PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не тянет е39 и долго заводиться


Страницы : 1 [2] 3

Damada
26.08.2015, 11:25
Если подобные глюки происходят на горячем моторе, а на холодном все ОК, это датчик коленвала. Если при любой температуре мотора - распредвала (их может быть 1 или 2 в зависимости от мотора). Ошибку они могут не выдавать.
Нужно снять датчики и померить сопротивление на них. Это могут сделать в любом сервисе где есть более-менее приличный электрик. Если деньги есть - махни все два-три датчика сразу (распреды и колено), они как правило умирают друг за другом. китай не ставь, бери siemens-VDO

falcon
26.08.2015, 11:26
Даже при полном отсутствии давления в рампе при включении зажигания оно там моментально появляется. Без разницы 0 там или 1бар остаточное. Это абсолютно не связано с тем, что авто долго заводится
я разрушу твои утверждения
к сожалению чем низкокачественней насос тем более часто такое встречается и более явно это выражено
накачивать с нуля до 3 бар насос может и за 0,5 секунды и за 10 секунд
и кстати такие "приколы" насосов могут быть различны в зависимости от температуры самих насосов, т.е. в жару можно спокойно ехать ехать, затем выключить двигатель а через 5минут прийти и... уже крутить и незаводится

все расказываю исключительно из собственного опыта на разных е39

barkas1
26.08.2015, 11:43
Давайте дождемся комп диагностики ТС. А Там будет уже ясна картина,а то гадаем здесь, мож он заправился на х..й заправке))))
А вообще falcon правильно пишет про усталость насосов. Но не нужно забывать про клапан на рампе, именно он создает нужное давление в рампе, а избыточное скидывает в обратку.

falcon
26.08.2015, 12:18
Но не нужно забывать про клапан на рампе, именно он создает нужное давление в рампе, а избыточное скидывает в обратку.
тоже верно

у кого то были случаи чтобы РДТ был неисправный, а точнее полностью открытый чтобы все в обратку скидывал ?

я пока с таким не сталкивался и от других не слышал, но конечно не исключаю вероятности такой неисправности

DmitryK
26.08.2015, 12:25
я разрушу твои утверждения
То есть ты считаешь, в рампе всегда должно быть остаточное? Если его нет, то авто априори будет плохо заводиться?

barkas1
26.08.2015, 12:50
у кого то были случаи чтобы РДТ был неисправный, а точнее полностью открытый чтобы все в обратку скидывал ?
У меня был.
Симптомы несколько дольше крутишь стартер, чтобы насос смог закачать горючку. Не могу с уверенностью сказать влияло ли это как то на динамику машины, но расход был повышенным, конечно не значительно, но был!

falcon
26.08.2015, 14:26
То есть ты считаешь, в рампе всегда должно быть остаточное? Если его нет, то авто априори будет плохо заводиться?

я не считая, я пишу то что видел своими глазами и не раз

DmitryK
26.08.2015, 17:12
В рампе пусто. В любое время года вот так с пол тыка. Добавляйте в копилку опыта
watch?v=25BFS1n-XkM

19SpaM88
26.08.2015, 18:01
На комп. диагностику договорился только на завтра. Вчера почистил сеточку на бензонасосе (была чистая зря лазил) ничего не изменилось, ну и хуже от этого не станет, за 5 лет я её в глаза не видел=) сейчас пойду чистить дросельную заслонку, (для профилактики), тоже не лазил туда никогда. Ну а завтра вечером отпишу вердикт диагностики. Я все же склоняюсь к датчику распредвала, у меня он 1. Потому что пошло какое-то тарахтение в районе форсунок, думаю что они все сразу молотят, а ванос в аварийном режиме.

Ytm
26.08.2015, 18:09
В рампе пусто. В любое время года вот так с пол тыка. Добавляйте в копилку опыта
видеоролик (watch?v=25BFS1n-XkM)

обратный клапан в насосе наелся. или скорее попало ченить в него

DmitryK
26.08.2015, 18:26
Ничего в него не попало. Меня вообще не беспокоит ничего в плане горючки. Тут просто ищут прямую связь с пустой рампой и тяжелой заводкой

Ytm
26.08.2015, 18:55
DmitryK, а ты пробовал заводить сразу после включения зажигания? не ждать пока насос чуток накачает?! меня на омеге эта фигня дико бесила, только из-за этого насос поменял - не смог вытащить из клапана огрызок какой-то "накипи"

Одно дело когда давление пропадает если насос остановлен, совсем другое дело когда при работающем насос нифига давления нету...

Какой вообще смысл мерить давление на заглушенном двигателе?!

barkas1
26.08.2015, 19:21
Я все же склоняюсь к датчику распредвала, у меня он 1. Потому что пошло какое-то тарахтение в районе форсунок, думаю что они все сразу молотят, а ванос в аварийном режиме.
Да есть такое, у меня такое было точ в точ, ты про это ни чего выше не писал, тогда похоже на датчик распредвала. У меня в этом случае клацал ванос, заменил датчик распреда, машина поперла)))

Добавлено через 7 минут
Какой вообще смысл мерить давление на заглушенном двигателе?!
Если Вы о давлении насоса, то почему бы и нет? Он может не качать нужное давление при проверке манометром. То есть не выдавать 5-6Bar с с самого насоса, то после топливной магистрали и фильтра, давление будет еще меньше. Хотя есть такое понимание,как производительность, литраж за какой то промежуток времени. У нас обычно проверяют только давление и мало кто производительность, хотя это тоже не мало важно. Поправьте если вру.

ZEROxFLASH
27.08.2015, 01:25
Он может не качать нужное давление при проверке манометром. То есть не выдавать 5-6Bar
уважаемый вы бы хоть TIS почитали ради интереса - испытательное давление 3.5 бара

Добавлено через 9 минут
У нас обычно проверяют только давление и мало кто производительность, хотя это тоже не мало важно.
проверка давления является и косвенной проверкой производительности т.к. давление измеряют не только на хх а и под нагрузкой и именно производительность насоса создает то самое давление при условии исправного РДТ а если он не исправен - например полностью открыт то мы получим "Круговорот бензина в баке" с недостаточным давлением в рампе

barkas1
27.08.2015, 05:45
уважаемый вы бы хоть TIS почитали ради интереса - испытательное давление 3.5 бара
Речь идет о замере давления самого насоса, то есть снятый полностью с машины. Его давление не должно быть меньше 6-5. Если будет 3,5 то думаю машина наврят ли поедет (если заведется вообще). Другое дело давление на рампе в 3,5b , но как говорил речь не об этом:hi:

проверка давления является и косвенной проверкой производительности т.к. давление измеряют не только на хх а и под нагрузкой и именно производительность насоса создает то самое давление при условии исправного РДТ а если он не исправен - например полностью открыт то мы получим "Круговорот бензина в баке" с недостаточным давлением в рампе
Согласен не спорю, но опять же речь шла о снятом насосе, а вы мне про испытания насоса на месте

falcon
27.08.2015, 06:38
Ничего в него не попало. Меня вообще не беспокоит ничего в плане горючки. Тут просто ищут прямую связь с пустой рампой и тяжелой заводкой

видео уже не видно, пишет ошибка

рампа полностью пустая (т.е. во всей магистрали воздух чтоли ? как после замены бензофильтра ?)
или все таки просто давление = 0 ?
это две разные вещи
давление и должно стремиться к нулю, с течением времени
но топливная рампа остается заполненой топливом, и насосу требуется всего лишь создать нужное давление , но никак не полностью заполнить топливом всю магистраль

DmitryK
27.08.2015, 06:57
falcon, Давление 0. Да и некуда бензину деваться. Система закрытая. Это как трубочку воды набрать, заткнуть пальцем с одной стороны, а отверстием перевернуть вниз. Вода будет держаться. Видео, кстати, работает. Вот просто ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Все это я приводил против вот этого вот:
после поездки или просто прогрева машины, через час или около того, на рампе открутите золотник, нажмите на ниппель, должен брызнуть бензин под давлением (не большое, можно не боятся))) ) . Если ни чего нет или очень слабо просто потек бензин, вердикт -регулятор давления100%, ну и 10% что регулятор\клапан давления в самом насосе (он тоже там есть).


а ты пробовал заводить сразу после включения зажигания? не ждать пока насос чуток накачает?!
Я даже не заметил как чутка подождал, заводил как всегда это делаю. Но разницы не будет никакой, я уверен, если ключем сразу из 0 в стартер. Видео лить?)

falcon
27.08.2015, 07:24
falcon, Давление 0. Да и некуда бензину деваться. Система закрытая. Это как трубочку воды набрать, заткнуть пальцем с одной стороны, а отверстием перевернуть вниз. Вода будет держаться. Видео, кстати, работает. Вот просто ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
посмотрел
все нормально

все так и должно быть как ты описываешь

меня смутило только слово пустая рампа
у тебя она не пустая, а заполненная просто давление на нуле
так и должно быть
и заводится с полтыка должна что ты и видишь

но при плохом насосе поверь давление набирает и за 10 секунд, о чем я и писал

Ytm
27.08.2015, 15:19
Но разницы не будет никакой, я уверен, если ключем сразу из 0 в стартер. Видео лить?
я малек перепутал - надо не сразу, а малек подождать пока насос перестанет качать, тогда давление должно упасть, и не поднимется опять пока насос не включится слова (отсюда и долгое кручение стартером), но тут уже смотря как быстро у тебя давление падает. Попробуй и так и так если не сложно, интересно что будет :) можно без видео :)

19SpaM88
27.08.2015, 21:59
Вобщем сегодня сделал комп. диагностику, вердикт: 65-ая ошибка-датчик распредвала, как и думал, заказал, как поменяю отпишусь, а после замены обязательно ехать скидывать ошибку или нет???? всем огромное спасибо за советы

Страницы : 1 [2] 3