PDA

Просмотр полной версии : Е53 или Е60


Страницы : [1] 2 3 4

SaRx
13.09.2015, 11:24
По названию ясно, муки выбора авто достали,хочется и того и другого.
Так что же лучше 60ка на фарше 2.5 или 3.0 или икс 4.4 4.6 4.8 ?

Alex009
13.09.2015, 11:33
Конечно же е60.

SaRx
13.09.2015, 11:40
Конечно же е60.

Вот и Маринеро тоже самое говорит шисятка онли. Я нашел тут одну не плохая комлпектуха 3.0 литра,ломайки,вентиляция задницы, лоджик 7,адаптивный ксенон, активный сруль, динамик драйв. Моник не широкий,боковых шторок нет.
Из минусов по тачану лобаш под замену, с коробкой че то не то по ощущениям буксует как будто при разгоне, иногда вылетает ошибка по ДД перезаводишь авто ошибка пропадает и может не появится, рулевой карданчик под замену. По кузовщине на дверях сколы мелкие, в морду луплена видать не сильно бампер менялся и красился,фары свежие стоят видать меняли либо после полировки.
И вообще проехав на 3 машинах они дубовые и гремят,это все такие или мне убитые экземпляры попались?

Alex009
13.09.2015, 11:48
В какую сумму смотришь авто?

Просто 53 это вообще не машина, полуджипик с подвеской от 39ки и маленьким багажником, ну и технологически соответственно.
60ка все же следующее поколение.

Может е61 ?

SaRx
13.09.2015, 11:59
В какую сумму смотришь авто?

Просто 53 это вообще не машина, полуджипик с подвеской от 39ки и маленьким багажником, ну и технологически соответственно.
60ка все же следующее поколение.

Может е61 ?

турингеты не мое..
бюджет тут как бы варианты разные от 400+ с вложениями до 200к, больше принципиально платить не буду за 60-й кузов,грубо говоря еще 200-300 и можно взять gt или ф10,к ним тоже присматриваюсь,если не найду в ближайшие дни норм машину, или 39 опять будет или ф10.
Вот этим икс и останавливает то что он не до джип ниразу. Думал может туарег или каен взять,на них можна немного дерьма помесить.

Alex009
13.09.2015, 12:05
Тогда есть смысл взять подуставшую е60 и подшаманить ее.

Просто имхо взять за 400 и вложить 200-300, на выходе будет в разы бодрее аппарат, чем взять за 700

SaRx
13.09.2015, 12:08
Тогда есть смысл взять подуставшую е60 и подшаманить ее.

Просто имхо взять за 400 и вложить 200-300, на выходе будет в разы бодрее аппарат, чем взять за 700

я тоже так думаю.
Сколько будет перебрать коробас на 3-х литровой 60ке или контрактную купить?
На перепих взял вот такую муйню, скоро блевать начну, меня даже на лачетти с раскраской такси больше уважали на дороге чем на этом гавне :facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Alex009
13.09.2015, 12:12
Хз, там может быть и копейки и под соточку, смотря что вышло из строя. Лично я против таких запчастей с помойки, сколько она проходит хз. Если есть возможность перебрать, то лучше перебрать.

marinero
13.09.2015, 12:13
Маринеро не против Е53! Маринеро против конкретной Е60, битой в морду и коробкой в "аварии". Ищи ухоженную Е60.

Насчёт Е53: конечно, это не внедорожник, однако на нём очень удобно зимой. Если налог не пугает, я бы поискал рест 4.4.

Yas535
13.09.2015, 12:15
Если бы налог не пугал, то я бы 4,8 купил. Разница небольшая.

marinero
13.09.2015, 12:16
Сколько будет перебрать коробас на 3-х литровой 60ке

Замена блока электромагнитных клапанов и ремонт гидротрансформатора ~80-90 т.р.

или контрактную купить?

Не стоит.

SaRx
13.09.2015, 12:18
Хз, там может быть и копейки и под соточку, смотря что вышло из строя. Лично я против таких запчастей с помойки, сколько она проходит хз. Если есть возможность перебрать, то лучше перебрать.

перебирать я думаю так же как и на 39 100-ка с копейками сейчас наверное встанет с учетом курса валюты.

Добавлено через 1 минуту
Замена блока электромагнитных клапанов и ремонт гидротрансформатора ~80-90 т.р.



Не стоит.

Плюс пакет фрикционов еще рублей на 40,плюс работа 20к..нормально так встанет.

Alex009
13.09.2015, 12:18
П.С. Да, обязательно искать живой кузов, битье нах. Если техничку всю можно сделать, то кузов никогда.

SaRx
13.09.2015, 12:25
П.С. Да, обязательно искать живой кузов, битье нах. Если техничку всю можно сделать, то кузов никогда.

я тут одну смотрел черная на черном все дела, влупленая так что между торпедой и стойкой 3 пальца пролезали,подушки стрельнутые,ценник 500.

что думаете стоит не стоит вот этот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Alex009
13.09.2015, 12:31
что думаете стоит не стоит вот этот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

. Рест не хотел, так как показалось, что их эшторил блау не бывает, а дорестов в нём только 3, все ушаты. :)

:biggrin:

SaRx
13.09.2015, 12:48
:biggrin:

Ник поменяй на агент007;) :biggrin: что то я как то сразу не уловил связь ,вчера читал этот пост.

Добавлено через 14 минут
вопрос еще стоит ли смотреть 2.5, или будет овощной ?

squat
13.09.2015, 13:25
Странный выбор канеш.
Е60 дрист ищется как я понимаю.
Чего с н52б30 не рассматриваешь?
Дд и стринги я б не рассматривал.
Ну а жэти или эф за 900 будет аналогом е60 за 400))))

SaRx
13.09.2015, 13:40
Странный выбор канеш.
Е60 дрист ищется как я понимаю.
Чего с н52б30 не рассматриваешь?
Дд и стринги я б не рассматривал.
Ну а жэти или эф за 900 будет аналогом е60 за 400))))

жити или ф за лям с небольшим + будет в норм состоянии.
дрист рест что будет,не принципиальный момент ни разу.
что такое стринги? мерседес??

squat
13.09.2015, 13:48
SaRx, стринги- эктив стринг.
За лям с "небольшим" это такое ж начало рынка, но в целом там плюс в годах конечно же.

marinero
13.09.2015, 14:07
стринги- эктив стринг

Стиринг (от англ. "steering"). Опять фольклор какой-то ))

это такое ж начало рынка

Скорее, его дно )) Со всеми вытекающими.

Страницы : [1] 2 3 4