Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не тянет е39 и долго заводиться
19SpaM88
23.08.2015, 08:53
Знатоки помогите!!! Вобщем имеем е39 523 96гв мкпп, Вчера поехал по делам, а машина отказывается нормально ехать - плохо разгоняется, такое ощущение что после 1-ой передачи, сразу 3 воткнул, давлю на газ, а обороты еле еле поднимаются, если педаль в пол - то вообще провал, а если потихоньку отпускать, то начинает набирать. Так и ехал, нажал газ, отпустил, потом опять нажал. Еще заметил что стала дольше заводиться, где-то на 1-2 сек, до вчерашнего дня все было прекрасно. В чем может быть проблема? Бензонасос или датчики какие накрылись? Бензина чуть меньше 15 л.
а че ошибки по датчику распредвала нету?
а че ошибки по датчику распредвала нету?
ошибку может не выдавать,а вот наестся он может неожиданно.
а так верно,показатель неисправности распредвального входящего датчика.:)
19SpaM88
23.08.2015, 11:14
На диагностику пока не гонял. Т.е на бензонасос не похоже да?
killerkir
23.08.2015, 13:32
19SpaM88, похоже, давление есть чем замерить?? Подойдет в принципе любой манометр и шланг с хомутом. Можно даже манометр от подкачки колес
19SpaM88
23.08.2015, 15:39
а куда подключать манометр? мотор м52
killerkir
23.08.2015, 15:59
19SpaM88, на рампе есть ниппель, выкручиваешь его и шланг туды на хомут
Можно даже манометр от подкачки колес
низя, как правило пластик этот бензин растворяет мгновенно. хотя если какой хороший и дорогой...
19SpaM88
23.08.2015, 20:20
завтра попробую померить давление, а с такой неисправностью можно ездить на машине?
насосом с манометром проще всего, чтоб рукой не держать
Dzenlive
24.08.2015, 11:16
На моей машине было точно также. Диагностика показывала отсутствие связи с датчиком коленвала. Поменял датчик распредвала и машина стала прежней.
Вот такие бывают случаи.
19SpaM88
24.08.2015, 18:13
Сейчас с работы ехал домой, заводилась опять долго, НО поехала нормально, приехал домой, пробовал глушить и заводить - с пол тычка заводиться, что это был за глюк??? Да кстати, сегодня утром заправился на 500 рублей (больше не стал заправлять т.к. хочу достать и посмотреть сетку бензонасоса), но после этого до работы она не ехала, а с работы все нормально...
Похоже на насос. Но лучше на комп. А вообще давление насоса можно мерить не обязательно на рампе,так как где на сервисе может и не оказаться переходников. Можно на самом насосе, в место подачи шланг и манометр! Если покажет в районе 5-6 норма, если меньше,то на рампе будет еще меньше чем с самого насоса.
Так же проверь топлевный фильтр, если сильно грязный (ну очень грязный), то тоже как вариант.
Плохо заводится: дохлый насос, регулятор давления на рампе, фильтр топлевный, датчик распредвала (то же похожие симптомы на насос).
Датчик распредвала можешь снять сам и проверить оплетку, чаще всего изоляция высыхает, крошится, что приводит к замыканию проводов. Это из за температуры и старости. ТОже как вариант с экономить)))
19SpaM88
24.08.2015, 22:54
Топливный фильтр менял в прошлое лето, не думаю что он настолько сильно загрязнился (проехал не больше 15тыс). Заводиться всегда с первого раза, только стартером приходиться крутить дольше положенного. Сегодня смотрел датчик распредвала (ничего не снимая, просто визуально) он весь в масле, сам провод датчика мягкий, сопливиться прокладка над датчиком в районе ваноса, может это повлиять на выход из строя датчика? Завтра постараюсь замерить давление насоса, и сделать диагностику, если на работе не задержусь...
Заводиться всегда с первого раза, только стартером приходиться крутить дольше положенного.
При неисправном насосе, регуляторе давления а так же неисправном датчике колена, будет заводится с первого раза, только долго, как в Вашем случае! Регулятор давления можно проверить еще так, пережать обратку которая идет с рампы в бак и попробовать заводить (участвуют 2 человека, один пережимает, др заводит). Второй способ, после поездки или просто прогрева машины, через час или около того, на рампе открутите золотник, нажмите на ниппель, должен брызнуть бензин под давлением (не большое, можно не боятся))) ) . Если ни чего нет или очень слабо просто потек бензин, вердикт -регулятор давления100%, ну и 10% что регулятор\клапан давления в самом насосе (он тоже там есть).
датчик распредвала (ничего не снимая, просто визуально) он весь в масле, сам провод датчика мягкий, сопливиться прокладка над датчиком в районе ваноса, может это повлиять на выход из строя датчика?
внутри оплетки идут 2 провода, вот они и лопаются и замыкаются между собой, надо резать изоляцию, для точной проверки, там сразу будет ясно.
Но все же лучше сначала на диагностику на комп + насос замерить, а потом думаю все будет Вам и самому ясно)))
после поездки или просто прогрева машины, через час или около того, на рампе открутите золотник, нажмите на ниппель, должен брызнуть бензин под давлением
Вот это кстати не показатель. Не так давно копали авто товарища как раз по бензо теме. Заметил, что в рампе минут через 40 стало пусто. Я ему то же самое сказал, что должно давление держаться для заводки блаблабла. Т.к. я приехал на своей и она стояла рядом все это время - пошли пробовать. В итоге у меня в рампе тоже было пусто за это время. Но как только поворачиваешь зажигание - моментально стает 3.5. И заводится уже вот более 3х лет в моих руках всегда моментально тьфутьфутьфу
Вот это кстати не показатель. Не так давно копали авто товарища как раз по бензо теме. Заметил, что в рампе минут через 40 стало пусто. Я ему то же самое сказал, что должно давление держаться для заводки блаблабла. Т.к. я приехал на своей и она стояла рядом все это время - пошли пробовать. В итоге у меня в рампе тоже было пусто за это время. Но как только поворачиваешь зажигание - моментально стает 3.5. И заводится уже вот более 3х лет в моих руках всегда моментально тьфутьфутьфу
Может и так, спорить не могу, потому как сегодня без машины и проверить нет возможности. На днях ради интереса проверю на своей))). Если не ошибаюсь, где то на форуме говорилось, что давление должно держатся какое то время, а после постепенно падать. Возможно как раз и обсуждался период времени в 1 час! Может через час и не должно давить в 3,5b но давление должно быть, иначе обеспечен долгий старт стартером, как раз случай ТС.
сли не ошибаюсь, где то на форуме говорилось, что давление должно держатся какое то время, а после постепенно падать. Возможно как раз и обсуждался период времени в 1 час! Может через час и не должно давить в 3,5b но давление должно быть, иначе обеспечен долгий старт стартером, как раз случай ТС.
насколько я помню этот показатель для обратного клапана в бензонасосе
допускается падение топлива за 20 мин не более чем на 1 бар
допускается падение топлива за 20 мин не более чем на 1 бар
здесь палка о двух концах, давление может падать с обеих сторон рампы, со стороны насоса и со стороны клапана давления топлива на обратку.
Может через час и не должно давить в 3,5b но давление должно быть, иначе обеспечен долгий старт стартером, как раз случай ТС.
Даже при полном отсутствии давления в рампе при включении зажигания оно там моментально появляется. Без разницы 0 там или 1бар остаточное. Это абсолютно не связано с тем, что авто долго заводится
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot