Просмотр полной версии : Выбор мото новичку
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
Соглашусь с Максом!
Круизер/чоппер с мотором меньше 1100 себя то еле везет....
Имхо круизер должен быть не менее 1300-1600-1800-2000-2300:biggrin:
marinero
11.09.2015, 10:40
Изначально, думал что-то типа такого ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), но для первого мота есть несколько, на мой взгляд, минусов:
1. Отсутствует опыт общения с мотами вообще, а б/у - это кот в мешке;
2. Объем у них не маленький, хоть и вроде голова на плечах есть;
По-этому и спросил про балтмоторс, его в случае чего не жалко будет да и новый не гарантии т.е. головняков с ремонтом и обслугой быть не должно.
Так же думаю, что чоппер (как бы сильно не хотел его) не самый лучший вариант для первого мота. Думаю искать что-то вроде этого ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), но тут опять объем, или этого ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Но пока больше всего импонирует мысль взять сиби400, ее и продать потом, на сколько я знаю, легче будет. Пока что в планах ездить в свое удовольствие вечерами и на работу) Светофорные гонки не планируются, как и по городу наяривать 120+.
Или для первого сезона взять скутер и набраться опыта?
kamatozzi, у тебя какой-то сумбур в голове. Давай по порядку:
1. Про Х4 в качестве первого мота забудь. Раз и на всегда. Про XJR400 тоже, но по другой причине.
2. Нравятся круизёры - ищи круизёры. Вот этого "спрайта не было - купил баранок" никогда не пойму.
3. Не нужно пугаться объёма и возраста классических круизёров. Вышеупомянутый XVS1100 на пределе едет на уровне СВ400, а вот в городе и особенно за городом не в пример комфортнее - объёмный и моментный мотор позволяет ездить чуть ли не на холостых оборотах. А насчёт возраста... Да простят меня адепты "Е39 за 200", всё решает состояние )) Если найдёшь ухоженный экземпляр, ты его сможешь сломать разве только специально )) Конечно, и у VTX, и у XVS, и у VN, и у Интрудеров есть свои нюансы, типа обгонной муфты стартёра на Дрэг Старе литр-сто, но в целом - это очень надёжная техника с огромным ресурсом.
4. СВ400 ликвидны? Да. Среди новичков. Которые их валяют почём зря и обслуживать толком не умеют. А потом продают эти дрова втридорога таким же новичкам. Получается замкнутый круг дров )) А действительно свежие экземпляры из Японии почему-то стоят, как одноклассники 600-650 сс
Опять же, какой бюджет? Если пугает возраст и бюджет не сильно ограничен, можно взять свежий двух-трёхлетний круизер типа Миднайта 950 или Вулкана 900, на них уже ABS присутствует.
Я всегда был противником покупки в качестве первого мотоцикла 250-400 сс чахоток.
Сам начинал с XJR-1200 и тоже без опыта.
Мотоцикл нужно брать тот который понравился...что бы грел душу....тогда и езда на нем будет в радость...
Чахотка только отобьёт желание ездить на двух колесах...., и на трассе на ней делать нефига....
Опять же есть индивидуальная сторона человека, которую он должен трезво и самостоятельно оценить....
это ОТНОШЕНИЕ К ТЕХНИКЕ....на ТЫ или на ВЫ?
Если на Вы...тогда от мота либо вообще отказаться или действительно начинать с чахотки....
У меня вот есть товарищ, который с техникой исключительно на ВЫ....точнее сказать...она его вообще в ...опу посылает.
На велосипеде до сих пор кататься не научился.
На машине у него от двух до трех ДТП в год по его вине...
Вот какой ему нафиг мот???
Поэтому оцениваем свои навыки, обучаемость, наличие думающей башки на плечах....
И если везде все хорошо, можно начинать с любого мотоцикла...
Желательно перед этим походить на практические занятия в мотошколу...
Страх - лучшее оружие вора МОТОЦИКЛИСТА...
Когда садишься новичком на мощную технику...страх не позволит моту перехватить инициативу....
А вот когда будешь пересаживаться с 400 сс на 1000 сс....можно уже чувствовать себя асом...и тут же быть жестко наказанным....
kamatozzi
11.09.2015, 13:01
1. Про Х4 в качестве первого мота забудь. Раз и на всегда. Про XJR400 тоже, но по другой причине.
Хотелось бы узнать почему :)
2. Нравятся круизёры - ищи круизёры. Вот этого "спрайта не было - купил баранок" никогда не пойму.
Спасибо за совет)
4. СВ400 ликвидны? Да. Среди новичков. Которые их валяют почём зря и обслуживать толком не умеют. А потом продают эти дрова втридорога таким же новичкам. Получается замкнутый круг дров )) А действительно свежие экземпляры из Японии почему-то стоят, как одноклассники 600-650 сс
А об этом я что-то не подумал :o
Опять же, какой бюджет? Если пугает возраст и бюджет не сильно ограничен, можно взять свежий двух-трёхлетний круизер типа Миднайта 950 или Вулкана 900, на них уже ABS присутствует.
Бюджет в планах 150-200 :(
Опять же есть индивидуальная сторона человека, которую он должен трезво и самостоятельно оценить....
это ОТНОШЕНИЕ К ТЕХНИКЕ....на ТЫ или на ВЫ?
Если на Вы...тогда от мота либо вообще отказаться или действительно начинать с чахотки....
У меня вот есть товарищ, который с техникой исключительно на ВЫ....точнее сказать...она его вообще в ...опу посылает.
На велосипеде до сих пор кататься не научился.
На машине у него от двух до трех ДТП в год по его вине...
Вот какой ему нафиг мот???
Полностью согласен с этим, но такого, как у товарища, нет :)
Accelero
11.09.2015, 13:13
Желательно перед этим походить на практические занятия в мотошколу...
Год как закончил автошколу на категорию "А" - адово плюсую! Конечно контрруление и другие элементы управления мотиком, в т.ч. экстремальные там не преподают, но держать равновесие, управляясь при этом с коробкой и сцепой научат точно, да и не получить права без автошколы никак сейчас (блатную альтернативу не рассматриваем). Кстати ещё момент - начинал в том году со скутера - с мотоциклом роднит только два колеса, а управление совсем другое. Когда на ебра первый раз сел (откатав на скуте полгода), два раза заглох и чуть не упал)
kamatozzi
11.09.2015, 13:28
Год как закончил автошколу на категорию "А" - адово плюсую! Конечно контрруление и другие элементы управления мотиком, в т.ч. экстремальные там не преподают, но держать равновесие, управляясь при этом с коробкой и сцепой научат точно, да и не получить права без автошколы никак сейчас (блатную альтернативу не рассматриваем). Кстати ещё момент - начинал в том году со скутера - с мотоциклом роднит только два колеса, а управление совсем другое. Когда на ебра первый раз сел (откатав на скуте полгода), два раза заглох и чуть не упал)
Практика в автошколе само собой. Тем более у нас преподает оч крутой байкер, пока не увидит, что ты действительно готов к выезду на дорогу, к экзамену не допускает. Ну и в процессе обучения он усложняет условия.
Accelero
11.09.2015, 13:32
Ну и в процессе обучения он усложняет условия.
Круто! Я в автошколе сам "развлекался", пока инструктор ходил отлить - закладывал на площадке, благо площадь позволяла, ну и змейку на второй передаче, правда в "доску" ессна на ней не вписывался)
kamatozzi
11.09.2015, 13:49
Круто! Я в автошколе сам "развлекался", пока инструктор ходил отлить - закладывал на площадке, благо площадь позволяла, ну и змейку на второй передаче, правда в "доску" ессна на ней не вписывался)
У меня товарищ у него учился пару месяцев назад, из того, что помню: уменьшает расстояние между конусами при змейке, заставляет делать задания на большей скорости и т.д.
marinero
11.09.2015, 14:21
Хотелось бы узнать почему :)
Х4 - очередная летающая кувалда. Хорошо, хоть с тормозами ситуация получше, чем у прародителя. XJR400 - древний неликвидный овощ.
Х4 - очередная летающая кувалда.
Не плохой мотик...по сути... почти классик... можно поставить в один ряд с СB-1300, ХJR-1200/1300, GSX-1400....
Лично мне Х-4 внешне нравится, а технически нет....вернее он надежен, но по мне не очень вразумительно рулится...низкая посадка, низкорасположенные ножки водителя...., но харизма у мота есть.
А тормоза у них у всех достаточно ватные...особенно после спорта или спортура.
Моторы у всех них меганадежные и ресурсные.
Accelero
11.09.2015, 22:16
Имхо круизер должен быть не менее 1300-1600-1800-2000-2300
Фтопку! Сразу этот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) брать первым мотом!
Фтопку! Сразу этот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) брать первым мотом!
Так и знал, что там будет Boss Hoss:biggrin::biggrin::biggrin:
Это не мотоцикл...это памятник)))
У меня товарищ купил эндуро балтмоторс 250сс за 200к. И это после китайского питбайка, ничему жизнь людей не учит :facepalm:
3ByKu_HaYkU
15.09.2015, 13:14
может он остался доволен питбайком?
Я бы не сказал, он его слил и перекрестился. А тут такой привозит эту х..ню и с гордым видом заявлет, что это типа китай, но качественный, собранный из лучших запчастей.
3ByKu_HaYkU
15.09.2015, 14:00
кароче, решил мелкому купить велосипед.
Ну он же совсем мелкий, 4 года...
Начал искать.. стелсы уелсы кругом... думаю китай гавёный.
Норм фирмы от 11 000! (блеать от 11 000!!! даже ссаный 3-хколесный велик норм фирмы стоит 10 000). Ну думаю, совсем уже совесть потеряли производители.
Зашёл в пот-мастер, у них там своя марка великов Stels, свой завод и тп, в китае конечно же.
Ну думаю, заводской велик, хоть и китайский, попизже всяких стелсов, спортмастер переживает наверное за свои бренды...
Ну кароче 2 дня, 100 м пробега, порвало цепь, загнуло клапана, на цилиндрах задиры.
Tamerlan77
15.09.2015, 14:17
Ну думаю, заводской велик, хоть и китайский, попизже всяких стелсов
ну это как купить черри тиго
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот сайт не плохой, там можно выбрать что то
pilot715
15.09.2015, 15:07
кароче, решил мелкому купить велосипед.
Ну он же совсем мелкий, 4 года...
Начал искать.. стелсы уелсы кругом... думаю китай гавёный.
Норм фирмы от 11 000! (блеать от 11 000!!! даже ссаный 3-хколесный велик норм фирмы стоит 10 000). Ну думаю, совсем уже совесть потеряли производители.
Зашёл в пот-мастер, у них там своя марка великов Stels, свой завод и тп, в китае конечно же.
Ну думаю, заводской велик, хоть и китайский, попизже всяких стелсов, спортмастер переживает наверное за свои бренды...
Ну кароче 2 дня, 100 м пробега, порвало цепь, загнуло клапана, на цилиндрах задиры.
у моего вот такой был. классный вел. сейчас б\у можно поискать, причем спрос на них очень высокий, я на БК за 3,000 выставил, через час девушка на Е60 приехала и забрала (а Е60 тогда ещё был актуальный кузов между прочим!)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кароче, решил мелкому купить велосипед.
Ну он же совсем мелкий, 4 года...
Начал искать.. стелсы уелсы кругом... думаю китай гавёный.
Норм фирмы от 11 000! (блеать от 11 000!!! даже ссаный 3-хколесный велик норм фирмы стоит 10 000). Ну думаю, совсем уже совесть потеряли производители.
Зашёл в пот-мастер, у них там своя марка великов Stels, свой завод и тп, в китае конечно же.
Ну думаю, заводской велик, хоть и китайский, попизже всяких стелсов, спортмастер переживает наверное за свои бренды...
Ну кароче 2 дня, 100 м пробега, порвало цепь, загнуло клапана, на цилиндрах задиры.
На авито посмотри....встречаются хорошие велики за муку.
Китай в топку.
3ByKu_HaYkU
15.09.2015, 15:46
да, я как раз видел на авито такой, за 3000. Думал фейковый... да и как то мелкому хотелось на др купить новый. йух я угадал кароче.
А новый велик БНВ я себе позволить не могу, после похода в бульбу (
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot