Просмотр полной версии : Оффроад
На ней только по гомнам ездить:D:D Одна покатушка - минус оклад))
Ага на низкопрофильной резине, а на фаркопе цистерну с гсм и желательно с перекаяивающим насосом что дозаправка в воздухе происходила.:D
Accelero
26.07.2015, 14:33
вот его машин
У меня такой же (с рейлингами), только цвет другой. Ну друг твой им занимается постоянно, поэтому похрену куда на нем лезть. У меня на патре ездит мать, батя в командировках, а я тогда на работах/вахтах и т.д, т.е. под него не лазили, пока не рассыпался до недвижимого состояния. Патр любит, когда в нем колупаются, причем посыпались ошибки по компу - залез под капот, подергал фишки/кабели - на год забыл про электрику. Недавно тему я создавал с капиталкой уаза, тогда разговоры были "прикатаем и продадим", ща капот, морду и крыло покрасил (в сарае мл*ть:D) - "будем ездить сами")) Кстати подвеска реально неубиваемая - аморты с завода не меняли, так и катают.
В рулёжке патр вообще никакой - я на нем после бумера поехал, чуть не улетел в пруд, реально - привыкаешь к бумеровскому рулю и такого запаздывания отклика не ожидаешь:eek: А так, в целом, если нравится внешне и есть вариант купить - машина в хозяйстве хорошая - магазины, переезды, рыбалка/охота, прогулочный оффроуд.
У меня такой же (с рейлингами), только цвет другой. Ну друг твой им занимается постоянно, поэтому похрену куда на нем лезть. У меня на патре ездит мать, батя в командировках, а я тогда на работах/вахтах и т.д, т.е. под него не лазили, пока не рассыпался до недвижимого состояния. Патр любит, когда в нем колупаются, причем посыпались ошибки по компу - залез под капот, подергал фишки/кабели - на год забыл про электрику. Недавно тему я создавал с капиталкой уаза, тогда разговоры были "прикатаем и продадим", ща капот, морду и крыло покрасил (в сарае мл*ть:D) - "будем ездить сами")) Кстати подвеска реально неубиваемая - аморты с завода не меняли, так и катают.
В рулёжке патр вообще никакой - я на нем после бумера поехал, чуть не улетел в пруд, реально - привыкаешь к бумеровскому рулю и такого запаздывания отклика не ожидаешь:eek: А так, в целом, если нравится внешне и есть вариант купить - машина в хозяйстве хорошая - магазины, переезды, рыбалка/охота, прогулочный оффроуд.
Да то не друг просто мужик в сервис приехал, кстати он назвал какой то узел который сыпется и перебрать его в мск 40 тыров стоит,счас не вспомню о чем речь шла. Да не пат в задницу у него кроме вида когда он лифтован нет нихрена. Я тут в намедни ездил смотреть пацик 3.3 черный 2003 за 380 рублей, пороги, колеса,кожа рожа,люк стекло, обслужен, думаю вообщем.
Как вариант 51 пафик 2.5 дизельный 2006-2008 тоже за адекватные деньги можно взять, тока зимой не прогревается салон
Accelero
26.07.2015, 15:36
пороги, колеса,кожа рожа,люк стекло, обслужен, думаю вообщем.
Тебе по говнам катать или высоко булки возить?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тут надо тачку брать, на которую внедорожный тюнинг адекватных денег стоит и побарабанистей. А то возьмешь, понравится по пересечёнке лазить по макушку в грунте, а тюнячки по трансмиссии, мостам и т.д. ещё 380 стоить будут и под заказ 100500 лет. Я мечтаю вообще о багги, но останавливают две вещи - ставить негде (все мои помойки под авой, кроме уаза) и регистрировать ахтунг, возить на прицепе не особо охота. А так - это самый лучший внедорожник - двиг/рама/колеса - ВСЁ!
А ты - "кожа/рожа":8-0:
Как вариант 51 пафик 2.5
Ты про патфайндер чтоле? Нунах - корова. Лучше реально паджа смотри с 3.0 либо дизелем. 3,5 GDI двиг геморройнее - у него прямой впрыск и, соответственно, более капризен к горючке. Правда и тот и тот в районе 20тки хавает)
Тебе по говнам катать или высоко булки возить?изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Тут надо тачку брать, на которую внедорожный тюнинг адекватных денег стоит и побарабанистей. А то возьмешь, понравится по пересечёнке лазить по макушку в грунте, а тюнячки по трансмиссии, мостам и т.д. ещё 380 стоить будут и под заказ 100500 лет. Я мечтаю вообще о багги, но останавливают две вещи - ставить негде (все мои помойки под авой, кроме уаза) и регистрировать ахтунг, возить на прицепе не особо охота. А так - это самый лучший внедорожник - двиг/рама/колеса - ВСЁ!
А ты - "кожа/рожа":8-0:
Ну говно гавном а попа по люксу привыкла с элетрами всякими и кожей :D бмв сука все таки после неё трудно даётся все
Accelero
26.07.2015, 15:44
бмв сука все таки после неё трудно даётся все
Да ладно - езжу и на 530й, и на четверине старой и на моте в дождь - пофиг вообще. Единственное на четвере самое напряжное - это обгоны:8-0:
После мота на бэхе вообще засыпаю - ветер не свистит, в кресле развалился, тушка расслаблена)
ИМХО - для экстрима комфорта нужно минимум - какой кайф наваливать по пересечёнке, когда тачка плывет как корабль? Надо слышать мотор, чувствовать все неровности и в руле держать передние колеса, а не демпферы. Может ты просто не знаешь, что хочешь? Хотя для бизнесмена это странно немного)
Да ладно - езжу и на 530й, и на четверине старой и на моте в дождь - пофиг вообще. Единственное на четвере самое напряжное - это обгоны:8-0:
После мота на бэхе вообще засыпаю - ветер не свистит, в кресле развалился, тушка расслаблена)
ИМХО - для экстрима комфорта нужно минимум - какой кайф наваливать по пересечёнке, когда тачка плывет как корабль? Надо слышать мотор, чувствовать все неровности и в руле держать передние колеса, а не демпферы. Может ты просто не знаешь, что хочешь? Хотя для бизнесмена это странно немного)
Да не путем все я знаю что скорости не хочу чего нить нового по мимо скорости, по пересеченке наваливал по 800км на кетайце напрягала торсионная подвеска спереди и рессоры сзади, козлило мама не горюй,при каждом очередном прыжке на скорости от 80км.ч при приземлении жахало защитой движка по земле нормально, на л200 такого не наблюдал ни разу.
Добавлено через 7 часов 15 минут
надыбал на компе как я на китайце лужу в горах переезжал :)
O1D77Q6Gck0
ну ваще! Там рядом жигули не стояли не хихикали?))
Может ниву купить тыщ за 100 считай полклуба будет готово)))
В том-то и дело, что нива "тыщ за 100" у меня уже есть))
ну ваще! Там рядом жигули не стояли не хихикали?))
Ну да,местные с другого берега ржали как кони они на 99ке шныряют туда обратно, а мы как лохи искали брод.На самом деле там опасно проезжать вроде смотришь мелко а через 20 см яма глубиной метра 2 плюс течение, в итоге проехать можно вчего лишь в двух трех.местах. Ситуация была такая что там где мы проезжали была насыпь аля.переправа, её нах.смыло а делать крюк в 200км вообще не фартило,вот и полез один из пассажиров в воду проверять глубину.Прикол в том что после проезда лужи в кетайце наепнулись тормоза, приехал к ОД по гарантии они всем Пекином при мне консилиум устраивали, в итоге нихера не смогли сделать, машина так и продалась без.тормозов :D
я Ниву взял за 0р. 0к)))
честно просил товарища продать за 50, но он ее типа убил и отдал за так.
сначала думал что совсем ведро, но небольшие вложения поставили ее на ноги.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь насилую ее - убиваю максимально, ей хоть бы что - гремит, трясется, но ездит.
на выходных проехал через ручеек, а обратно застрял - застрял конкретно - мы даже фаркоп в воде не нашли,жопа в грязи сидела выше багажника,колес задних не было видно,плотнячком сидели на мостах,бампер задний застрял в глине - 6 часов пытались вытащить,засадили туда же рядом буханку,она сначала двигалась но потом и она села адово.
квадрик с лебедкой и паджеро-мини даже не сдвинули ни одну из машин..
в итоге вытащил нас полноприводный Камаз-вездеход.
теперь все мысли о тракторной резине, лифте и лебедке.
Нива - машина очень веселая, как минимум ее не жалео на бездорожье.
вообще не жалко.
если подходить с умом и ехать аккуратно в гавно - то во многих метсах где садится - выезжает задом.
Если ехать нормально - нырять в каждое гавно ходом, то конечно нужна лебедка как минимум.
а вообще я в следующем году планирую на замену ей Гранд чироек тыщ за 100-150.они нынче подешевели неплохо, состояние кузова в плане ржи для этих гонок роли не играет, нужен тупо живой автомат и двигло. остальое третьестепенно совсем.
видел как ездят уазы - но там надежность хуже нивы.
для меня как человека который сам машины не ремонтирует - это ад.
в ниве то хоть чтото более менее от классики,хотя более 60кмч на ней некомфортно. совсем.
вообщем, тема говен не раскрыта)))
и еще - разная масса у нивы-джимни и уаз-ТЛК70.
соответсвенно в одних говнах плюс в легких тачках,в других тяжелые рамники лучше пройдут.
видел как те же квадрики проезжают там где стоковая нива сядет сразу.
в тоже время квадрик-нива не вытащат рывком хорошо засевший уаз)
меня пока устраивает легкий внедорожник, но не катался на тяжелых и как то пока боязно проскакивать гавно на большой скорости.
з.ы. после нивы бмв кажется вообще крутой машиной. на асфальте.
после бмв на легкой гравийке - нива кажется богом бездородья.
все конечно относительно)))
ибо после перевозки на транспортрере всякого гавна - и нива и бэха кажутся окой)))))
з.ы. жду когда придет экшн-камера(по традиции, в 10 раз дешевле гопрохи при том же качестве сьемки днем - поснимаю видосы)))
Tamerlan77
30.07.2015, 10:33
На ней только по гомнам ездить Одна покатушка - минус оклад))
полный бред, делетантский взгляд, не более! она создавалась для бездорожья!
в нем:
- все 3! блокировки
- Рама
- Два моста
- Раздатка
Есть примеры таких авто на сегодняшний день?
Добавлено через 3 минуты
Ну тогда 5л дизельный туарег лифтануть и болота на нем штурмовать
ага ага
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 59 секунд
кроме расходов на содержание ничего путевого не ожидалось
че ваще труп был?
Добавлено через 2 минуты
А ты - "кожа/рожа"
все правильно - говна легче оттирать, в этом плане гелик универсален
Добавлено через 53 секунды
бмв сука все таки после неё трудно даётся все
чем мерс хуже?
Добавлено через 2 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тамерлан за весь пост отвечать не буду, конкретно по гелику, после уплаты налогов, каски и осаго ломается или нет уже без разницы. Хотя тот кто в магазине выкладывает 10+ мультов ему пох расход в 250 тыров в год.
Лучше бмв мерса или хуже.. Лично для меня мерседес не машина, и думаю в этом вопросе каждому свое.
Accelero
30.07.2015, 23:08
она создавалась для бездорожья!
в нем:
- все 3! блокировки
- Рама
- Два моста
- Раздатка
Есть примеры таких авто на сегодняшний день?
Спасибо, кэп! Про то, что этот чемодан создавался для бездора я в курсах. На цену его обслуги, если лазить в какахах, можно три вхлам заряженных паджа содержать и убивать одновременно. То-то все говномесеры на геликах катают:facepalm:
ага ага
Это стеб был есичо...
Спасибо, кэп! Про то, что этот чемодан создавался для бездора я в курсах. На цену его обслуги, если лазить в какахах, можно три вхлам заряженных паджа содержать и убивать одновременно. То-то все говномесеры на геликах катают:facepalm:
Это стеб был есичо...
Гелендос норм джип после 2001 года когда будку сменили. Да джиперы если берут то 3 дверку на гавномесиво.
А так по теме падж 3-4 остальное самообман
Tamerlan77
03.08.2015, 12:21
На цену его обслуги, если лазить в какахах, можно три вхлам заряженных паджа содержать и убивать одновременно.
я лазил в снегах и болотах в течении 3! лет, ничего не сломалось, блокировки работали, да 1 раз оторвал проводку с бензонасоса, но ничего доехал на одном, потом на эстакаде прикрутил...я что то делал не так? машина за 3 года вставала 1 раз из за того что кончился бенз, хочу сказать, что не надо говорить о машине, если ты не владел ей, хотя б несколько мсяцев. Для меня это самый неубиваемый авто, кстати один раз на скорости 60км/ч наехал на паребрик около 20-30 см, поехал дальше, не знаю ни одного авто, который бы смог это повторить(разве что хаммер 1-2 и то я очень сомневаюсь).
Добавлено через 3 минуты
А так по теме падж 3-4 остальное самообман
без рамы и без мостов, это вообще внедорожник, считаете?
Добавлено через 1 минуту
Гелендос норм джип после 2001 года
что стало лучше, убрали мех включение раздатки? стало больше электронники?
Добавлено через 32 секунды
когда будку сменили
можно подробнее?
Accelero
03.08.2015, 19:08
без рамы и без мостов, это вообще внедорожник, считаете?
А чо считать? Каждый 3й говномесер на паджере, т.е. с соотношением цена/проходимость все в порядке. Ещё вопрос - по каким таким болотам ты там лазил? На фото на драйве шноркеля я не видел.
я лазил в снегах и болотах в течении 3! лет, ничего не сломалось, блокировки работали, да 1 раз оторвал проводку с бензонасоса, но ничего доехал на одном, потом на эстакаде прикрутил...я что то делал не так? машина за 3 года вставала 1 раз из за того что кончился бенз, хочу сказать, что не надо говорить о машине, если ты не владел ей, хотя б несколько мсяцев. Для меня это самый неубиваемый авто, кстати один раз на скорости 60км/ч наехал на паребрик около 20-30 см, поехал дальше, не знаю ни одного авто, который бы смог это повторить(разве что хаммер 1-2 и то я очень сомневаюсь).
Добавлено через 3 минуты
без рамы и без мостов, это вообще внедорожник, считаете?
Добавлено через 1 минуту
что стало лучше, убрали мех включение раздатки? стало больше электронники?
Добавлено через 32 секунды
можно подробнее?
У дружка гелик 1999 года, владеет им лет 12, кроме этой не машины не признает ничего. Одного понять не могу что он в нем нашёл,но не суть.
Ну то что ты описываешь почти через все муки проходили и паджерики оба и ниссан террано 2, на террано случайно по пьяни перескочил бардюр 20см на скорости 50 может быть больше,и тоже ни фига не.было. Просто тупо вышел одним глазком посмотрел и поехал дальше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot