PDA

Просмотр полной версии : "Гуляет" кузов.


Страницы : 1 2 [3]

mafia540
20.08.2015, 11:47
не суть, хоть 760, хоть 750, хоть 116
Суть, потому как такой мотор,как "760" учитывая технологии производства и рабочие температуры изза экологических норм, не может работать 85% времени в пробках корректно.
И поэтому все так произошло.

Успех в чистом виде.
Тут я про то, что у человека есть выбор, за ценник этого вашего дженезиса

S3R10US
20.08.2015, 11:54
Тут я про то, что у человека есть выбор, за ценник этого вашего дженезиса
Да понятное дело. Тут уж кому что по душе - либо больше финтифлюшек за те же деньги у хундая, либо же победнее, но мерседес. Пока для большинства выбор очевиден. Хотя узкоглазые все же имеют свою нишу.

как "760" учитывая технологии производства и рабочие температуры изза экологических норм, не может работать 85% времени в пробках корректно.
И поэтому все так произошло.
Хрен бы с ним с 760, который как бы своеобразный М7. Но 735, 740, 750. Это обычные гражданские мобили. Но косяков - овер дофига.

mafia540
20.08.2015, 11:59
Фиг знает, имхо если топтать на холостых ну или там в пробарях любой оборотистый вэобразник, еще и с турбинами, подзадушенный нормами, он по любому сдохнет раньше времени.
У ф30 320(!) рабочая температура 120 градусов у мотора, что уж говорить про еще большие

даже у меня на ведре мотор после того, как постоит часик перед рязанкой в +29, превращается в пылесос.
А в целом, его не видно и не слышно.

а какой нибудь лкн успешный, еще и чипанет эту вашу 750, "чтобы было, э", и тогда печальбеда наступит еще раньше

Быстрый Гонзалес
20.08.2015, 12:14
Фиг знает, имхо если топтать на холостых любой оборотистый вэобразник, еще и с турбинами, подзадушенный нормами, он по любому сдохнет раньше времени.
У ф30 320(!) рабочая температура 120 градусов у мотора, что уж говорить про еще большие

а какой нибудь лкн успешный, еще и чипанет эту вашу 750, "чтобы было, э", и тогда печальбеда наступит еще раньше

Миллионы одноразовых автомобилей ждут своего вторичного покупателя...
Щедро поливая матушку Россию антифризом и взвесями масла в воздухе.
:dash:

S3R10US
20.08.2015, 12:35
имхо если топтать на холостых ну или там в пробарях любой оборотистый вэобразник, еще и с турбинами, подзадушенный нормами, он по любому сдохнет раньше времени.
По большому счету всегда можно предусмотреть эти моменты. В виде к примеру отключаемых цилиндров, или же более производительных радиаторов, есть куча всяких решений. Но нет же.
Вот кстати к слову о всяких "недомашинах". Излазил я под капотом один такой новый авто. И что бы там не пытались трындеть любители старых машин что она не проживет дофига. Проживет. И гораздо надежнее тридцатьдевятки. Конструктивно - как японская машина середины 90х годов. Сайленты как у камаза, охлаждение простое и надежное (до сих пор с металлической крышкой, которая на радиаторе, а не на бачке как у нас. Автомат 4 ступени, старый, но устанешь убивать. Реально ездить и проблем не знать. Правда без удовольствия.

Alex009
20.08.2015, 16:00
Абсолютное большинство берет 39ки за историю марки "это настоящий бумер... а сейчас говно, таких машин больше не делают...."

:biggrin::facepalm:

Алексей Юрьевич Мутко
20.08.2015, 17:03
продавай не думай

BahoSSS
20.08.2015, 19:21
На моих глазах в Солярисе у товарища лобаш треснул. После того как в жару на него кондей дул. По гарантии меняет.

у мя у деда на солярисе изза печки тоже лопнул. к кузову этро никак не относится.

Добавлено через 3 минуты
Да денег у многих нет вот и берут этот хлам,так как первоначальная стоимость и расходы на содержание намного ниже премиум марок. Но весь подвох в том что получают они ровно столько сколько заплатили- дешевые разработки,материалы и прочее.шансов выжить меньше в этой скорлупе при аварии и т.д.
Не только ундай достоин этого определения,но и многие другие ведра к слову.но нам то нечего уши ломать разве нет?осталось привести в порядок кузов и всех делов
вижу подпись - город Александров.
у мя там дача - БИВ тма мало... 39к видел штуки 3-4 только по городу катаются,один из них убитый такси-вариант с транзитами.
в остальном пацанчики на 34ках гоняют.
а вот солярисов и прочего УГ там практически как нив и уазиков - то есть много.

S3R10US
20.08.2015, 20:56
а вот солярисов и прочего УГ там практически как нив и уазиков - то есть много.
Это везде так. На юге та же ситуация. Почему? Отчасти потому, что негде обслуживать такую машину. Абсолютно рациональный подход.

*Valek*
21.08.2015, 10:12
коллега на новой альмере катается, пару раз 1-2 недели уже ходил пешком, то гур откажет, то еще че, а запчастей в наличии нет.

так что с новыми тоже можно побывать пешеходом не хуже чем с б/у.

p.s. новые берите дизель для стояния в пробках, ему пофиг)

S3R10US
21.08.2015, 11:41
коллега на новой альмере катается, пару раз 1-2 недели уже ходил пешком, то гур откажет, то еще че, а запчастей в наличии нет.
так что с новыми тоже можно побывать пешеходом не хуже чем с б/у.
Да по большому счету это все фигня. Единичный случай. Если б все было так печально - не было бы дофига этих альмер, рио, солярисов в такси. Где люди выбирают машины по критериям надежности и дешевизны. Было бы все так печально - у всех бы было это на слуху. Как например конструктивный недостаток в подвеске у первых ослярисов.

*Valek*
21.08.2015, 11:44
Многим просто пофиг, едет и недорого - берем. Это мы тут заморачиваемся... Кто-то на этот скрип и внимания не обратит, а есть корейские авто которые на волнах точно так же скрипят.

Но скрипящая е39 это уже точно не то, ладно еще е34 иногда поскрипывала с кожаным салоном.

S3R10US
21.08.2015, 11:53
Многим просто пофиг, едет и недорого - берем.
Не в этом дело. Многим не нужны заморочки с сервисами по разным болячкам это раз. Многим нужна именно новая машина с салона это два. И список причин можно продолжать до бесконечности.

Но скрипящая е39 это уже точно не то,
Да практически в каждой е39 уже есть скрипы, сверчки и прочее. Будь то неправильно собранный салон, или рассыпавшиеся от старости пистоны, или отгнившие посадочные места внутри.
Это мы тут заморачиваемся..
Заморочка тут одна. Скроить и купить машину классом выше за те же деньги. Но так не бывает)

Страницы : 1 2 [3]