PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свап 520i M52 на более мощный двиг.


Страницы : [1] 2 3 4

Nick_Fourteen
06.05.2015, 12:57
что мне нужно для того чтобы грамотно свапнуть свою 520i m52 скажем на 530 или 528?
понятно что нужен двигатель с мозгами и навесным, коробка стоит механическая 5 ступ., а что дальше то?

moroz-78
06.05.2015, 13:09
Блат в мототрэре тебе нужен еще

Accelero
06.05.2015, 13:18
что мне нужно для того чтобы грамотно свапнуть свою 520i m52 скажем на 530 или 528?

Внимательно изучить этот раздел, в котором ты тему создал.

Nick_Fourteen
06.05.2015, 13:21
Внимательно изучить этот раздел, в котором ты тему создал.
на форуме не давно, с разделами еще парюсь, если что не так прошу прощения.

Добавлено через 1 минуту
Блат в мототрэре тебе нужен еще
да что же вы все тут такие злые то, если нечего сказать по теме, проходим мимо...

moroz-78
06.05.2015, 13:23
Кто злой? Как ты ее без блата снимать с учета будешь? Или навсегда себе оставишь?

Accelero
06.05.2015, 13:23
на форуме не давно, с разделами еще парюсь, если что не так прошу прощения.

Добавлено через 1 минуту

да что же вы все тут такие злые то, если нечего сказать по теме, проходим мимо...
А с чего ты про злость взял? Ты спросил, тебе ответили - в этом разделе тем навалом. И это - с "проходим мимо" не начинай:hi:

Nick_Fourteen
06.05.2015, 13:34
Кто злой? Как ты ее без блата снимать с учета будешь? Или навсегда себе оставишь?
она вообще стоит на учете в Казахстане)))
продавать не собирался и не собираюсь...

Добавлено через 3 минуты
в этом разделе тем навалом.
видел подобную тему, но там был разговор о переходе на 4,4
переход с 520 на 528 намного проще и более реален

И это - с "проходим мимо" не начинай:hi:
по этому поводу и не хотелось бы начинать, поставлен четкий вопрос, хотелось бы увидеть четкий ответ, для флуда я думаю что есть специальный раздел...

bmw.76
06.05.2015, 13:59
что мне нужно для того чтобы грамотно свапнуть свою 520i m52 скажем на 530 или 528?
если авто до 09 2000г.в лучше свапнуть 2.8( до 09 1998г.в м52 после м52ту).
возьмем м52б20 до 09 1998г.в надо:
1 мотор м52б28
2.корпус воздушного фильтра и расходомер 2.8
3. топл. форсунки 2.8
4.блок дме 2.8(или 2.0 перешить).
5. мкпп 2.8, маховик и само сцепление( на усмотрение не все меняют).
6. при замене мкпп кардан.
7. редуктор с передаточным 2.93.
8. привода 2.3 2.8 3.0(одинаковы). замена обязательна.
9. выхлопная система 2.8

с 09 1998 по 09 2000г.в
переход с 2.0 на 2.8 не требует пункта 2. 3. 9.

свап на м54б30 актуален после 09 2000г.в
установка на старый год много трудностей.

Nick_Fourteen
06.05.2015, 14:21
если авто до 09 2000г.в лучше свапнуть 2.8( до 09 1998г.в м52 после м52ту).
возьмем м52б20 до 09 1998г.в надо:
1 мотор м52б28
2.корпус воздушного фильтра и расходомер 2.8
3. топл. форсунки 2.8
4.блок дме 2.8(или 2.0 перешить).
5. мкпп 2.8, маховик и само сцепление( на усмотрение не все меняют).
6. при замене мкпп кардан.
7. редуктор с передаточным 2.93.
8. привода 2.3 2.8 3.0(одинаковы). замена обязательна.
9. выхлопная система 2.8

с 09 1998 по 09 2000г.в
переход с 2.0 на 2.8 не требует пункта 2. 3. 9.

свап на м54б30 актуален после 09 2000г.в
установка на старый год много трудностей.

тоесть, если отделаться легким испугом, то можно:
1. двигатель с навесным
2. корпус воздушника и расходомера
3. перешиваем блок DME
4. редуктор
5. привод
6. выхлоп

bmw.76
06.05.2015, 14:24
тоесть, если отделаться легким испугом, то можно:
1. двигатель с навесным
2. корпус воздушника и расходомера
3. перешиваем блок DME
4. редуктор
5. привод
6. выхлоп

можно и так.
все зависит от желания и кошелька.
двигатель надо без навесного( голый столб)
из навесного:
1. корпус воздушника и расходомер 2.3 или2.8
2. перешиваем блок DME
3.форсунки 2.8 ( в вашем списке их нет, они нужны любом случае)

Nick_Fourteen
06.05.2015, 14:28
желание купить e92 330 или 335
e39 оставить как машину ... оставить как машину для души)))

dilitant
14.05.2015, 09:50
Привет всем!!!
Собираюсь менять свой м52 не ТУ 2.0 на м52 2.8 тоже не ТУ!!!!
Изучаю темы, и готовлюсь потихоньку как морально так и физически!!!
Думаю особого труда не составит, а вот финансово руханёт))))

Добавлено через 7 минут
если авто до 09 2000г.в лучше свапнуть 2.8( до 09 1998г.в м52 после м52ту).
возьмем м52б20 до 09 1998г.в надо:
1 мотор м52б28
2.корпус воздушного фильтра и расходомер 2.8
3. топл. форсунки 2.8
4.блок дме 2.8(или 2.0 перешить).
5. мкпп 2.8, маховик и само сцепление( на усмотрение не все меняют).
6. при замене мкпп кардан.
7. редуктор с передаточным 2.93.
8. привода 2.3 2.8 3.0(одинаковы). замена обязательна.
9. выхлопная система 2.8

с 09 1998 по 09 2000г.в
переход с 2.0 на 2.8 не требует пункта 2. 3. 9.

свап на м54б30 актуален после 09 2000г.в
установка на старый год много трудностей.


А топливный носос не требуется замены, если свапить м52 2.0 на м52 2.8 до 1998г.в???

Lawr
14.05.2015, 10:07
Если на V образник собираешься, то там будет песня с подрамником и иже с ним....

Nick_Fourteen
14.05.2015, 10:41
Если на V образник собираешься, то там будет песня с подрамником и иже с ним....
ты где видел 2,8 V-образный?

Lawr
14.05.2015, 11:58
А Если уже нечитабельно? Просто, сугубо личное имхо, если переходить, то, на что-то более мощное, иначе, впустую вгроханные деньги. Слишком много переделок получается, а по бюджету, между более мощным 3.5+ и установкой 2.8-3.0 разница будет некритичная. Сугубо личное имхо, если надо, я тебе даже номера всех деталей могу дать, если год движки знать будешь и что хочешь с ним делать, просто,повторюсь,в моем понимании-это деньги на ветер....

Nick_Fourteen
14.05.2015, 12:17
А Если уже нечитабельно? Просто, сугубо личное имхо, если переходить, то, на что-то более мощное, иначе, впустую вгроханные деньги. Слишком много переделок получается, а по бюджету, между более мощным 3.5+ и установкой 2.8-3.0 разница будет некритичная. Сугубо личное имхо, если надо, я тебе даже номера всех деталей могу дать, если год движки знать будешь и что хочешь с ним делать, просто,повторюсь,в моем понимании-это деньги на ветер....
переделка b20 на b28 самая минимальная по вложениям и геморойности, все остальное космос, проще тачку поменять.
деньги на ветер? после 520, 528 летит как самолет!

Cashback
14.05.2015, 12:38
переделка b20 на b28 самая минимальная по вложениям и геморойности, все остальное космос, проще тачку поменять.
деньги на ветер? после 520, 528 летит как самолет!
У друга закипел м52в25, взял м52в28 без навесного и поменял их местами с 12.00 до 6.00 утра, на улице возле гаража в одиночку, в бнв первый раз полез, до этого только уазики чинил :biggrin: Я ему после инпой и бобром подиагностил и прошивку обновил - все в норме, ошибок 0.
Рядник на рядник того же поколения - не составит большего труда махнуть, сложнее найти его в нормальном состоянии. Но идея с v8 здоровская :nice: жаль сложная, во всяком случае по-моим догадкам.

Lesha
14.05.2015, 13:04
Сцепление с маховиком на 2.8 лучше поменять, у 2.0 - 224мм, у 2.8 - 240мм. Если часто от души жечь - от 2.0 сцепа не долго проживёт.
Для замены М52 на М54 менять надо сильно больше, т.к. там и мозг другой, и педаль газа электронная.
Коробку, кардан, редуктор и привода можно не менять и оставить от 2.0. Рвать с места будет крайне зачётно на 2.8.

Lawr, смена R6 на V8 очень сильно дороже, чем смена R6 на R6, ибо идёт замена:
1. Абсолютно весь перед (подвеска, рулевое, тормоза, подрамники, охлаждение).
2. Целиком весь мотор со всем навесным и вся проводка с электроникой к мотору.
3. Коробка, кардан, редуктор и привода.

Если свап 2.8 можно уложить тысяч в 70-80. То свап на 3.5 или 4.4 будет стоить под 200 легко, т.к. и сами моторы в пару раз дороже будут.

Lawr
14.05.2015, 13:12
Ну на счет в 70 с мотором, без обид,я в жизни не поверю)) Будем реалистами, надо смотреть маховик, сцепу, подвеску новую, и иже с ним, дешевле чем 100-120 тысяч это станет,я не поверю,вот хоть стреляйте)))
По смете, по минимуму мотор в норм состоянии 40-50+ в сразу замена прокладок замена масла, фильтров, может маслосъемных, окей, опять же по минимуму-10тр
Сцепа по минимуму 7000р
Маховик, как повезет от 3000 до...
Замена выпускной системы 10000-15000р
Кардан 7000р
Редуктор и валы 12000р
Это только зч,а еще ценник на работу включить, перешивку мозгов и т.д. Имхо-это бюджет минимальный, если для себя и на долгосрок делать

Nick_Fourteen
14.05.2015, 14:09
Ну на счет в 70 с мотором, без обид,я в жизни не поверю)) Будем реалистами, надо смотреть маховик, сцепу, подвеску новую, и иже с ним, дешевле чем 100-120 тысяч это станет,я не поверю,вот хоть стреляйте)))
По смете, по минимуму мотор в норм состоянии 40-50+ в сразу замена прокладок замена масла, фильтров, может маслосъемных, окей, опять же по минимуму-10тр
Сцепа по минимуму 7000р
Маховик, как повезет от 3000 до...
Замена выпускной системы 10000-15000р
Кардан 7000р
Редуктор и валы 12000р
Это только зч,а еще ценник на работу включить, перешивку мозгов и т.д. Имхо-это бюджет минимальный, если для себя и на долгосрок делать

вот тут согласен, я тоже прикидывал, меньше 100 руб это не встанет!

Страницы : [1] 2 3 4