Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свап 520i M52 на более мощный двиг.
Просто, если делать для себя,я прикидывал замену, правда на V8 и с учетом того, что сам зч занимаюсь, из бу только двигатель,подрамник, рулевой редуктор и выхлоп у меня получалось с работой 170тр. так что, если разница 50 тысяч, я б задумался, поэтому такой расклад) К теме сам присматривался и прикидывался)
Nick_Fourteen
14.05.2015, 15:20
Просто, если делать для себя,я прикидывал замену, правда на V8 и с учетом того, что сам зч занимаюсь, из бу только двигатель,подрамник, рулевой редуктор и выхлоп у меня получалось с работой 170тр. так что, если разница 50 тысяч, я б задумался, поэтому такой расклад) К теме сам присматривался и прикидывался)
не знаю как ты прикидывал, но на V-обрызный никак не выйдет 170 т.р.!
необходимо заменить все узлы, ВСЕ! остается кузов и салон!
Ну на счет в 70 с мотором, без обид,я в жизни не поверю)) Будем реалистами, надо смотреть маховик, сцепу, подвеску новую, и иже с ним, дешевле чем 100-120 тысяч это станет,я не поверю,вот хоть стреляйте)))
По смете, по минимуму мотор в норм состоянии 40-50+ в сразу замена прокладок замена масла, фильтров, может маслосъемных, окей, опять же по минимуму-10тр
Сцепа по минимуму 7000р
Маховик, как повезет от 3000 до...
Замена выпускной системы 10000-15000р
Кардан 7000р
Редуктор и валы 12000р
Это только зч,а еще ценник на работу включить, перешивку мозгов и т.д. Имхо-это бюджет минимальный, если для себя и на долгосрок делать
Ну ты рассписал красиво. Но бюджетно поменять R6 на R6 - это перекинуть столб и прошить мозг.
Масло и охлаждайку надо менять в любом случае. Сальники и прочее - это по желанию.
С 6ки на 8ку всё придётся меняется в обязательном порядке.
А на бюджетной перекидке ты далеко уедешь? Вот в чем вопрос, если для себя, то делать нормально, иначе еще столько же вгрохаешь. По V-образке абсолютно не прав, я перечислил что маст хэв под замену и это минимум, в который ты вложишься, что в первом, что во втором случае. З.Ы. Смысл брать б/у двигатель и не залезть в него, чтобы убедиться, что там все живо?
Nick_Fourteen
15.05.2015, 15:56
если авто до 09 2000г.в лучше свапнуть 2.8( до 09 1998г.в м52 после м52ту).
подскажи пожалуйста, в чем сложность поставить сразу 3.0 ?
Accelero
15.05.2015, 17:43
подскажи пожалуйста, в чем сложность поставить сразу 3.0 ?
В том ,что сюда плюсуются мозги, проводка, выпуск и одним столбиком тут не обойтись.
подскажи пожалуйста, в чем сложность поставить сразу 3.0 ?
Там впуск и мозг принципиально другие. Педаль газа электронная, это надо менять саму педаль и проводку к ней.
Выпуск, чисто теоритически должен подойти от М52, но не факт.
Ну на счет в 70 с мотором, без обид,я в жизни не поверю)) вот хоть стреляйте)))
Можно поверь, правда тут немного везения нужно и знакомств.
Я уложился +/- несколько тысяч
Nick_Fourteen
16.05.2015, 10:31
Можно поверь, правда тут немного везения нужно и знакомств.
Я уложился +/- несколько тысяч
вот тут я полностью согласен!
мотор с навесным, проводами и мозгами можно взять за 60р, установка + замена масла, свечей и фильтров... ну тут смотря что ты ей льешь и что за мастер, в теории можно уложиться в 10-15р
Добавлено через 1 минуту
В том ,что сюда плюсуются мозги, проводка, выпуск и одним столбиком тут не обойтись.
по проводке прошу уточнение, о какой именно идет речь?
Accelero
16.05.2015, 13:31
по проводке прошу уточнение, о какой именно идет речь?
На второй странице тюнинга/стайлинга [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я ж писал в начале темы, что тут все есть.
Nick_Fourteen
18.05.2015, 07:28
На второй странице тюнинга/стайлинга [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я ж писал в начале темы, что тут все есть.
то, да не то... суть в том что с 528 перейти на 530 проще чем с 520.
поэтому рассматриваю 2 варианта свап на 528 или 530
Двигатель он не менял, он доработал свой.
Воткни себе просто 2,8 двигатель и все - минимум переделок, ни проблем с мозгами, электронной педалью, топливным фильтром с регулятором и т.д.. Коробку, кардан, и редуктор, мозги, выпуск (да и впуск там вроде один и тот же) свои оставь - до 250 же летать не собираешься, а рвать с места она будет нормально, 220 наверное спокойно разгонится.
С уважением,
Иван
Nick_Fourteen
19.05.2015, 07:33
Воткни себе просто 2,8 двигатель и все - минимум переделок, ни проблем с мозгами, электронной педалью, топливным фильтром с регулятором и т.д.. Коробку, кардан, и редуктор, мозги, выпуск (да и впуск там вроде один и тот же) свои оставь - до 250 же летать не собираешься, а рвать с места она будет нормально, 220 наверное спокойно разгонится.
С уважением,
Иван
кардан, редуктор и привод отличаются!!!
2.8 ты можешь поставить спокойно, твоё всё выдержит. Если потом менять, то менять трансмиссию целиком.
Nick_Fourteen
19.05.2015, 08:53
спасибо Леха за проделанную работу и помощь в вопросе, от души бро! :drinks:
думаю что тему можно закрывать...
кардан, редуктор и привод отличаются!!!
Ну и что, что отличаются? если ты хочешь полностью чистую 528 собрать, то меняй и это, а если хочешь, чтоб твоя 520 ехала с минимальными затратами, то ставь просто мотор. Будешь просто еле успевать передачами щелкать, вот и все.
С уважением,
Иван
С дорестом это не так критично.
А вот если в рестовом седане М54В22 махнуть на М54В30, то привода будут расходниками.
Nick_Fourteen
19.05.2015, 12:18
Будешь просто еле успевать передачами щелкать, вот и все.
С уважением,
Иван
С дорестом это не так критично.
А вот если в рестовом седане М54В22 махнуть на М54В30, то привода будут расходниками.
а что делать после пятой? максималка уменьшится значит ... :(
Твоя 520 -я максималка останется прежней, даже наверное на несколько километров вырастет. 220 эта машина должна спокойно поехать.
С уважением,
Иван
Добавлено через 4 минуты
С дорестом это не так критично.
А вот если в рестовом седане М54В22 махнуть на М54В30, то привода будут расходниками.
Да не будет ничего с ними. Ну повысится крутящий момент на 50 кило, и все, чего этим приводам будет. в доресте если менять 2.0 на 2.8, там крутящий гораздо больше вырастет, если память не изменяет.
С уважением,
Иван
Ну будет не будет, а на форуме встречал человека, у которого М54В30 регулярно сворачивал привода от М54В20.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot