Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52б25 ремонт или замена
собственно говоря классика жанра, умер м52б25 256с3 1 ванос никасил все дела, симптомы были что вкладыши провернуло, оказалось еще и клапана посутулились. С немками впервые связался.
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!
двс вообщем говоря мертв. думаю как лучше выйти из ситуации!?
контракт вообще не рассматриваю. Хочу сделать все дешево и сердито, вот что думаю и хочу совет услышать!
1) капиталить гбц или проще найти такую же
1.1. где части лучше заказывать?
1.2 если у кого есть такая ходовая гбц предлагайе, можно без валов
2)низ покупать м50б25, ставить и радоваться? есть варианты жду предложений...
3) или можно просто поставить м50б25ту для начала? насколько реально в том плане что будут ли заморочки с электрикой? есть варианты предлагайте...
4) Ваши пожелания, как бюджетнее выйти из ситуации, чтобы поставить авто на ход, и постепенно дорабатывать??
делать буду сам в электрику лезть не настолько спец, вообще думал м50б25 без ваньки под надув
Заранее благодарен!!!
1. клапана "посутулились" в смысле загнуло? - если да, то капиталить гбц не вариант, скорее всего втулкам и их посадочным местам тоже хана, нужно искать б\у гбц;
2. Если брать низ, то лучше не м50ту б25, а б20, растачиваешь его до 84 мм и отлично, ибо б/у блоки б25 уже "изъезженные" до того, что эллипсность не уйдет даже при расточке до 2-го ремонтного. Еще можно взять блок м52туб25, но опять же, растачивать придется, ибо очень часто на разборках блоки лежат в сырых помещениях/складах, цилиндры покрываются ржей=маленькие рытвины на зеркале=очень хороший расход масла.
3. Если есть такой мотор, что называется "на примете" - можно поставить со своим навесным, включая впускной/выпускной коллектора.
4. Лучше возьми контрактник и откапиталь его, выйдет быстрее и бюджетнее
михаи,
Почему так категорично???
1 Если загнуло клапана - это не хана, нужно промерить все параметры. Если что заменить направляющие, седлам ничего не будет(как правило)
2 расточить б20 до 84 мм???? Ахренеть!!! О цементации что-нибудь слышали?, а 52б25ТУ вообще никак с 52неТУ НЕвяжется!!!!!!!
Добавлено через 3 минуты
Sem,
Бери договаривайся с мотористом чтоб промерял тебе детальки ДВС. Если провернуло вкладыши-почти 100пудово нужно поменять шатуны (взять все от одного мотора), кольца-вкладыши бери новые Кольбен Шмидт хотя-бы. Прокладку под голову новую. Головку ГБЦ нужно опрессовать и выровнять привалочную поверхность на станке,сальники клапано и клапана. и Арбайтен!!!
Добавлено через 1 минуту
Ах да, еще, если номер на блоке заканчивается на 450 - кольца нужно купить по Никасилу!!!!
михаи,
Почему так категорично???
1 Если загнуло клапана - это не хана, нужно промерить все параметры. Если что заменить направляющие, седлам ничего не будет(как правило)
2 расточить б20 до 84 мм???? Ахренеть!!! О цементации что-нибудь слышали?, а 52б25ТУ вообще никак с 52неТУ НЕвяжется!!!!!!!
да ладно не вяжется, ставишь свою башку на блок м52ту и вперед, гбц разные, согласен, а блоки-отличия минимальны. Загибало клапана на своей е36-2 втулки вставить уже не реально было, образовалась трещина между седлами соседних клапанов=гбц в цветмет.
а окно под антифриз в блоке???
Добавлено через 1 минуту
Седла высверливаются, трещина заваривается и вставляются новые седла, в чем проблема?
а окно под антифриз в блоке???
ну вообще да, доработок немало будет-лучше не стоит
Добавлено через 12 минут
Sem, а ты ему дефектовку не делал еще?, не разобрал полностью, чтобы типа "оценить обстановку":
1.есть задиры/нет;
2.состояние ГБЦ: наличие трещин, состояние направляющих?
Может и не все так плохо как может показаться на первый взгляд?
Добавлено через 3 минуты
Седла высверливаются, трещина заваривается и вставляются новые седла, в чем проблема?
найти бы еще адекватный сервис где это могут сделать качественно, так что бы "не думалось потом"-я вот о чем, но у меня трещина зачетная была, только если дополнительно жидким алюминием заливать-чинить уже не вариант было
варить трещины в гбц и тп вообще смысла не вижу дешевле гбц взять
Добавлено через 1 минуту
насколько я сравнивал блоки 50 и 52 одинаковые, да клапана загнуло из-за обрыва успокоителя, с никасил ставить вообще не охото, а м50ту с м52одно ваносным в чем отличия кроме блоков?
где лучше запчасти заказывать?
впус на сантиметр не садится выпуск чуть меньше, седла и тп на вид живые но еще не мерели, где вообще запчасти смотреть лучше, я так понимаю тут экзист безсилен???
ГБЦ СМОТРЕЛ с виду норм еще не промеряли, не поведеная но опять же по внешним признакам, блок живой, поршня гуляют как палец в стакане что в вмт что посередине, больше еще ничего клавана рассухарили все повело посадочные норм
Добавлено через 7 минут
на продажу то чтонибудь для меня есть у кого ?
варить трещины в гбц и тп вообще смысла не вижу дешевле гбц взять
Добавлено через 1 минуту
насколько я сравнивал блоки 50 и 52 одинаковые, да клапана загнуло из-за обрыва успокоителя, с никасил ставить вообще не охото, а м50ту с м52одно ваносным в чем отличия кроме блоков?
где лучше запчасти заказывать?
впус на сантиметр не садится выпуск чуть меньше, седла и тп на вид живые но еще не мерели, где вообще запчасти смотреть лучше, я так понимаю тут экзист безсилен???
ГБЦ СМОТРЕЛ с виду норм еще не промеряли, не поведеная но опять же по внешним признакам, блок живой, поршня гуляют как палец в стакане что в вмт что посередине, больше еще ничего клавана рассухарили все повело посадочные норм
Добавлено через 7 минут
на продажу то чтонибудь для меня есть у кого ?
эти блоки (м50ту и м52) в целом одинаковые, есть различия по маслонасосам, масляный стакан (та хреновина, в которой фильтр) отличается, но сделать м52 с чугунным блоком от м50ту не проблема. По сути есть м52 US-для американского рынка, там чугунный блок. ГБЦ, та вообще болт в болт встает, прокладки гбц одинаковые. Новые запчасти брать либо в экзисте, либо в автодоке, альтернативы не вижу.Б/У - можно на форуме поискать, часто предложения появляются. Просто по собственному опыту, я когда взял е36, в бмв полный "ноль", почему-то думал что нормальный уровень масла -это не около 2-й риски, а ниже 1-й.......,короче загнул клапана, сам мотор себе кончил. Так вот, встала проблема с покупкой именно гбц, на разборках постоянно отвечали "или мотор в сборе, а дербанить мотор не будем". Тут именно проблема заказа "по частям", х.з., мож сейчас и нет, но тогда был 2008-год.
Но пока не торопись (я вот тогда в спешке "дров наломал"). Если бы второй раз через подобное проходил бы-нашел контрактник, откапиталил его и воткнул взамен своего, но у меня был м50туб25. А у тебя проблема в том, что никасиловый блок. Сложная ситуация конечно, если без никасила-всяко собирать двигатель "по частям" придется. А что бы не по частям, да и без никасила-искать контрактный м50ту и мутить с ним.
Добавлено через 9 часов 45 минут
вот есть инфа по твоей проблеме [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
машина какая?
523 дорест ?
ищи мотор от 528, ставь, предварительно обслужив все что можно пока он не в авто и катайся.
с нынешним курсом и дефицитом этого мотора встанет наверное около 70 тыс но без заморочек с блоками и их переделками.
машина какая?
523 дорест ?
ищи мотор от 528, ставь, предварительно обслужив все что можно пока он не в авто и катайся.
с нынешним курсом и дефицитом этого мотора встанет наверное около 70 тыс но без заморочек с блоками и их переделками.
ты с ценой прям ,,в точку,, попал-на днях брал человек за 65 к. м52б25
все же заказал я нижнюю часть двс от м50б25, нашел на авито вышло в 15к, мне кажется нормально, но еще незнаю какое состояние будет
с виду норм
Хочется конечно потом и вал от 2.8 и поршня 3.0 но это ПОТОМ, потому что нужна машина, с головкой еще вопрос не решен, еще ищу выгодные варианты...
Народ а вот еще вопрос на перспективу, комп моей м52б25 из-за никасила ограничен на 170 л.с., какой комп можно поставить чтобы авто был живее (от м50ту или от м52б28... модификации еку не помню)???.. и чтобы перспектива ннастройки была и доработки,
Добавлено через 2 минуты
машина какая?
523 дорест ?
ищи мотор от 528, ставь, предварительно обслужив все что можно пока он не в авто и катайся.
с нынешним курсом и дефицитом этого мотора встанет наверное около 70 тыс но без заморочек с блоками и их переделками.
да дорест 98 г.в., но на такой двс мне надо 70тыр, по ценам в нск двс м52б25 256с3 за 80 толкают, ну это совсем грабеж. с японца такой же дешевле 55 в комплекте с акпп не нашел.
Добавлено через 37 секунд
и еще!!!!!!!!!!!!!!!
штутзен сайт для запчастей как вам???
м52б25 из-за никасила ограничен на 170 л.с.
там не только в мозгах дело, он еще и впускным коллектором задушен. А коленвал с шатунами у тебя живые остались после встречи клапанов с поршнями?
Добавлено через 2 минуты
все же заказал я нижнюю часть двс от м50б25
именно м50 не ту?
да м50 не ту
Добавлено через 30 секунд
тоесть двс без гбц
Добавлено через 59 секунд
насколько я першарил разницы нет
Добавлено через 53 секунды
до шатунов с валом еще не лазали, мне кажется живы
до шатунов с валом еще не лазали, мне кажется живы
обычно как минимум задиры остаются на шейках колена, шатуны тоже гнет не редко. По результатам того события с е36-на одной шатунной шейке кв были задиры, как минимум один шатун был убит-даже "невооруженным взглядом" понятно.
возможно и так, я низ еще не разбирал, думаю все равно там агрегатам не долго оставалось пробег был уже 289 как раз капиталка
возможно и так, я низ еще не разбирал, думаю все равно там агрегатам не долго оставалось пробег был уже 289 как раз капиталка
если так, вот как раз и ищи шатуны и колено от б28, кстати есть вариант "подешевле" относительно шатунов-можно взять шатуны от м50б20 (не ТУ!!!)-там они тоже 135мм как на б28, б30
да дорест 98 г.в., но на такой двс мне надо 70тыр, по ценам в нск двс м52б25 256с3 за 80 толкают, ну это совсем грабеж. с японца такой же дешевле 55 в комплекте с акпп не нашел.
бери пока дают.
эти двс уже редкость, отсюда и ценник.
искать от е34 которые еще более древние не вариант имхо.
бери пока дают.
эти двс уже редкость, отсюда и ценник.
искать от е34 которые еще более древние не вариант имхо.
тут разницы грубо говоря в вале и шатунах, распредвалы еще, и все это на алюминиевом блоке надежностью который никак не блещет, даже если он ту все равно, не даром для серьезных проектов чугун используют
Добавлено через 1 минуту
если так, вот как раз и ищи шатуны и колено от б28, кстати есть вариант "подешевле" относительно шатунов-можно взять шатуны от м50б20 (не ТУ!!!)-там они тоже 135мм как на б28, б30
а помимо этого отличия есть? например технологичность?
тут разницы грубо говоря в вале и шатунах, распредвалы еще, и все это на алюминиевом блоке надежностью который никак не блещет, даже если он ту все равно, не даром для серьезных проектов чугун используют
Добавлено через 1 минуту
а помимо этого отличия есть? например технологичность?
ну во-первых, если будешь оставлять свои поршни-кольца бери по чугуну, у тебя сейчас "по никасилу" стоят. Второе-если наберешь комплект "колено от б28+шатуны 135мм" -не вздумай брать поршни (если придется менять, но я бы расточил блок м50 хотя бы до 1-го ремонтного с хонингованием и установкой ремонтных поршней) от безваносного м50 (м50 не ТУ)-у них компрессионная высота выше. Насколько выше-скажем так, при равной высоте блоков и одинаковом ходе поршня (66мм), на том же м52б20 (м50туб20) используются шатуны 145 мм, а на м50б20-135мм....
Добавлено через 9 минут
еще есть прикол с датчиками детонации, могу ошибаться, но (процентов 80) датчики детонации начали устанавливать только с м50ту, на м50 их не устанавливали. Так что тебе с этим блоком еще мутить придется с установкой датчиков детонации.
Accelero
09.06.2015, 22:32
контракт вообще не рассматриваю. Хочу сделать все дешево и сердито
Взаимоисключающие понятия. Дёшего не будет - нормальная капиталка по запчастям и ремонту головы (а б/у головы тоже далеко не торт) под 100р.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot