Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не тянет е39 и долго заводиться
ZEROxFLASH
27.08.2015, 22:28
Речь идет о замере давления самого насоса, то есть снятый полностью с машины.
а для чего замерять на столе когда давление нам нужно исключительно в рампе. первым делом при недостаточном давлении проверяют РДТ а уже потом насос
а для чего замерять на столе когда давление нам нужно исключительно в рампе
Еще раз пишу, что речь шла о давлении насоса!!!
первым делом при недостаточном давлении проверяют РДТ а уже потом насос
Если есть подозрения, что не достаточно хорошее давление, первым делом проверяют насос, если исправен, капают дальше. Ну так ведь по логике или не так? Не видел не одного сообщения,что бы сначала было подозрение на регулятор давления, забитые трубки, фильтр, а в последнею очередь проверяли насос! Не знаю, доходчиво ли изложил суть и мысль.
ZEROxFLASH
28.08.2015, 10:37
Еще раз пишу, что речь шла о давлении насоса!!!
Если есть подозрения, что не достаточно хорошее давление, первым делом проверяют насос, если исправен, капают дальше. Ну так ведь по логике или не так? Не видел не одного сообщения,что бы сначала было подозрение на регулятор давления, забитые трубки, фильтр, а в последнею очередь проверяли насос! Не знаю, доходчиво ли изложил суть и мысль.
Изъяснюсь более доходчиво:
при подозрениях на давление его измеряют в рампе , если оно недостаточно или избыточно, то перед тем как приговаривать насос исключают неисправность РДТ :yes1:
Изъяснюсь более доходчиво:
при подозрениях на давление его измеряют в рампе , если оно недостаточно или избыточно, то перед тем как приговаривать насос исключают неисправность РД
...пишу более внятно и простым языком!
Если есть подозрение на недостаточное давление, пусть будет по Вашему... меряем давление в рампе! Далее например показало 2,3 в место 3,5. Что это, насос или регулятор, или вообще фильтр забит??? Насос может плохо качать и не создавать нужного давления???? МОЖЕТ! РДТ подклинил и топливо уходит в обратку, может? МОЖЕТ!
Теперь, как узнать что менять первое???? Не легче ли скинуть диван, скинуть шланг подачи топлива, померить с самого насоса, не прибегая к замерам выше описанным. Нет нужного давления, насос. Есть давление, идем дальше, фильтр или регулятор! Мне кажется это более простой способ, что бы узнать причину малого давления!
я малек перепутал - надо не сразу, а малек подождать пока насос перестанет качать, тогда давление должно упасть, и не поднимется опять пока насос не включится слова (отсюда и долгое кручение стартером), но тут уже смотря как быстро у тебя давление падает. Попробуй и так и так если не сложно, интересно что будет :) можно без видео :)
Да не так тоже все норм. Пока дисой посканишь авто, потом еще покопаешь пару блоков, то уже минут 10 точно пройдет. И все с включенным зажиганием. Когда попросить заводить поворот ключа и сразу старт.
ZEROxFLASH
31.08.2015, 00:39
Не легче ли скинуть диван, скинуть шланг подачи топлива, померить с самого насоса, не прибегая к замерам выше описанным. Нет нужного давления, насос. Есть давление, идем дальше, фильтр или регулятор! Мне кажется это более простой способ, что бы узнать причину малого давления!
а не легче ли для начала пережать (заглушить) шланг с обратки и таким образом откинуть РДТ а уже потом лезть снимать диван и вонять топливом на весь салон :bayan:
а не легче ли для начала
мне легче, как я написал! По этому остаюсь при своем мнении
killerkir
03.09.2015, 02:18
Че т вы и давление и производительность... всё в кучу. А это разные вещи. Вопщем с моей 46ой приключилась беда - заводиться стала с 7-8 раза а потом и тянуть перестала. Замеряю в рампе - 1,3 еле еле. Замерял на насосе - ваще 1. Поехал купил обычный газелевский или десятошный бош. Прицепил манометр, включил насос, стрелка пошла на второй круг (шкала 15 очков):biggrin: О каких вы тут 5-6 барах пишете?)) Да и насос от ТАЗа способен выдать такое давление при производительности 80 л/час, а у нас производительность должна быть не менее 120 л/час...
как варик дырень во впуске после расходомера...
на истину не претендую)
19SpaM88
04.09.2015, 10:41
Сорри что пропал, вобщем поменял датчик распредвала, и машина поехала:nice: , стала отлично заводиться, пропало тарахтение в районе форсунок. На старом датчике (стоял оригинал) около фишки все провода были без изоляции, от времени видимо. Всем спасибо за помощь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot