Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как подключить омыватель фар на отдельную кнопку
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
Scorpion
10.02.2015, 22:34
я и сам могу, руки на месте, просто понять бы как это организовать?
Не понял, так надо же чтобы сине-желтый приходил в фишку, если и его тупо перекусить, то мне кажется ничего не будет работать!
доедь до Баварца,он тебе сделает такое
+1 Зачем городить огород, особенно там, где ничего в этом не понимаешь? Это же не ржавая е34, которая простит любые скрутки и неквалифицированное вмешательство! Я считаю так - Если лезть - то надо делать хорошо, и делать это должен понимающий человек!
+1 Зачем городить огород, особенно там, где ничего в этом не понимаешь? Это же не ржавая е34, которая простит любые скрутки и неквалифицированное вмешательство! Я считаю так - Если лезть - то надо делать хорошо, и делать это должен понимающий человек!
да я вроде тоже не гусь и паять умею) просто если бы понять что с чем, то я и сам сделаю, в проводах же все сделал и не колхозно, просто теперь на фары брызгает когда я хочу, но почему то и на лобовое тоже садит!
mitrafan
11.02.2015, 02:25
паять умею
тогда курим схему
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
+1 Зачем городить огород, особенно там, где ничего в этом не понимаешь? Это же не ржавая е34, которая простит любые скрутки и неквалифицированное вмешательство! Я считаю так - Если лезть - то надо делать хорошо, и делать это должен понимающий человек!
Ну не сильно сложнее 34ки. Просто больше электрики. Почему бы не поэксперементировать? К тому же перекус провода к смерти не приведет, а паять мы умеем :)))
тогда курим схему
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снова здорова! Я вот не умею читать схемы :) и это не мешало мне ремонтировать моё авто.
Все кто не хочет сам делать ищите электрика и не надо другим советовать не лезть в машину! Если бы я не делал того, что делал то ни когда ни чего не знал бы!
Scorpion
11.02.2015, 11:29
Ну не сильно сложнее 34ки. Просто больше электрики. Почему бы не поэксперементировать? К тому же перекус провода к смерти не приведет, а паять мы умеем :)))
Снова здорова! Я вот не умею читать схемы :) и это не мешало мне ремонтировать моё авто.
Все кто не хочет сам делать ищите электрика и не надо другим советовать не лезть в машину! Если бы я не делал того, что делал то ни когда ни чего не знал бы!
Я к тому, что у Дайтоны автомобиль практически "в заводе" и эксперименты на нем могут дорого обойтись...
Каждый решает сам куда лезть и куда не стоит, а вот из-за таких "первооткрывателей" более половины старых бмв испорчены колхозом и доведены до плачевного состояния.
А по поводу советов - bmw это не тот автомобиль, (даже любимая всеми 39-точка), в котором стоит ковыряться тем, кто даже в схемах не силён!
А потом появляются темы: "садится аккумулятор", "не работает часть приборки", "машина заводится и глохнет..." И так далее, и не говорю уже о пожаре не дай бог.
Каждый решает сам куда лезть и куда не стоит, а вот из-за таких "первооткрывателей" более половины старых бмв испорчены колхозом и доведены до плачевного состояния.
Абсолютно не согласен! Сам три года назад взял 39ку в плачевном состоянии и постепенно довел до ума. Восстановил (не заменил) часть проводки, разобрался с теми косяками которые наделали сервис мены и все это благодаря таким как я "первооткрывателем", которые на форумах не посылают в сервис, а разбираются с проблемами и описывают решения на форумах.
А по поводу советов - bmw это не тот автомобиль, (даже любимая всеми 39-точка), в котором стоит ковыряться тем, кто даже в схемах не силён!
Не правда! Я тому доказательство.
А потом появляются темы: "садится аккумулятор", "не работает часть приборки", "машина заводится и глохнет..." И так далее, и не говорю уже о пожаре не дай бог.
Вот и хорошо что такие темы появляются, я благодаря этим темам избегаю эти проблемы.
Все сложности после ремонта своими руками возникают в 99% случаев у людей которые не дочитали или вообще не читали как ту или иную проблему решить.
Я к тому, что у Дайтоны автомобиль практически "в заводе" и эксперименты на нем могут дорого обойтись...
В этом конкретном случае, эксперимент который я предложил не приведет к затратам ну естественно при наличии рук не из жо..ы!
Scorpion, Вот ты разбираешься в схемах?
Добавлено через 3 часа 27 минут
Попробовал, все равно работает омыватель стекла.
mitrafan
11.02.2015, 17:37
Попробовал, все равно работает омыватель стекла
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Я к тому, что у Дайтоны автомобиль практически "в заводе" и эксперименты на нем могут дорого обойтись...
Каждый решает сам куда лезть и куда не стоит, а вот из-за таких "первооткрывателей" более половины старых бмв испорчены колхозом и доведены до плачевного состояния.
А по поводу советов - bmw это не тот автомобиль, (даже любимая всеми 39-точка), в котором стоит ковыряться тем, кто даже в схемах не силён!
А потом появляются темы: "садится аккумулятор", "не работает часть приборки", "машина заводится и глохнет..." И так далее, и не говорю уже о пожаре не дай бог.
Ну перекусить один провод и припаять ко второму это не сильный колхоз:pardon::drinks: тем боля всегда можно вертануть туда откуда пришло:crazy:
Добавлено через 46 секунд
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:8-0: интересно успел сказать ОЙ?
Scorpion
11.02.2015, 23:53
Scorpion, Вот ты разбираешься в схемах?
Нет! Поэтому все операции с автомобилем (кроме замены дворников) доверяю людям, которые понимают, что делают...
Scorpion, Так дальше и делай! Ну только тогда давай советы людям в темах про замену дворников, так как в остальном практики у тебя нет!
Scorpion
12.02.2015, 10:22
Ну так я же не советовал и не выкладывал инструкцию как "доработать" свой автомобиль, а просто пытался предостеречь от последствий экспериментов с проводкой автомобиля! Ну да ладно, тему не буду больше засорять... Жду готовое решение!
Есть предположение:
Вот схема функции омывателей и очистителей, видим на ней S5-выключатель стеклоочистителей и К6-модуль омывателей фар, М5 и М7 насосы интенсивной очистки стекол и омывателей фар соответственно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Смотрим схему S5 и видим что под пунктом 6 «интенсивный режим», обозначение сигнала SIR(обвел на схеме).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Смотрим схему К6, видим что на модуль приходит три провода с А1 на 9, 6, 7 пины. Тот который на 9 пине BL/SW(синий/черный) вы и обрезали и замыкали на BL/GE(синий/желтый) на 6 пин. Смотрим на обозначение сигнала 9 пин – SRA, что соответствует сигналу MSRA который идет на М7(если забыли насос омывателей фар), 7 пин – DSIR (цвет провода SW/GE черный/желты) что соответствует сигналу с S5 при нажатии кнопки SIR и MSIR на насос интенсива М5.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Собственно предположение: взять сигнал SIR с 16 пина(SW/GR черный/серый) A1 который идет непосредственно с кнопки и воткнуть его на 9 пин К6. По идеи должен сработать только омыватель фар при нажатии на кнопку интенсивной очистки стекол.
И безумная идея но не знаю насколько она нужна: интенсив не терять полностью. Попробовать в замен сигнала DSIR на 7 пин К6 подать невостребованный сигнал SRA c А1. Тогда по идеи должно быть все на оборот при нажатии на кнопку интенсива будет работать омыватель фар, а при каждом 5 поливании стекла будет срабатывать насос интенсива.
Кто будет эксперементировать?
:crazy::8-0::drinks:
Ребят может всё таки взять ручку от туринга и сделать омыватель фар на управление задним дворником?
Схема которая должна получиться в итоге:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Ребят может всё таки взять ручку от туринга и сделать омыватель фар на управление задним дворником?
Тоже об этом думал, но мой вариант можно максимум за 20 минут сделать, как говориться, на коленке. А от туринга надо найти поставить... Но по сути правильней вариант
И если совсем на пальцах:
Берем провод SW/GR 10 пин в разъеме Х332 разрезаем, разрезаем провод BL/SW 17 пин разъема Х253 и соединяем их из косы проводки в косу. Дальше берем провод SW/GE 10 пин разъема Х332, разрезаем и конец который уходит в косу проводки соединяем с концом провода BL/SW 17 пин разъема Х253 который остался в штекере
И если совсем на пальцах:
Берем провод SW/GR 10 пин в разъеме Х332 разрезаем, разрезаем провод BL/SW 17 пин разъема Х253 и соединяем их из косы проводки в косу. Дальше берем провод SW/GE 10 пин разъема Х332, разрезаем и конец который уходит в косу проводки соединяем с концом провода BL/SW 17 пин разъема Х253 который остался в штекере
При этом старые манипуляции с разрезанием сине-черного и впайкой в сине-желтый вернуть как было? Или помимо этого еще и проделать, что описал ты?
Я описываю от исходного варианта, так как было с завода. Сине-черный так и так резать нужно, а сине-желтый остается в первозданном виде
mitrafan
13.02.2015, 02:10
Ребят может всё таки взять ручку от туринга и сделать омыватель фар на управление задним дворником?
в РФ дифицит
Я описываю от исходного варианта, так как было с завода. Сине-черный так и так резать нужно, а сине-желтый остается в первозданном виде
т.е. к сине-желтому сине-черный не припаивать, просто его перекусить?
Готов на эксперимент, только вот не очень понял что и куда кусать и мотать :8-0: Там на разъёмах должны быть номера пинов?
Ребят может всё таки взять ручку от туринга и сделать омыватель фар на управление задним дворником? А что делать тому у кого туринг?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot