PDA

Просмотр полной версии : Е53 или Е60


Страницы : 1 [2] 3 4

Gilgo
13.09.2015, 14:19
Вообще не понял как эти авто сравнивать можно, две абсолютно разные машины

raingt
13.09.2015, 14:44
+1... могу тоже самое сказать.. что и Артем... две разные машины по своему доставляют удовольствие)

Толкач
13.09.2015, 15:38
так он их и не сравнивает. нравятся обе, что выбрать не знает.

Nemetz
13.09.2015, 15:53
коли есть деньги возьми е60.

Gilgo
13.09.2015, 16:14
так он их и не сравнивает. нравятся обе, что выбрать не знает.
Выбирать надо от того, что тебе необходимо от авто. Если просто передвигаться из точки а в точку б, то е60, если точка б часто за городом, надо использовать зимой вне главных улиц и ездить на рыбалку, то однозначно е53

raingt
13.09.2015, 17:28
ну да.. все верно) добавить нечего. мне зимой на е60 было не совсем комфортно. часто по работе мотаюсь по объектом по МО. да и на дачу тоже каждые выходные. Поэтому я выбрал е53 так как а е70 денег нет..а корейские паркетники не рассматривал :)

Nemetz
13.09.2015, 18:56
ну да.. все верно) добавить нечего. мне зимой на е60 было не совсем комфортно. часто по работе мотаюсь по объектом по МО. да и на дачу тоже каждые выходные. Поэтому я выбрал е53 так как а е70 денег нет..а корейские паркетники не рассматривал :)
за скок взял е53 если не секрет?И как состояние?

Tyman
13.09.2015, 19:05
не меньше 800 думаю

marinero
13.09.2015, 19:25
Nemetz, Tyman, вы форум совсем не читаете? В теме про эту машину всё есть ))

SaRx
13.09.2015, 20:13
Посмотрел 3 шистяки сегодня,в общем целом 6. Печаль беда

Александр М60
13.09.2015, 20:37
Ну за 400 точно печаль беда будет) 600+ более менее что то выбирать начать можно. Кузов, да — главное, как сказал Леха. Остальное сделать можно. Да и Х за копейки тож смотреть смысла нет.

SVR
13.09.2015, 20:42
Посмотрел 3 шистяки сегодня,в общем целом 6. Печаль беда

Результат вполне предсказуемый. Дорестовым Е60 уже по десять лет! И это Вам не "чугунные" - не убиваемые Е39. Каждая вторая Е60 уже давно косая, хромая и убогая. И причина во многом в том, что передняя часть кузова алюминиевая. Как ни крути кузов рассчитан на европейские дороги. А если она еще и битая в морду то тогда вообще все плохо. :facepalm:
Е53 в этом случае - более выигрышный вариант. И конструктив по проще, и детали железные - крепкие, начиная с подвески, и заканчивая кузовом...

squat
13.09.2015, 20:48
Стиринг (от англ. "steering"). Опять фольклор какой-то ))



Скорее, его дно )) Со всеми вытекающими.
Точно, спс:)

Александр М60
13.09.2015, 20:53
Ну а е39 или е53 тож не девочки уж тем более, если про е60 так сказано уж. Ну и потом алюминий не гниет в отличие от металла. В ремонте сложности есть конечно. Но если он не тронут, то ничего с ним не будет. Активные руди и стабы — вещи конечно классные, пока работают. Ну и в целом есть некоторые нюансы по дорестовым блокам, но все вобщем то решаемо

squat
13.09.2015, 21:02
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да, честно говоря, смотреть и выбирать особо не из чего.

Александр М60
13.09.2015, 21:06
На смг я б себе не стал покупать бы....

squat
13.09.2015, 21:32
Не углядел с планшета-вычеркиваем.
В итоге, с более менее нормальной комплектацией и внешним видом, располагающим к просмотру, цены начинаются с 550-600.
Зы, мож ну его нах?
Бери мерсендеса клубного;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
13.09.2015, 21:54
Бери мерсендеса клубного
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не надо)) Человек, который охаял G-класс, как вообще сядет заново на МБ ? еретик:crazy:

squat
13.09.2015, 22:31
Ну хз

Dicorp
13.09.2015, 22:33
ни то ни другое..сугубо имхо конечно..

Страницы : 1 [2] 3 4