PDA

Просмотр полной версии : Оффроад


Страницы : [1] 2 3 4 5

SaRx
23.07.2015, 21:47
И так мужики не сочтите за баян :bayan:, но вот блин душа требует помесить гавна на просторах нашей Родины, кто нибудь увлекается подобными действиями? Что то я так подумал, как оказывается адреналина мало в жизни и тошная она какая то, шашки,гонки,дрифт все как то приелось..Для себя сейчас рассматриваю варианты покупки какого нить аппарата аля л200, патриот,патрол итп итд для того что бы помесить гавна полазать по холмам.Просто прежде чем влезать в дебри с покупкой и доводкой хочется еще раз для себя вкусить того самого что бы окончательно определиться с выбором души нужно ли оно мне. Бак салярки или бенза с меня,ну там поляна с шашлыками все дела.:drinks:

SK67eTahhPo

roadrunner
24.07.2015, 18:37
Если будешь мало времени этому уделять,то лучше и не начинать.Вся эта постройка машины,нескончаемый процесс.Да и честно адреналина и удовольствия больше ралли приносит.

Dmitry
24.07.2015, 20:12
Интересная тема, прослежу. Тоже почему-то тянет по говнам поездить, вроде и машина есть (даже 2), но не знаю как и где это осуществить. Просто заехать в поле и засадить Ниву получается очень быстро, а потом долго и нудно её откапывать, причем как назло рядом никого, кто бы помог нет. Это опять же сильно все усложняет, т.к. один мало что сделаешь с 1000-кг дурой, сидящей на брюхе.

Может как-нибудь соорганизовать клуб недоджиперов и сгонять куда-нибудь?

SaRx
25.07.2015, 21:27
Если будешь мало времени этому уделять,то лучше и не начинать.Вся эта постройка машины,нескончаемый процесс.Да и честно адреналина и удовольствия больше ралли приносит.
Постройка доводка больше всего зависит от кармана. Но прежде чем влезать в это хочу понять надо оно мне или нет, может меня устроит что то среднее паджик4 на нормальной резине,без лифтов шноркелей и лебедок. Ралли тоже тема, но это из категории гонок по мкаду только с трамплинами,обрывами и деревьями если влепишь тачан так на 100% в морг к апостолам в гости.))) думаю 9 убитых машин с меня хватит столько жизней не бывает..

SaRx
25.07.2015, 21:28
Интересная тема, прослежу. Тоже почему-то тянет по говнам поездить, вроде и машина есть (даже 2), но не знаю как и где это осуществить. Просто заехать в поле и засадить Ниву получается очень быстро, а потом долго и нудно её откапывать, причем как назло рядом никого, кто бы помог нет. Это опять же сильно все усложняет, т.к. один мало что сделаешь с 1000-кг дурой, сидящей на брюхе.

Может как-нибудь соорганизовать клуб недоджиперов и сгонять куда-нибудь?
Может ниву купить тыщ за 100 считай полклуба будет готово)))

roadrunner
25.07.2015, 22:58
Постройка доводка больше всего зависит от кармана.
Ну у меня другое мнение.Деньги нужны,но сколько ты сам никогда не узнаешь.Потому что не знаешь даже,что хочешь получить на выходе.А чтобы это понять времени нужно вагон+если тунячки подбирать то ваще п..дец...

SaRx
26.07.2015, 00:52
Ну у меня другое мнение.Деньги нужны,но сколько ты сам никогда не узнаешь.Потому что не знаешь даже,что хочешь получить на выходе.А чтобы это понять времени нужно вагон+если тунячки подбирать то ваще п..дец...
Согласен на 100%, тока вот без.бабла все равно нихера не получится)))

roadrunner
26.07.2015, 02:11
тока вот без.бабла все равно нихера не получится
Без бабла по моему даже начинать не стоит

SaRx
26.07.2015, 09:53
Без бабла по моему даже начинать не стоит
Ну эт да, сейчас главное понять стоит ли начинать проблема не в бабле

roadrunner
26.07.2015, 13:15
Ну эт да, сейчас главное понять стоит ли начинать проблема не в бабле
Надо определиться с бюджетом на машину и с самой машиной для начала соответственно.Отсюда прыгать.Так можно долго ходить вокруг да около.Кто то ниву пилит,а кто то патролы и джипы.Бюджеты от копеек до космоса соответственно

Accelero
26.07.2015, 13:49
л200, патриот,патрол
л200 из этого списка самое-то, ещё паджерики забыл)
По патриоту изложу, т.к. с 2006 года у родителей и мне частенько перепадает с ним секаса. Годится для лёгких и средних говен в состоянии "как есть", так как:
- блокировки межосевого дифференциала нет;
- сапуны надо выводить под капот;
- противотуманки штатные гомно;
- шкворни на пластмассовых втулках (до 2009 года точно и это сразу надо исправлять);
- скорлупки бамперов гибкие, но ломучие, надо сразу силовой ставить хотя-бы спереди;
- система охлаждения, особенно у версий до евро-2 гомно, да и евро-3 тоже не айс. Крайне желательно впихнуть допкарлосона помощнее или сдвоенный от нивы и сделать контроллерное управление (комплекты есть, но редко где в наличии);
- если гена на 90А, то это тоже слабое место, надо либо ставить гену на 120, либо (если люстра с адской лебёдкой не планируются) поставить таблетку выносную. Номерок не помню, но напругу держит стабильно теперь:nice:
- и, пожалуй, самый адский недостаток для говнолазенья - дорогущщая кузовня! Крыло в наличии стоит 10 килорублей, плюс покрас ещё от 5кило:dash:
В целом за почти 10 лет эксплуатации застряли 2 раза - в жидком как понос грунте и снесло в снежный кювет с корки льда. В своем классе, а уж про цену молчу - самый здоровенный багажник, тут с ним в плане объема кузова только таха потягается или дефендер.
С 2013 года пошли электрораздатки - для говен не очень.
ИМХО - лучше взять уже лифтованную короткобазную Ниву "на попробовать" - у неё и межосевая блокировка в штате, легкая, мотор жиговский, короткая база, что для колдо*бин самое то!:nice: Ну и хайджеком выковыривать её легче:8-0:

Макс113
26.07.2015, 13:53
SaRx, нехрен было галину ивановну продавать

Accelero
26.07.2015, 13:56
SaRx, нехрен было галину ивановну продавать
На ней только по гомнам ездить:D:D Одна покатушка - минус оклад))

Макс113
26.07.2015, 14:07
Сарх пишет - дело не в деньгах:pardon:

Accelero
26.07.2015, 14:13
Сарх пишет - дело не в деньгах:pardon:
Ну тогда 5л дизельный туарег лифтануть и болота на нем штурмовать:biggrin:

Макс113
26.07.2015, 14:20
а че за дизель у туарега 2.5 174лс? Нижневальный, на шестеренках? Достойный конкуренту 53му дизельному?)

SaRx
26.07.2015, 14:24
л200 из этого списка самое-то, ещё паджерики забыл)
По патриоту изложу, т.к. с 2006 года у родителей и мне частенько перепадает с ним секаса. Годится для лёгких и средних говен в состоянии "как есть", так как:
- блокировки межосевого дифференциала нет;
- сапуны надо выводить под капот;
- противотуманки штатные гомно;
- шкворни на пластмассовых втулках (до 2009 года точно и это сразу надо исправлять);
- скорлупки бамперов гибкие, но ломучие, надо сразу силовой ставить хотя-бы спереди;
- система охлаждения, особенно у версий до евро-2 гомно, да и евро-3 тоже не айс. Крайне желательно впихнуть допкарлосона помощнее или сдвоенный от нивы и сделать контроллерное управление (комплекты есть, но редко где в наличии);
- если гена на 90А, то это тоже слабое место, надо либо ставить гену на 120, либо (если люстра с адской лебёдкой не планируются) поставить таблетку выносную. Номерок не помню, но напругу держит стабильно теперь:nice:
- и, пожалуй, самый адский недостаток для говнолазенья - дорогущщая кузовня! Крыло в наличии стоит 10 килорублей, плюс покрас ещё от 5кило:dash:
В целом за почти 10 лет эксплуатации застряли 2 раза - в жидком как понос грунте и снесло в снежный кювет с корки льда. В своем классе, а уж про цену молчу - самый здоровенный багажник, тут с ним в плане объема кузова только таха потягается или дефендер.
С 2013 года пошли электрораздатки - для говен не очень.
ИМХО - лучше взять уже лифтованную короткобазную Ниву "на попробовать" - у неё и межосевая блокировка в штате, легкая, мотор жиговский, короткая база, что для колдо*бин самое то!:nice: Ну и хайджеком выковыривать её легче:8-0:
Таха не вариант, два раза залезли в говна на нем и два раза отрывало бампер с датчиками..В сервисе с мужиком беседовал на лифтованом патриоте к стати владелец тахи счастливый до опы говорит на уазе вообще похеру куда лезть и что с ним будет.вот его машин
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я почему то склоняюсь к л200 при чем в старом кузове и пафик 50й.

Accelero
26.07.2015, 14:25
JYODFhcJ1FY

SaRx
26.07.2015, 14:28
Ну тогда 5л дизельный туарег лифтануть и болота на нем штурмовать:biggrin:
К стати туарег и каен нормально так гребут по говну. С паджериком не сравнить конечно тот вообще.танк прёт без.остановки.

SaRx
26.07.2015, 14:30
SaRx, нехрен было галину ивановну продавать
Да это вообще не вариант был, кроме расходов на содержание ничего путевого не ожидалось.

Страницы : [1] 2 3 4 5