PDA

Просмотр полной версии : "Гуляет" кузов.


Страницы : 1 [2] 3

antonkuznec
19.08.2015, 08:34
неправильно вварен задний лонжерон? Ты вообще понимаешь о чем говоришь?
Ты много кузовов изрезал? Ты жестянщик или сварщик?
Если жопу меняли, что с лонжеронами вместе и кусками порогов.
Просто так вварить лонжероны можно только до точек крепления подрамника, но там как ни вваривай - ни на что это не влияет.

И сплошным швом обычно) я думаю что рассуждать ,достаточно посмотреть фотки некоторых аварий когда пассажиры россыпью вылетают из располовиненной машины
:facepalm:

Добавлено через 5 минут
Ну чё это сильно! Может еще попробовать реки вброд по преодолевать? Так сказать при какой высоте воды мотор гидроудар хапнет. Или спустить машину разок другой с лестниц например в Волгограде у памятника "Родина-мать"?
У половины Е39 при поддомкрачивании с одной стороны двери перестают открываться. На особо укатанных вариантах стекло лобовое лопается (лично видел такой пример). И приваренная жопа тут абсолютно ни при чем.

Стекла на современных машинах сегодня это несущая часть кузова на обучении проходим все это.если стекло трещит это значит что его хорошо вклеили:biggrin: при опять же кривом кузове
По поводу вклиневших дверей это может быть любой кривой кузовной ремонт и только

Corrosia
19.08.2015, 09:07
О, извините, кажется я нарвался на маститого кузовных дел мастера, на счету которого десятки сваренных и окрашенных кузовов.
Засуну свое никчемное мнение куда подальше.

antonkuznec
19.08.2015, 09:17
Да перестань) я не выпендриваюсь,просто все до случая и в этом случае лучше быть в ровном кузове.вот и фсе)

Быстрый Гонзалес
19.08.2015, 12:00
Стекла на современных машинах сегодня это несущая часть кузова на обучении проходим все это.если стекло трещит это значит что его хорошо вклеили при опять же кривом кузове
На моих глазах в Солярисе у товарища лобаш треснул. После того как в жару на него кондей дул. По гарантии меняет.

Alex009
19.08.2015, 13:03
На моих глазах в Солярисе у товарища лобаш треснул. После того как в жару на него кондей дул. По гарантии меняет.

У многих машин лобаш трещит от перепадов температур. Чаще, конечно, когда зимой печка дует.

BahoSSS
19.08.2015, 14:18
Ну чё это сильно! Может еще попробовать реки вброд по преодолевать? Так сказать при какой высоте воды мотор гидроудар хапнет. Или спустить машину разок другой с лестниц например в Волгограде у памятника "Родина-мать"?
У половины Е39 при поддомкрачивании с одной стороны двери перестают открываться. На особо укатанных вариантах стекло лобовое лопается (лично видел такой пример). И приваренная жопа тут абсолютно ни при чем.
Я так делаю на ниве с оторваным передним лонжероном постоянно. Хуже не становится)))

SVR
19.08.2015, 19:30
На моих глазах в Солярисе у товарища лобаш треснул. После того как в жару на него кондей дул. По гарантии меняет.

А кузов то тут причем? Перепад температуры вот вам и привет...

antonkuznec
19.08.2015, 19:54
На моих глазах в Солярисе у товарища лобаш треснул. После того как в жару на него кондей дул. По гарантии меняет.

Солярис в расчет не берем, это недомашина.как при производстве так и на дорогах Лично я видел как приятель сам при мне вклеил оригинальное стекло на пассат,забив на технологию вклейки и на следующей неделе поймал маленький камушек от которого пошла трешина по всей ширине.повторюсь что стекла сейчас это несущая часть кузова и вклеивать как попало не прокатит.примеров тому тьма+ легкое искажение геометрии кузова и камушек опять же стекло целым не останется

cromer
19.08.2015, 23:22
Солярис в расчет не берем, это недомашина.как при производстве так и на дорогах Лично я видел как приятель сам при мне вклеил оригинальное стекло на пассат,забив на технологию вклейки и на следующей неделе поймал маленький камушек от которого пошла трешина по всей ширине.повторюсь что стекла сейчас это несущая часть кузова и вклеивать как попало не прокатит.примеров тому тьма+ легкое искажение геометрии кузова и камушек опять же стекло целым не останется

что значит недомашина??
почему этих "недомашин" на дороге большинство??

antonkuznec
20.08.2015, 00:10
что значит недомашина??
почему этих "недомашин" на дороге большинство??

Даже не знаю что вам и ответить...

cromer
20.08.2015, 00:12
Даже не знаю что вам и ответить...

я тут один)) так что можно "ты":drinks::8-0:

antonkuznec
20.08.2015, 00:24
Да денег у многих нет вот и берут этот хлам,так как первоначальная стоимость и расходы на содержание намного ниже премиум марок. Но весь подвох в том что получают они ровно столько сколько заплатили- дешевые разработки,материалы и прочее.шансов выжить меньше в этой скорлупе при аварии и т.д.
Не только ундай достоин этого определения,но и многие другие ведра к слову.но нам то нечего уши ломать разве нет?осталось привести в порядок кузов и всех делов

S3R10US
20.08.2015, 00:32
Да денег у многих нет вот и берут этот хлам,так как первоначальная стоимость
Абсолютное большинство по этой же причине кстати берет тридцатьдевяточки и прочие старые ведра ))

Corrosia
20.08.2015, 01:57
что значит недомашина??
почему этих "недомашин" на дороге большинство??

А по той же причине, по которой у нас народ ест сыр с пальмовым маслом.
Главное - низкая цена. Остальное для русского человека вторично.

Быстрый Гонзалес
20.08.2015, 07:39
Между прочим Хундай Кия разрабатывают автомобили на которых люди именно ездят а не торчат в сервисах по 2 - 3 мясяца а потом снова заезжают с той же проблемой! Все 5ти литровые моторы современные бмв страдают той или иной хворью. Турбины сплошь и рядом которые масло кидают через раз. Зайдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете

Абсолютное большинство по этой же причине кстати берет тридцатьдевяточки и прочие старые ведра ))
Абсолютное большинство берет 39ки за историю марки "это настоящий бумер... а сейчас говно, таких машин больше не делают...." Нормамльная 39 ка 2001 -2003 г стоит 400 плюс. Можно что то посмотреть и посвежее, где кузов пока не гуляет=)))

Corrosia
20.08.2015, 09:33
Между прочим Хундай Кия разрабатывают автомобили на которых люди именно ездят а не торчат в сервисах по 2 - 3 мясяца а потом снова заезжают с той же проблемой! Все 5ти литровые моторы современные бмв страдают той или иной хворью. Турбины сплошь и рядом которые масло кидают через раз. Зайдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете


Абсолютное большинство берет 39ки за историю марки "это настоящий бумер... а сейчас говно, таких машин больше не делают...." Нормамльная 39 ка 2001 -2003 г стоит 400 плюс. Можно что то посмотреть и посвежее, где кузов пока не гуляет=)))

ты уже посмотрел что-то посвежее? Не разочаровывай нас, открой тайну - ты уже купил солярис вместо своей е39?

antonkuznec
20.08.2015, 10:44
Между прочим Хундай Кия разрабатывают автомобили на которых люди именно ездят а не торчат в сервисах по 2 - 3 мясяца а потом снова заезжают с той же проблемой! Все 5ти литровые моторы современные бмв страдают той или иной хворью. Турбины сплошь и рядом которые масло кидают через раз. Зайдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете


Абсолютное большинство берет 39ки за историю марки "это настоящий бумер... а сейчас говно, таких машин больше не делают...." Нормамльная 39 ка 2001 -2003 г стоит 400 плюс. Можно что то посмотреть и посвежее, где кузов пока не гуляет=)))

У меня приятель катается на 46 й. Всегда говорил что на 46 м бмв закончились и что сейчас делают гамно,потом все таки спрашиваю а что в новых не устраивает и выяснили что не устраивает прежде всего цена.человек который катает на какой то модели всегда говорит что это последняя бмв и после нее ничего нет)
А по поводу торчания в сервисе месяцами так это человеческий фактор по большому счету -неквалифицированный ремонт .первую 34 давным давно ремонтировать отдавали дяде васе в гаражах.постоянно отдавали.ну не было у нас времени на ремонт.почти каждую неделю,а потом надоело и все сделали сами.с тех пор за 8 лет на дороге встали один только раз на 39 с бензонасосом,который просто поменять не успели:facepalm:
По новым машинам есть моменты безусловно,но связаны они обычно с особенностями эксплуатации,хотя бывает и брак конвеерных поставщиков или на сборочном предприятии,но там 100% гарантия и всевозможные сервисные акции.и нестоит также забывать сейчас особо популярен чип тюнинх) на турбах,к чему железо иногда не готово.
К слову не только хундай может удивить разгонной динамикой не стоит забыаапть про уазик- там включи пониженную и тапку прижми он так подголовником по затылку хлопнет и в кресло прижмет что удивишься.)
Попросту передаточные числа такие дурацкие,на самом деле невидел ни одного быстрого корейса

Corrosia
20.08.2015, 10:51
Поездил вчера на м5... какой уазик, какой кореец... о чем вы все?

mafia540
20.08.2015, 11:01
Все 5ти литровые моторы современные бмв страдают той или иной хворью
потому что человек покупает 760, и торчит на ней в пробарях на набережной.
А потом у него "бмв гамно и моторы по сто тыщ ходят"

Зайдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете

зайди в салон мерседеса и прокатись на новом е-классе.

S3R10US
20.08.2015, 11:22
Абсолютное большинство берет 39ки за историю марки "это настоящий бумер... а сейчас говно, таких машин больше не делают...."
Да, все так говорят. От таких кстати особенно часто всплывают темы "Куплю бэу подвеску и тормозные диски. Либо новое, но феби или ханс прайс. По большому счету херня это все. Абсолютное большинство тридцатьдевяточек это уже не то бмв. Когда она была новой - да, вопросов нет, машина офигенная была (особенно рестайл). А сейчас это уже недобмв с кучей неоригинальных или бэу запчастей заменных в 99% случаев с нарушениями требований завода. Это та бмв с легендарной управляемостью? нет, это уже обычное бэу корыто.

Между прочим Хундай Кия разрабатывают автомобили на которых люди именно ездят
Да, неплохие бюджетные авто. Полтора месяца катал новую пиканто. И вполне себе. Если конечно абстрагироваться от многих факторов.

а что в новых не устраивает и выяснили что не устраивает прежде всего цена
Владельцы е34 тоже считают что е39 уже не торт))

потому что человек покупает 760, и торчит на ней в пробарях на набережной.
Макс, да по большому счету не суть, хоть 760, хоть 750, хоть 116. Машина она и есть машина. Она должна радовать, а не ипать мозги. Да, чем сложнее машина, тем тщательнее нужно ухаживать за ней - факт. Но потребителя по большому счету не должно это волновать. Если ездить по обычным дорогам в обычном режиме. У нас просто не умеют обслуживать такие машины.

айдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете
Да, неплохая машина. Правда огрехов дофига. Но зато в принципе она довольно простецкая под капотом.

зайди в салон мерседеса и прокатись на новом е-классе.
Успех в чистом виде.

Страницы : 1 [2] 3