Просмотр полной версии : Антикризисный кабан
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
AreL, а какие симптомы бывают? Вот я езжу смотрю например - что можно услышать/почувствовать?
yastrebov_ev
01.10.2015, 15:49
AreL, на 5hp24 вроде только оригинал, сваг, манн, и мале идут фильтра.
У себя менял, стоял zf 0501004925. Поставил манн
Хруст при резком трогании с места, растянутая цепь будет перескакивать. Многие путают с приводами.
Добавлено через 1 минуту
AreL, на 5hp24 вроде только оригинал, сваг, манн, и мале идут фильтра.
У себя менял, стоял zf 0501004925. Поставил манн
Ну вот попалась какая-то хрень, ну да ладно, у мале есть китовый номер, там в комплекте, через 5000 поставлю, пока коробас помоется хорошенько, думаю и на таком фильтре норм будет, ведь почти всё слили.
Хруст при резком трогании с места, растянутая цепь будет перескакивать. Многие путают с приводами.
хм, у яхтлайна мишани че-то подобное было, он не поймет никак, привод это или че.
Скорее всего цепь, у него пробег порядочный уже.
Приезжал ко мне, кстати, на ремонт...
просто приезжал, или в итоге ремонтировался?)))
По времени не укладывался. У него там со впрыском не очень, ремонт форс светит, а по времени это может быть 3 часа, а может 6, только стенд ведь покажет...
yastrebov_ev
01.10.2015, 16:03
Ну вот попалась какая-то хрень, ну да ладно, у мале есть китовый номер, там в комплекте, через 5000 поставлю, пока коробас помоется хорошенько, думаю и на таком фильтре норм будет, ведь почти всё слили.
Да ладно) думаешь у них бумага отличается?
По времени не укладывался. У него там со впрыском не очень, ремонт форс светит, а по времени это может быть 3 часа, а может 6, только стенд ведь покажет...
не знаю че он там дергается, вроде как норм все едет у него. С его слов одна какая-то некорректно, то ли больше то ли меньше льёт.
Скорее всего цепь, у него пробег порядочный уже.
Приезжал ко мне, кстати, на ремонт...
Шрус левый наружный :)
174 тыс порядочный пробег?)
174 тыс порядочный пробег?)
когда некрученый - да)
когда некрученый - да)
Ни каких доказательств, что скручен или не скручен - нет. По всем блокам сходится. По вину тоже.
Как еще проверишь?
Mikhail, если привозной то анрил
Добавлено через 1 минуту
AreL, а чего не дизеля взял? в подписи написано что в дизеле понимаешь)))
Да ладно) думаешь у них бумага отличается?
Да хрен знает, всё может быть...
По опыту работы с дизелями скажу точно, что некачественные фильтра приводят к повышенному износу трущихся пар в топливной системе, правда давление там от 300 до 1500 бар.
В АКПП, конечно, всё не так, но я не привык экспериментировать, проще поставить качественные фильтра и забыть тыс на 40-50...
не знаю че он там дергается, вроде как норм все едет у него. С его слов одна какая-то некорректно, то ли больше то ли меньше льёт.
Ну ехать-то едет, но впрыск в каком-то цилиндре не правильный, поэтому хотя бы ту, на которой коррекция зашкаливает надо проверять на стенде.
Но при нормальном подходе, то есть, как бы я делал для себя, поскольку снимается коллектор, уж грех не снять все и проверить на стенде. Вон, Дизельбой тоже собирается год уже так сделать )))
В прошлом году делал ему одну форсунку.
Шрус левый наружный :)
174 тыс порядочный пробег?)
Ну для раздатки вроде да, те, кто занимается ими, рекомендуют на 150 тыс менять...
Mikhail, если привозной то анрил
Добавлено через 1 минуту
AreL, а чего не дизеля взял? в подписи написано что в дизеле понимаешь)))
Да нах эти дизеля :biggrin:
На самом деле меня бесит ценообразование, вертел я 200р. переплачивать.
Ну и был бы как на гелике мотор литра в 4, взял бы, я знаю как эксплуатировать дизель так, чтобы он долго моск не делал, а 3 л. не эдет :dash:
поскольку снимается коллектор
это да... Это вам не CDI на мерседесах))
Добавлено через 48 секунд
Ну и был бы как на гелике мотор литра в 4, взял бы
аа, ну во, чтд! ))
это да... Это вам не CDI на мерседесах))
Ой, ну да, вся прелесть CDI именно в том, что форсунки проще снимать, их же каждую замену масла надо сдёргивать :D
аа, ну во, чтд! ))
Я не про то, что он мерседес, я про объём :)
Ой, ну да, вся прелесть CDI именно в том, что форсунки проще снимать, их же каждую замену масла надо сдёргивать
не важно. Сам факт этого.
Добавлено через 2 минуты
Я не про то, что он мерседес, я про объём
и тем не менее, на гелике он стоял, а на 53х только вот 3л. Даже на МЛ-ках 163х, худо-бедно причисляемых к одноклассникам е53, был 4л дизель.
Ну и звук, конечно, решает, у дизеля звук говно, а вот бензин ве8, эээээх :nice:
dieselboy
01.10.2015, 20:16
Да нах эти дизеля :biggrin:
а 3 л. не эдет :dash:
Ну все!
Переезжай в другую страну, упырек!
Хана тебе! :angry2:
:crazy:
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot