Просмотр полной версии : "Гуляет" кузов.
antonkuznec
19.08.2015, 08:34
неправильно вварен задний лонжерон? Ты вообще понимаешь о чем говоришь?
Ты много кузовов изрезал? Ты жестянщик или сварщик?
Если жопу меняли, что с лонжеронами вместе и кусками порогов.
Просто так вварить лонжероны можно только до точек крепления подрамника, но там как ни вваривай - ни на что это не влияет.
И сплошным швом обычно) я думаю что рассуждать ,достаточно посмотреть фотки некоторых аварий когда пассажиры россыпью вылетают из располовиненной машины
:facepalm:
Добавлено через 5 минут
Ну чё это сильно! Может еще попробовать реки вброд по преодолевать? Так сказать при какой высоте воды мотор гидроудар хапнет. Или спустить машину разок другой с лестниц например в Волгограде у памятника "Родина-мать"?
У половины Е39 при поддомкрачивании с одной стороны двери перестают открываться. На особо укатанных вариантах стекло лобовое лопается (лично видел такой пример). И приваренная жопа тут абсолютно ни при чем.
Стекла на современных машинах сегодня это несущая часть кузова на обучении проходим все это.если стекло трещит это значит что его хорошо вклеили:biggrin: при опять же кривом кузове
По поводу вклиневших дверей это может быть любой кривой кузовной ремонт и только
Corrosia
19.08.2015, 09:07
О, извините, кажется я нарвался на маститого кузовных дел мастера, на счету которого десятки сваренных и окрашенных кузовов.
Засуну свое никчемное мнение куда подальше.
antonkuznec
19.08.2015, 09:17
Да перестань) я не выпендриваюсь,просто все до случая и в этом случае лучше быть в ровном кузове.вот и фсе)
Быстрый Гонзалес
19.08.2015, 12:00
Стекла на современных машинах сегодня это несущая часть кузова на обучении проходим все это.если стекло трещит это значит что его хорошо вклеили при опять же кривом кузове
На моих глазах в Солярисе у товарища лобаш треснул. После того как в жару на него кондей дул. По гарантии меняет.
На моих глазах в Солярисе у товарища лобаш треснул. После того как в жару на него кондей дул. По гарантии меняет.
У многих машин лобаш трещит от перепадов температур. Чаще, конечно, когда зимой печка дует.
Ну чё это сильно! Может еще попробовать реки вброд по преодолевать? Так сказать при какой высоте воды мотор гидроудар хапнет. Или спустить машину разок другой с лестниц например в Волгограде у памятника "Родина-мать"?
У половины Е39 при поддомкрачивании с одной стороны двери перестают открываться. На особо укатанных вариантах стекло лобовое лопается (лично видел такой пример). И приваренная жопа тут абсолютно ни при чем.
Я так делаю на ниве с оторваным передним лонжероном постоянно. Хуже не становится)))
На моих глазах в Солярисе у товарища лобаш треснул. После того как в жару на него кондей дул. По гарантии меняет.
А кузов то тут причем? Перепад температуры вот вам и привет...
antonkuznec
19.08.2015, 19:54
На моих глазах в Солярисе у товарища лобаш треснул. После того как в жару на него кондей дул. По гарантии меняет.
Солярис в расчет не берем, это недомашина.как при производстве так и на дорогах Лично я видел как приятель сам при мне вклеил оригинальное стекло на пассат,забив на технологию вклейки и на следующей неделе поймал маленький камушек от которого пошла трешина по всей ширине.повторюсь что стекла сейчас это несущая часть кузова и вклеивать как попало не прокатит.примеров тому тьма+ легкое искажение геометрии кузова и камушек опять же стекло целым не останется
Солярис в расчет не берем, это недомашина.как при производстве так и на дорогах Лично я видел как приятель сам при мне вклеил оригинальное стекло на пассат,забив на технологию вклейки и на следующей неделе поймал маленький камушек от которого пошла трешина по всей ширине.повторюсь что стекла сейчас это несущая часть кузова и вклеивать как попало не прокатит.примеров тому тьма+ легкое искажение геометрии кузова и камушек опять же стекло целым не останется
что значит недомашина??
почему этих "недомашин" на дороге большинство??
antonkuznec
20.08.2015, 00:10
что значит недомашина??
почему этих "недомашин" на дороге большинство??
Даже не знаю что вам и ответить...
Даже не знаю что вам и ответить...
я тут один)) так что можно "ты":drinks::8-0:
antonkuznec
20.08.2015, 00:24
Да денег у многих нет вот и берут этот хлам,так как первоначальная стоимость и расходы на содержание намного ниже премиум марок. Но весь подвох в том что получают они ровно столько сколько заплатили- дешевые разработки,материалы и прочее.шансов выжить меньше в этой скорлупе при аварии и т.д.
Не только ундай достоин этого определения,но и многие другие ведра к слову.но нам то нечего уши ломать разве нет?осталось привести в порядок кузов и всех делов
Да денег у многих нет вот и берут этот хлам,так как первоначальная стоимость
Абсолютное большинство по этой же причине кстати берет тридцатьдевяточки и прочие старые ведра ))
Corrosia
20.08.2015, 01:57
что значит недомашина??
почему этих "недомашин" на дороге большинство??
А по той же причине, по которой у нас народ ест сыр с пальмовым маслом.
Главное - низкая цена. Остальное для русского человека вторично.
Быстрый Гонзалес
20.08.2015, 07:39
Между прочим Хундай Кия разрабатывают автомобили на которых люди именно ездят а не торчат в сервисах по 2 - 3 мясяца а потом снова заезжают с той же проблемой! Все 5ти литровые моторы современные бмв страдают той или иной хворью. Турбины сплошь и рядом которые масло кидают через раз. Зайдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете
Абсолютное большинство по этой же причине кстати берет тридцатьдевяточки и прочие старые ведра ))
Абсолютное большинство берет 39ки за историю марки "это настоящий бумер... а сейчас говно, таких машин больше не делают...." Нормамльная 39 ка 2001 -2003 г стоит 400 плюс. Можно что то посмотреть и посвежее, где кузов пока не гуляет=)))
Corrosia
20.08.2015, 09:33
Между прочим Хундай Кия разрабатывают автомобили на которых люди именно ездят а не торчат в сервисах по 2 - 3 мясяца а потом снова заезжают с той же проблемой! Все 5ти литровые моторы современные бмв страдают той или иной хворью. Турбины сплошь и рядом которые масло кидают через раз. Зайдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете
Абсолютное большинство берет 39ки за историю марки "это настоящий бумер... а сейчас говно, таких машин больше не делают...." Нормамльная 39 ка 2001 -2003 г стоит 400 плюс. Можно что то посмотреть и посвежее, где кузов пока не гуляет=)))
ты уже посмотрел что-то посвежее? Не разочаровывай нас, открой тайну - ты уже купил солярис вместо своей е39?
antonkuznec
20.08.2015, 10:44
Между прочим Хундай Кия разрабатывают автомобили на которых люди именно ездят а не торчат в сервисах по 2 - 3 мясяца а потом снова заезжают с той же проблемой! Все 5ти литровые моторы современные бмв страдают той или иной хворью. Турбины сплошь и рядом которые масло кидают через раз. Зайдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете
Абсолютное большинство берет 39ки за историю марки "это настоящий бумер... а сейчас говно, таких машин больше не делают...." Нормамльная 39 ка 2001 -2003 г стоит 400 плюс. Можно что то посмотреть и посвежее, где кузов пока не гуляет=)))
У меня приятель катается на 46 й. Всегда говорил что на 46 м бмв закончились и что сейчас делают гамно,потом все таки спрашиваю а что в новых не устраивает и выяснили что не устраивает прежде всего цена.человек который катает на какой то модели всегда говорит что это последняя бмв и после нее ничего нет)
А по поводу торчания в сервисе месяцами так это человеческий фактор по большому счету -неквалифицированный ремонт .первую 34 давным давно ремонтировать отдавали дяде васе в гаражах.постоянно отдавали.ну не было у нас времени на ремонт.почти каждую неделю,а потом надоело и все сделали сами.с тех пор за 8 лет на дороге встали один только раз на 39 с бензонасосом,который просто поменять не успели:facepalm:
По новым машинам есть моменты безусловно,но связаны они обычно с особенностями эксплуатации,хотя бывает и брак конвеерных поставщиков или на сборочном предприятии,но там 100% гарантия и всевозможные сервисные акции.и нестоит также забывать сейчас особо популярен чип тюнинх) на турбах,к чему железо иногда не готово.
К слову не только хундай может удивить разгонной динамикой не стоит забыаапть про уазик- там включи пониженную и тапку прижми он так подголовником по затылку хлопнет и в кресло прижмет что удивишься.)
Попросту передаточные числа такие дурацкие,на самом деле невидел ни одного быстрого корейса
Corrosia
20.08.2015, 10:51
Поездил вчера на м5... какой уазик, какой кореец... о чем вы все?
mafia540
20.08.2015, 11:01
Все 5ти литровые моторы современные бмв страдают той или иной хворью
потому что человек покупает 760, и торчит на ней в пробарях на набережной.
А потом у него "бмв гамно и моторы по сто тыщ ходят"
Зайдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете
зайди в салон мерседеса и прокатись на новом е-классе.
Абсолютное большинство берет 39ки за историю марки "это настоящий бумер... а сейчас говно, таких машин больше не делают...."
Да, все так говорят. От таких кстати особенно часто всплывают темы "Куплю бэу подвеску и тормозные диски. Либо новое, но феби или ханс прайс. По большому счету херня это все. Абсолютное большинство тридцатьдевяточек это уже не то бмв. Когда она была новой - да, вопросов нет, машина офигенная была (особенно рестайл). А сейчас это уже недобмв с кучей неоригинальных или бэу запчастей заменных в 99% случаев с нарушениями требований завода. Это та бмв с легендарной управляемостью? нет, это уже обычное бэу корыто.
Между прочим Хундай Кия разрабатывают автомобили на которых люди именно ездят
Да, неплохие бюджетные авто. Полтора месяца катал новую пиканто. И вполне себе. Если конечно абстрагироваться от многих факторов.
а что в новых не устраивает и выяснили что не устраивает прежде всего цена
Владельцы е34 тоже считают что е39 уже не торт))
потому что человек покупает 760, и торчит на ней в пробарях на набережной.
Макс, да по большому счету не суть, хоть 760, хоть 750, хоть 116. Машина она и есть машина. Она должна радовать, а не ипать мозги. Да, чем сложнее машина, тем тщательнее нужно ухаживать за ней - факт. Но потребителя по большому счету не должно это волновать. Если ездить по обычным дорогам в обычном режиме. У нас просто не умеют обслуживать такие машины.
айдите в салон Хундая и прокатитесь на новом Жденезисе - Окуеете
Да, неплохая машина. Правда огрехов дофига. Но зато в принципе она довольно простецкая под капотом.
зайди в салон мерседеса и прокатись на новом е-классе.
Успех в чистом виде.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot