PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52б25 ремонт или замена


Страницы : 1 [2] 3

михаи
09.06.2015, 23:11
Взаимоисключающие понятия. Дёшего не будет - нормальная капиталка по запчастям и ремонту головы (а б/у головы тоже далеко не торт) под 100р.

+100, но если человек еще хочет замутить проект какой-то, и машина "на долго"-то чугун-"то что доктор прописал". Однако, качественная капиталка дешевой не бывает. Я, к примеру, на той е36 блок не хонинговал и не растачивал, только кольца на поршнях поменял-итог: до капиталки хавала под 1 литр на тысячу (мск+цпг), после капиталки- "от замены до замены" раз в 9....12 тыс км от 2 до 2.5 литров-но это уже не мск, не прокладки, а именно цпг. т.е. блок до ремонтного размера точить надо, ремонтные поршни тоже, ибо одевать на номинальные поршни ремонтные кольца, да еще и вставлять это в расточенный блок- даже не знаю как назвать. На одни только поршни/кольца не менее 30 к уйдет. б/у гбц где-то 15-20 килорублей, всякие цепи, звездочки, прокладки, сальники-еще около 30 килорублей. Расточка + хон тоже денег стоит....

Добавлено через 7 минут
но контрактные моторы от авто, снятого с производства 12 лет назад, это - "как карта ляжет", еще лет 5 назад-нормальный вариант был, а сейчас-не факт что он окажется лучше того, на замену которого он берется.

Добавлено через 5 минут
у меня тогда порядка 70 килорублей ушло, по факту "в дело"- 50, а 20-бесполезные траты, "плата" за не знание матчасти и желание "побыстрее бы закончить". "Лес рубят-щепки летят" - что сказать:facepalm:

Sem
10.06.2015, 19:50
ну во-первых, если будешь оставлять свои поршни-кольца бери по чугуну, у тебя сейчас "по никасилу" стоят. Второе-если наберешь комплект "колено от б28+шатуны 135мм" -не вздумай брать поршни (если придется менять, но я бы расточил блок м50 хотя бы до 1-го ремонтного с хонингованием и установкой ремонтных поршней) от безваносного м50 (м50 не ТУ)-у них компрессионная высота выше. Насколько выше-скажем так, при равной высоте блоков и одинаковом ходе поршня (66мм), на том же м52б20 (м50туб20) используются шатуны 145 мм, а на м50б20-135мм....
это я понял, спасибо, но если собирать так скажем сток, т.е. низ будет полностью м50б25 а гбц от м52б25 1ванос, поршни встанут норм? при условии что будет использоваться прокладка 2мм? или какую толщину луше выбрать? а комп от м50ТУ подойдет скажем болт-он?

михаи
10.06.2015, 20:27
это я понял, спасибо, но если собирать так скажем сток, т.е. низ будет полностью м50б25 а гбц от м52б25 1ванос, поршни встанут норм? при условии что будет использоваться прокладка 2мм? или какую толщину луше выбрать? а комп от м50ТУ подойдет скажем болт-он?

итак имеем:
1. блок м50 б25 (не ТУ);
2. ГБЦ м52б25
3. Поршневую м52б28 с шатунами от него же (135 мм), или м52б25 со своими (140мм)
4. Мозг и проводка м52б25
Итак, все это соберется (не считая мелких доработок) "болт-он", однако поршни при установке шатунов +колена необходимо использовать от того-же м52 с установкой колец "по чугуну". На крайняк-от м50ту (ваносного),и все нормально будет со степенью сжатия. но ни в коем случае не от м50-они вылезут в ВМТ над блоком на сантиметр.
Что касается прокладки-"по уму" всяко шлифовать плоскость б\у ГБЦ надо, есть допуска в ТИСе на это дело, а это значит использование ремонтной прокладки обязательно.
Касаемо мозгов, я уже упоминал-придется мутить с датчиками детонации (процентов так 80). Относительно замены мозга от м52 на м50ту-смысла не вижу-только дополнительные расходы.

Sem
10.06.2015, 21:04
итак имеем:
1. блок м50 б25 (не ТУ);
2. ГБЦ м52б25
3. Поршневую м52б28 с шатунами от него же (135 мм), или м52б25 со своими (140мм)
4. Мозг и проводка м52б25
Итак, все это соберется (не считая мелких доработок) "болт-он", однако поршни при установке шатунов +колена необходимо использовать от того-же м52 с установкой колец "по чугуну". На крайняк-от м50ту (ваносного),и все нормально будет со степенью сжатия. но ни в коем случае не от м50-они вылезут в ВМТ над блоком на сантиметр.
Что касается прокладки-"по уму" всяко шлифовать плоскость б\у ГБЦ надо, есть допуска в ТИСе на это дело, а это значит использование ремонтной прокладки обязательно.
Касаемо мозгов, я уже упоминал-придется мутить с датчиками детонации (процентов так 80). Относительно замены мозга от м52 на м50ту-смысла не вижу-только дополнительные расходы.
я сейчас имею в виду ситуацию:
1гбц м52б25
2блок м50б25 поршня вал шатуны кольца под чугун с него же (просто заказал двс м50 без головы, сейчас делать его под вал 2.8 нет возможности это я на перспективу... там и дроселя и валы можно ставить Schrick)))) главное деньги):biggrin:
3 еку сток
4 прокладка 2мм
все подойдет?

по мозгу я почему так заморачиваюсь: м52 мозг (бош кажется или сименс) настроен под 170лс а у м50ту под 192 мотроник вроде, тут не только во впуске дело.

Добавлено через 4 минуты
еще что интересно в блок на поршня налили по грам 50-70 ож двое суток стоит уровень тот же, с солярой так делать стесяюсь

михаи
10.06.2015, 21:16
2блок м50б25 поршня вал шатуны с негоже
нормально встанет, с прокладкой проблем не будет, да, она.

настроен под 170лс а у м50ту под 192 мотроник вроде, тут не только во впуске дело.
правильно думаешь, но твой мозг и перешить можно. По стыковке электроники е39 с мозгом е34-я не подскажу, чисто теоретически- должно подойти: датчики на двигателе такие же, блок абс тот же, но, приборка другая. Опять же, чисто в теории, а на практике я такого не делал, и не знаю кого-либо кто это делал. Так что утверждать не буду. На "страх и риск" так сказать

Sem
11.06.2015, 00:44
правильно думаешь, но твой мозг и перешить можно
не все еку шьются

михаи
11.06.2015, 01:24
не все еку шьются

есть такое. Но я бы пока не терял времени и денег на другой мозг, первоочередная цель - мотор собрать, завести, а дальше можно и с мозгами/электрикой мутить. Кстати с датчиками детонации на безваносном блоке м50 тебе точно колхозить придется, в схемах на м50 их просто нет, а на м50ту-уже есть....

Булат77
11.06.2015, 01:50
Sem, не слушай никого. бери другой мотор и ставь. поверь- это нааааамного дешевле и проще, чем ремонтировать старый. тем более он у тебя 2.5. ценности никакой не представляет. был бы 2.8- еще можно было бы задуматься. так что бери другой мотор, лучше 2.8. ставь и радуйся жизни.

Sem
11.06.2015, 19:47
Sem, не слушай никого. бери другой мотор и ставь. поверь- это нааааамного дешевле и проще, чем ремонтировать старый. тем более он у тебя 2.5. ценности никакой не представляет. был бы 2.8- еще можно было бы задуматься. так что бери другой мотор, лучше 2.8. ставь и радуйся жизни.
Я уже свой выбор сделал, да прибудет с нами Чугун:D

Добавлено через 40 секунд
есть такое. Но я бы пока не терял времени и денег на другой мозг, первоочередная цель - мотор собрать, завести, а дальше можно и с мозгами/электрикой мутить. Кстати с датчиками детонации на безваносном блоке м50 тебе точно колхозить придется, в схемах на м50 их просто нет, а на м50ту-уже есть....

ну на холодную сварку прилепим:D:D:D

Добавлено через 46 секунд
кстати думаю сразу и полиуретановые подушки ставить

михаи
11.06.2015, 19:53
кстати думаю сразу и полиуретановые подушки ставить
да, подушки на снятом моторе менять-минутное дело. Я себе лемфордер ставил-нормально ходит. Думаю все-таки лучше резиновые поставить, полиуретан в подвеске-хорошо, а вот на двигатель, незнаю, как бы хуже не было. Ну смотри сам.

Sem
11.06.2015, 20:12
михаи, а еще вовпрос в маховиках разницы нет? между 50 и 52м

михаи
11.06.2015, 20:40
михаи, а еще вовпрос в маховиках разницы нет? между 50 и 52м

есть. Во-первых, на е34 нередко встречались безкондейные версии, на них шел соответственно одномассовый маховик, с пружинами в ведомом диске сцепления, и были 2-х массовые (соответственно с диском сцепления без пружин-такой у тебя сейчас стоит). Тот, что двухмассовый-на м50 и м52 одинаковые.
Во-вторых: на 520 (м52,м54), 523,525 идут маховики (соответственно корзина и ведомые диски сцепления к ним) 228 мм. На 528,530 - 240 мм.

Добавлено через 14 минут
но лучше поставь от м50 безкондейной в комплекте со сцеплением (корзина+диск), ибо двухмассовый в пробках долго не живет, да и мрет он только "в путь". Если менять старый двухмассовый на новый-то только оригинал, LuK-долго не отходит.
Да и еще корзину от двухмассового маховика не поставишь на одномассовй, как в прочем и наоборот. А по установке маховика от е34 безкондейной лучше у пользователя с ником "GUN" спроси, он тебе лучше подскажет.

Sem
11.06.2015, 20:48
михаи, ситуация следующая:
-исхожу из финансов на момент, ремонта: маховик с мертвого м52(мах еще ходовой) встанет на м50?
-или мах что прийдет мне вместе с м50 при его годном состоянии можно использовать с моей корзиной? в цепях м50 и 52 разница есть?
когда наччну в упор работать с машиной, думаю что сцепу с корзиной буду ставить с мсерии е34

михаи
11.06.2015, 21:13
исхожу из финансов на момент, ремонта: маховик с мертвого м52(мах еще ходовой) встанет на м50?
ты имеешь ввиду можно ли "насадить" маховик от м52 на колено от м50?-да, без проблем, есть некоторая вероятность, что может возникнуть некоторый трабл со стартером, возможно, но скорее всего будет все норм.
если блок придет с маховиком, надо смотреть, что это за маховик- если двухмассовый, то-да, если маховик будет одномассовым и ты захочешь его использовать-тогда тебе придется искать корзину, ведомый диск сцепления от него же.
Все 3 цепи (1-длинная, от звездочки КВ до распреда, 2-между распредами, 3-маслонасоса) одинаковые от м50, м52 до м54 включительно

Sem
14.06.2015, 20:21
михаи, эта гбц мне подойдет без проблем? состояние ее конечно сомнительно, но все же [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 45 минут
кто нибудь ответит? ГБЦ 2.8 м52 на низ м50 встанет норм?

михаи
14.06.2015, 21:27
михаи, эта гбц мне подойдет без проблем? состояние ее конечно сомнительно, но все же [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 45 минут
кто нибудь ответит? ГБЦ 2.8 м52 на низ м50 встанет норм?

эти разборщики очевидно не знают что от чего снимают- указано, что ГБЦ выпущена в 1997 году, но "для двигателей м54"-54-го в 97-м "отродясь не было". Внешне-она именно с однованосного м52. да, подойдет, касаемо заказа-вопрос лишь в ее состоянии. Только не забывай, что болты для установки ГБЦ к блоку необходимо брать от м50.

Добавлено через 5 минут
ну а так, "на будущее", если не вникать в навесное, сам столбик (блок+ГБЦ+поддон) м52б25 отличается от м52б28 только ходом поршня (соответственно колено+шатуны). Диаметр поршня для м52б25 и м52б28 -84мм. ГБЦ одинаковые.

Sem
15.06.2015, 05:55
ГБЦ одинаковые.
не уверен, но мне кажется валы 2.5 и 2.8 должны отличаться

михаи
15.06.2015, 13:28
не уверен, но мне кажется валы 2.5 и 2.8 должны отличаться

касаемо распредвалов-возможно, и то, распред на выпуске точно один и тот же, впускной-возможно отличается. Надо elcats посмотреть. По крайней мере если ты без изменений воткнешь ГБЦ от 2.8 на 2.5 и наоборот-все встанет и будет работать.

михаи
17.06.2015, 00:11
11 31 1 703 894 - распредвал впускных клапанов, применимость:
528 е39, 728 е38, 323ti e36 , 323i e36 USA Z3 2.8
11 31 1 703 892-распредвал выпускных клапанов, применимость:
от 320 е36, до 528 e39, как на м50 (2.0, 2.5) так и на м52 ( 2.0, 2.5, 2.8)
Так что все-таки на впуске есть различия, но думаю хуже точно не будет, если ты поставишь башку от 2.8 на 2.5 блок.
Что до клапанов, постелей распредвалов, звездочек и остального тут все идентично гбц от 2.5

михаи
17.06.2015, 00:18
а и вот еще, дополнительно, тебе точно лишним не будет

Страницы : 1 [2] 3