Просмотр полной версии : Продано
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
dalysauto
08.12.2015, 22:53
Убогий е60- как говорится на вкус и цвет.... Е 53 менять хочу, так как не нужен мне типа джип с повышенным расходом и с высокой посадкой. Не моё это. Жена просила- дал. Попробовала - ей большой. Мне не нравится. Я бы лучше на е39 ездил. Но уже её тоже не хочу, так как было несколько.
хм... а сколько у тебя расход?
23. Зато честный в городе в стоячих пробках. А ни как у всех 17, при том когда по паспорту 18
dalysauto
08.12.2015, 23:04
23. Зато честный в городе в стоячих пробках. А ни как у всех 17, при том когда по паспорту 18
ну теперь понятно почему ты его хоть на черта лысого готов обменять, это не мало, а расход в 16-17 это реально, прошивать под евро 2 надо как минимум и давно ещё было. Не шутка ли почти косарь уже на 100 км
ну теперь понятно почему ты его хоть на черта лысого готов обменять.
:facepalm:
у меня на 3.0i МКПП в городе 14,5-15 л. средняя скорость по БК 19-21 км/ч
Добавлено через 1 минуту
на Е53
Прошит на евро2. И не нужно рассказывать, е53 с массой на пол тонны больше и полным приводом жрет столько же Скока 525 на палке. Ну ездил я много на чем. Не будет она меньше 20-ки есть
нужно смотреть авто, что то с ним не так
много жрет очень м54 этот, не думаю что супруга у тебя гоняет с каждого светофора с двух педалей
макримус
09.12.2015, 00:14
39 очень нравилась, откатал 4 года, пересел на е60 на 39 обратно не хочу! По мне так 39 выигрывает внешне и то если в///М обвесе, и с нормальными колёсами, едет и управляется е60 в разы лучше и комфортнее!:drinks:
с машиной все так. ошибок по мотору нет. это все физика и ее не обманешь. не может такая машина есть меньше 20. Повторюсь: по заявленным паспортным характеристиками она новая "в городском цикле" должна есть 18 с лишним.
ponchik088
09.12.2015, 09:00
23. Зато честный в городе в стоячих пробках. А ни как у всех 17, при том когда по паспорту 18
:facepalm: жесть.
у меня 4.8 самое большое показывал 25л., сбросил показания и проехал от Пушкино до ВДНХ (30км) за 3 часа. в обычном режиме(постоянно город, светофоры, лежачие, пробки...) больше 20 не употреблял.(3.0д в таком режиме ел 10л.)
4,8 посовременнее. Но у меня не было такого мотора, спорить не буду, даже мнения по этому поводу не имею.
23. Зато честный в городе в стоячих пробках. А ни как у всех 17, при том когда по паспорту 18
склонен верить такому расходу. В городе в стояке так и будет, например при разовом пробеге 10-15км. Зато, как подмечено, честный.
mafia540
09.12.2015, 09:54
да и в салоне е90 как-то более уютная, в ней как в е39, как будто ты дома,
Есть такое, и торпеда, хоть чуть-чуть, но повернута в сторону водителя:nice:
кому-то наоборот больше нравится рулёжка е90, да и кузов у е90 на много жёще е60 на кручение.
:yes1:
и выглядит она как bmw а не как говно. это решающий аргумент.
и трояк шумнее в салоне
там очень хитрая тема, шумка в салоне там хорошая, все западло в колесных арках.
поэтому и на маленькой скорости ты слышишь колеса, а на большой как в танке.
У е60 нет соотношения цена-качество. На м54 это уже совсем артефакт машины.
на н52 нормальный lci стоит так что там добавить 200к и ф30 можно купить.
+ с пятерки спрос несколько другой, нежели с трехи, там должна быть комплектация нормальная, + е60 хорошо смотрится только в м пакете, и мы опять возвращаемся к цене этой машины.
Вобщем автор, бери теану. Надежный беспроблемный авто. Тем более тебе для утилитарных целей. На бмв надо наваливать, из других соображений - зачем?
теана смущает одним-пробовал утилитарные машины, всегда возвращался к бмв. Не уверен, что машина долго продержится
mafia540
09.12.2015, 09:58
Клаксон, тогда попробуй МБ. например в211 сарай полноприводный рестайлинг
был w140. был 202 и был 211 седан 3,5 и 212 3,5. еще ездин несколько дней на 221,
МЕРс не мое совершенно. да и дороже по запчастям КМК.
ВАДИМ 53
09.12.2015, 12:53
там очень хитрая тема, шумка в салоне там хорошая, все западло в колесных арках.
поэтому и на маленькой скорости ты слышишь колеса, а на большой как в танке.
не только. двери тоже сильно отстают от е60 и по весу и по шумке.
но колёсные арки вне конкуренции, шума от колёс по моему больше чем в корейских поделках :facepalm:
все там норм с шумкой, если это топовое ведро. вчера 330 смотрел xi. все достойно
в процесс поиска машины на днях, случайно наткнулся на е90 рест. прокатился. то что это был 320 4 горшковый пердолет, в счет не беру но
фу фу фу....тесное, пластиковое, шумное ведро...сидушки тряпочные как на солярисе или фокусе.
единственное что понравилось, руль и магнитола, удобные.
теперь понимаю что немцы больше облажались с е90 против е46 нежели с е60 против е39...
ну может быть. каждый делает свой выбор в силу своих мыслей и предпочтений.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot