PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Переход на электровентилятор


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

kkm
03.10.2016, 14:43
А нафига он в калине тогда, тем более что вент калины управляется блоком управления. Механика была до 95го года...

Добавлено через 2 минуты
Вот такая деталь со спиралью. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
03.10.2016, 15:02
А нафига он в калине тогда, тем более что вент калины управляется блоком управления.
В уазе тоже управляется допвент ЭБУшкой, но не ШИМ, а просто вкл/выкл. Если бы было ШИМ-управление, то в вентиляторах была бы схема аки на бумере, просто нелогично и неэкономично тянуть толстые провода прям от мозгов, когда можно просто управляющий ШИМ-сигнал подавать.

Макс530d
03.10.2016, 20:19
Сегодня как раз на работе видос смотрел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Виталич64
03.10.2016, 21:33
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kkm
04.10.2016, 08:56
В общем немного странно на тему видео. У меня такой же вентилятор, но его на данный момент не хватает. Тоесть в пробке тмпература зависает на 99-98 градусах. Либо штатный блок кондея не дает нужного тока, либо что то еще.

Потом, у него съем температуры проходит на выходе из двигла, имхо это не совсем правильно, учитывая что температура того же м54 95 - 96 гр. Возможно нормально с м50.

Accelero
04.10.2016, 12:12
Одного пропеллера от мотора менее 2л не хватит ну никак, так что эти ютуботюнеры идут лесом. Минимум двойной вентилятор, либо волговский хотя бы.

kkm
04.10.2016, 12:53
Значит второй пора добавить.

Accelero
04.10.2016, 13:01
Значит второй пора добавить.

С управлением от блока кондея все равно корректно охлаждать не будет. Он, насколько поню, дает полный ход когда температура близится к максимально допустимой. Ещё момент - потянет ли блок кондея два вентилятора?

falcon
04.10.2016, 13:03
дает полный ход когда температура близится к максимально допустимой.тока не темп. а давление в системе кондиционера
от датчика давления на осушителе управление идет
как на рестайте так и на дорестайле

kkm
04.10.2016, 13:09
Я температуру по сервисному меню приборки смотрю. На 97 все включается. Вот только долго работает, так как один.

Accelero
04.10.2016, 13:33
Вот только долго работает, так как один.
Я на жигуляторе ставил лет пять назад электровент (электромоторы у них примерно одинаковые) - в жару тоже довольно долго молотит. Тепловое реле стоит на 84-88 градусов, но это маленький троечный моторчик, а тут трёхлитровая адовая оглобля. Короче что 40мм вентилятор на 16тиядерный процессор.

kkm
04.10.2016, 13:45
Я еще думаю, оставлять на блоке и сразу мутить механику.

По механике идея такая, на вход в ДВС поставить этот самый термодатчик, типа если жижа в двигатель снизу радиатора пошла в 94 градуса ( или 87 к примеру), то пора включать вент.

Виталич64
04.10.2016, 13:47
там нада трехконтатный датчик ставить. на аудях вроде есть такой. чтоб включал первую и вторую скорости вентилятора.
погугли.

kkm
04.10.2016, 14:01
Да это через терморезистор можно решить, или сделать два датчика, я еще подумаю над этим. Сейчас пока оставлю через блок кондея, разберусь со вторым вентом и наведу марафет с креплениями )) Я хотел идею попробовать, в целом все понравилось.

Accelero
04.10.2016, 14:06
Да это через терморезистор можно решить
Терморезистор даёт ТОЛЬКО плавный пуск, скорость в итоге полная будет. Теоретически можно взять терморезюк большего сопротивления, но он либо сгорит нафиг, либо один хрен сопротивление до нуля упадет и молотить вент будет на всю катушку.
А вообще задолбали вы тут своими электровентиляторами - самому захотелось вместо ремонта допвентиля вколхозить себе электровент, управляемый ардуино)

kkm
04.10.2016, 14:09
Лень ардуино колхозить, да еще глючить будет. Хотя под ардуино давно вынашиваю идею на тему управления ГВС ))

Мне по большому счету и нужен плавный пуск, выход на макс и гашения тепла. С другой стороны на доресте сделан один подвод через сопротивления и работает эмуляция скоростей.

Accelero
04.10.2016, 14:14
Лень ардуино колхозить, да еще глючить будет.
Уже порядка 15ти разных приборчиков на нем работают нон-стоп - ни один не сглючил. Единственное реле подгорело, которое 1,5 квт ТЭН врубало и всё.
Хотя под ардуино давно вынашиваю идею на тему управления ГВС ))
500 Watt???

Мне по большому счету и нужен плавный пуск, выход на макс и гашения тепла
Дуинка сможет ещё и сигнал с провода кондея читать и вводить поправки в скорость вентилей:hi: Короче зимой склепаю, летом обкатаю на четверине, т.к. задолбало падение оборотов при включении - карбюратор жеж)

kkm
04.10.2016, 14:19
Да не, там логику надо построить. Ты все через пины читаешь?

Accelero
04.10.2016, 14:30
Ты все через пины читаешь?
Не очень понял - читаю что?

kkm
04.10.2016, 14:37
данные. Есть там в линухе api.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8