Зря!!!
Согласен;)

Добавлено через 6 минут
Зы автор, гудиер ультра грип в твоем размере 4200 за колесо на маркете, смысл экономить 5тр есть?!

Dmitry
09.10.2015, 21:44
squat, сравнить гудьер ультра грип с мишленом, это как сравнить БМВ с Ланцером. Вот что лучше, 10-ти летняя БМВ с нулевым пробегом или чуть-чуть доплатить, и взять новый ланцер, с салона, на гарантии.

Agent050rus
09.10.2015, 22:12
Очень теоретически срок хранения сказаться может.
На практике имел опыт покупки колёс с "новыми" балонами данлоп сп 9000 10-ти летней давности, на ощупь резина была жестковата/загрубела (хотя далоп и так уг, жёсткий по сравнению с мишкой пс3), проездил 1.5 сезона продал с износом 40- 50% , проблем не было.
С зимой, если только на крепкости посадки шипов скажется, при условии, что за время "хранения" корд не "повело". А-ля хрен знает, кто и как хранил. Обуй на диски сразу понятно будет. Если не "играет" при балансировке, норм должно быть.

squat
09.10.2015, 22:19
squat, сравнить гудьер ультра грип с мишленом, это как сравнить БМВ с Ланцером. Вот что лучше, 10-ти летняя БМВ с нулевым пробегом или чуть-чуть доплатить, и взять новый ланцер, с салона, на гарантии.
Как мне все эти басни нравятся, ты сам то веришь в то что пишешь?
Или тоже гонщик спиди, на зимней шипованной резинеугла даешь?:biggrin:
Она десятилетняя, 10- няя КАРЛ, я лучше каму новую возьму, чем мишлен, непонятно как и где хранившееся.

yastrebov_ev
09.10.2015, 22:56
Dmitry, а какая резина на твой взгляд самая лучшая? речь про зимнюю шипованную

Макс113
09.10.2015, 23:59
а че такого пирдатого в Мишлене, что ему Гудиер в подметки не годится?

Страницы : 1 2 [3] 4 5