Просмотр полной версии : Выбор мото новичку
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
Accelero
09.06.2015, 17:31
Навык езды на полноценном мото !отсутствует!.
Меряй задницей - на что сядет. Я покатался по салонам, посидел на втыксе, голде (просто прикола ради), в-стрёме, варадере, валькирии, трансальпе, сутенёре и ТДМке - последний как родной! Сел, удобно, руки сами легли на руль, а ноги сами нашли органы управления - короче любовь с первого раза:D Сибишки не рассматривал и спорты тем более - по росту никак...
Сам первый сезон на мото катаю - 900 кубиков, пусть и не спортивных, но валит достойно:launch: Бюджет на экип рассчитывай 50р+-.
Tamerlan77
09.06.2015, 17:38
Кстати да, бюджет для 1ого мото по мне великоват, один х. покоцаешь, так что пластика минимум лучше;)
Accelero
09.06.2015, 18:10
Кстати да, бюджет для 1ого мото по мне великоват
Согласен, но зато простор какой для маневра!:nice:
А нафиг брать новый? Из салона выкатил - 20% стоимости давай досвиданья, не понравился(вилось) - сливать потом за муку. Б/у при должном уходе в цене не теряет.
Я брал мот с опытом полгода на скутере и 10 часов на ёбре учебном - пересмотрел тонну видео, прислушивался к моторам, в салоне 3 тыкдыма попросил завести и сравнивал шум ЦПГ/коробаса. Потом не поленился на коленях полазить вокруг мота и у фаворита обнаружил варенный двиг, мятые в половину штаны, подгоревший с внутренней стороны тормозной диск с адовыми бороздами, подтекающую вилку за воздухоотсекателем (зуб пластиковый в районе сальника - видать продаван подтерал:biggrin:) и на десерт отрыл колхоз с проводкой, из-за которого через ЖО работал ближний свет. Форумы - наше всио! Продаван ох**л когда узнал, что я беру первый мот))
Ну и один из самых серьезных косяков на мотах - вылетающая вторая передача, плюс нечеткая нейтраль. Вылет можно только под нагрузкой проверить, а нечеткая нейтралка у некоторых мотов, как я потом узнал - особенность. На учебных вообще швах с коробкой:D
типа макси-скутер? на него опять же документики нужны, права категории А, штрафы и тп.
Да, это максискутер)) Вот ещё один скутерок неплохой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vitalik888
09.06.2015, 20:46
Рублей 300, не более. Имей ввиду что ты его уронишь, упадешь(это неизбежно, вопрос времени), он потеряет в цене из за этого. Сядь поседи на мото и попроси что бы посмотрели на тебя вместе с мотом, а то как у меня будет. Купил Каву zx6r, при росте186 см:facepalm:, потом друзья зачмырили и пришлось брать литр под свои габариты, ну а потом как всегда мало мощи, не прет, и тд.
Accelero
09.06.2015, 21:02
при росте186 см
На до мной вообще угорали при моих 195 и весе в центнер - как на ишаках сидел, а когда сел на спорт (не помню какой) - попадали в конвульсиях)
Таки проще такой взять,со всеми пирогами и 250 рублей еще сэкономишь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Какой сладкий ценник, если аппарат живой - это твой вариант. Но чудес не бывает :crazy::biggrin:
Accelero
09.06.2015, 22:50
Но чудес не бывает
Где-то подвох))
Обрати внимание на задний тормозной - чувак наверно от напряга забывал тормоз задний отпускать:biggrin:
Большая кубатура, всегда имеет повышенный запас мощности не только по движку, а так же по ходовке и тормозам, там где 400ку 95 года начнет выводить в расколбас, какая нибудь 600ка года 2005 пройдет и руль не дернется.. Вот мой живой пример, я в 2006 году переоценил свой мопед(да да, убогие 400куб начала 90х) и ушел в бетонный забор, а ехал бы я даже на том, на чем езжу сейчас - даже очко бы не вспотело.
Меряй задницей - на что сядет. Я покатался по салонам, посидел на втыксе, голде (просто прикола ради), в-стрёме, варадере, валькирии, трансальпе, сутенёре и ТДМке - последний как родной! Сел, удобно, руки сами легли на руль, а ноги сами нашли органы управления - короче любовь с первого раза:D Сибишки не рассматривал и спорты тем более - по росту никак...
Сам первый сезон на мото катаю - 900 кубиков, пусть и не спортивных, но валит достойно:launch: Бюджет на экип рассчитывай 50р+-.
Рост 173
Вес 72 Думаю я буду на голде смешно смотреться:)))
А посмотреть по салонам идея,приеду с учебы и помотаюсь на выходных,все равно не к спеху.Экипировку кстати подбирать помогают в магазинах?А то я знаю что залог успеха это черепаха+боты+шлем не за 3-и копейки.А вот комбез обязателен?
Добавлено через 1 минуту
Какой сладкий ценник, если аппарат живой - это твой вариант. Но чудес не бывает :crazy::biggrin:
Где их диагностить можно?:facepalm:
Добавлено через 1 минуту
Рублей 300, не более.
Наверно ты прав.Лихо для первого раза.
Добавлено через 1 минуту
Большая кубатура, всегда имеет повышенный запас мощности не только по движку, а так же по ходовке и тормозам, там где 400ку 95 года начнет выводить в расколбас, какая нибудь 600ка года 2005 пройдет и руль не дернется.. Вот мой живой пример, я в 2006 году переоценил свой мопед(да да, убогие 400куб начала 90х) и ушел в бетонный забор, а ехал бы я даже на том, на чем езжу сейчас - даже очко бы не вспотело.
Вот я и хочу посвежее,в идеале года 2011-12 если б/у
Экип:
Шлем, перчатки, мотоботы, куртку и штаны бери раздельные и текстильные...ну и подшлемник)...
В идеале еще термобелье и дождевик.
В магазине помогают, но по большому счету им пофиг (могут нарядить как попугая и не в размер)....поэтому бери с собой прошаренного человека....чтобы не выкинуть деньги на ветер.
Tamerlan77
10.06.2015, 11:35
Экипировку кстати подбирать помогают в магазинах?А то я знаю что залог успеха это черепаха+боты+шлем не за 3-и копейки.А вот комбез обязателен?
рекомендую тц экстрим на мкаде, там все есть, либо ж в дайнезе на садовом, если хочешь бренды) по сути надо: боты, джинсы с вставками(есть в экстриме точо) черепаху, шлем и перчатки. комбез тебе не нужен - факт
Добавлено через 35 секунд
да боты желательно на размер по более брать
Экип:
Шлем, перчатки, мотоботы, куртку и штаны бери раздельные и текстильные...ну и подшлемник)...
В идеале еще термобелье и дождевик.
В магазине помогают, но по большому счету им пофиг (могут нарядить как попугая и не в размер)....поэтому бери с собой прошаренного человека....чтобы не выкинуть деньги на ветер.
Понял,спасибо:)
Добавлено через 54 секунды
Добавлено через 35 секунд
да боты желательно на размер по более брать
А зачем на размер больше?
Tamerlan77
10.06.2015, 12:58
потому что ноги могут отекать при длительных поездках
при прохладной погоде смело сможешь надеть шерстяной носок
Обувь берется размер в размер...она разнашивается и на теплый носок ее надеть проблем не будет.
Отекают ноги?
Ну может быть...у людей с больными ногами....и отекают.
А может у кого и башка пухнет...это не повод брать шлем на два размера больше.
Tamerlan77
10.06.2015, 14:02
Обувь берется размер в размер...она разнашивается и на теплый носок ее надеть проблем не будет.
Отекают ноги?
Ну может быть...у людей с больными ногами....и отекают.
А может у кого и башка пухнет...это не повод брать шлем на два размера больше.
два раза покупал себе боты и оба раза на размер больше, а так каждому свое
два раза покупал себе боты и оба раза на размер больше, а так каждому свое
Это да) Я уже 12 лет покупаю мотоботы размер в размер.
И никогда даже в теории не слышал, что нужно брать на размер больше.
marinero
10.06.2015, 15:25
Это да) Я уже 12 лет покупаю мотоботы размер в размер. И никогда даже в теории не слышал, что нужно брать на размер больше.
Плюсану, стаж 15 лет. Только по размеру! Обувь прекрасно разнашивается.
Станисла
10.06.2015, 15:38
600 кубовик и не имея опыта:facepalm:Кто то пишет что на один сезон и мало будет,если первый сезон не закончится ничем траурным!Бери бу 250 кубов(дорожник)откатаешь сезон,а там решишь для себя надо оно вообще или нет!
600 кубовик и не имея опыта:facepalm:Кто то пишет что на один сезон и мало будет,если первый сезон не закончится ничем траурным!Бери бу 250 кубов(дорожник)откатаешь сезон,а там решишь для себя надо оно вообще или нет!
Тут все индивидуально...
Сажать человека на 250 сс, если это не кроссач, это опасней, чем сажать его на литровый спорт...
На трассе мопедам 125-400 сс вообще делать нечего...(опять же ИМХО)
Поэтому человек должен самостоятельно оценить свои возможности...
Каждый судит по себе....и на настоящий момент я думаю, что я поступил мудро, что взял первым мотоциклом Ямаху XJR-1200...., а шел покупать Хонду СБ-750. Но в салоне мой взгляд упал на XJR....и все...
В мотоцикл нужно быть влюбленным...только тогда он доставляет кайф....
Ждать вечера....выкраивать время...бежать в гараж...выкатывать железного друга и и катать, катать, катать....
600 кубовик и не имея опыта:facepalm:Кто то пишет что на один сезон и мало будет,если первый сезон не закончится ничем траурным!Бери бу 250 кубов(дорожник)откатаешь сезон,а там решишь для себя надо оно вообще или нет!
Мне кажется что немного не про меня идея первый раз за мот и гашетку на полную крутить.Я трезво оцениваю свои возможности с моими желаниями.:yes1:
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot