Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свап 520i M52 на более мощный двиг.
Nick_Fourteen
19.05.2015, 14:16
Ну будет не будет, а на форуме встречал человека, у которого М54В30 регулярно сворачивал привода от М54В20.
так может разница как раз в М52 и М54?
привода от М54В20
а где он взял такие? ; )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]на 520 стоит М54В22
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Привода и на доресте и ресте у 520 одинаковые
Добавлено через 9 минут
Вот от 530, тоже 32 мм, тоже 86 мм фланец, хотя вал не такой по номеру , как в моей первой ссылке [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Причем ставился и на некоторые седаны 523 и 528, не считая 535.
Знаю, что В22, опечатался.
BMWCats и Elcats говорят, что на 520 седане стоит привод 33 20 1 229 371 80мм/32мм.
На 530 стоит вал 38мм в диаметре 33 20 1 229 449
В общем получается:
520 седан М54 и М52 - 80мм/32мм (33 20 1 229 371)
520 туринг/525 туринг/525 седан/528 седан - 86мм/32мм (33 21 1 229 432)
530 туринг/530 туринг - 86мм/38мм (33 20 1 229 449)
520 седан М54 и М52 - 80мм/32мм (33 20 1 229 371)
520 туринг/525 туринг/525 седан/528 седан - 86мм/32мм (33 21 1 229 432)
верно для мкпп.
для акпп седан,туринг привод один 80мм/32мм
serjik1991
21.05.2015, 23:39
Поделюсь своим опытом.
Недавно закончил свой проект по свапу 2.0 м52ту на 2.8 м52ту.
По и тоге что я делал:
-замена столбика(блок,голова,картер)
-прошивка мозгов + сразу на евро2 шил
-замена форсунок на 2.8(зря сделал по тому что вроде как у меня они одинаковые на м52ту)
-вырезал сразу катализатор
-так как брал двигало с 7-ки то прошлись заменить крышку картера на ту что от 2.0 и масляный насос,так как масляный насос на 5-ке с другой стороны.
-ну масло,прокладки и всякая мелочь не в счет
что я не менял:
-расходомер воздуха(мастер настроил старый на нормальную работу)
-коробка + сцепление + все остальное.(не вижу смысла менять,уже когда убью сцепление поменяю и демпфер и корзину от 3.0,там шире)
-все навесное(генератор,стартер и т.д.)
-впуск и выпуск
-все датчики
В итоге:
-боюсь нажимать на педаль газа так как страшно) (не ожидал такого прироста мощи)
-расход увеличился на 1 литр (думаю просто изза манеры вождения более агрессивной)
-Доволен на все 200% о том что решился и сделал свап!!!
Alex_asb
28.05.2015, 00:31
у меня такой же свап. с b20tu на b28tu. Правый привод не выдержал, порвало наружный шрус. А так тоже с места рвала, резина 245 расходником была. Сейчас ставлю от b30 и редуктор и привода.
Отпишись потом, как это всё состыковалось с карданом.
Accelero
28.05.2015, 00:44
Сейчас ставлю от b30 и редуктор и привода.
Редуктор от механики или атомата? У меха 2,93 передаточное - ехать будет унылее порядком, чем на 520м редукторе.
dilitant
03.06.2015, 12:02
Редуктор от механики или атомата? У меха 2,93 передаточное - ехать будет унылее порядком, чем на 520м редукторе.
ну можно 3,15 поставить, и скоротной и тяговой режим будет держать достойно
Nick_Fourteen
04.06.2015, 07:29
:offtopic:
dilitant
04.06.2015, 08:55
Что не по теме то???
Nick_Fourteen
04.06.2015, 09:14
Что не по теме то???
все путем, не парься ))
Alex_asb
07.06.2015, 21:19
Ну вот и поменял я себе редуктор с приводами, что то не заметил, что на редукторе 2.93 она хуже едет. А вот с 3.46, как у меня стоял, тапочки 245/40r18 расходниками были. Даже антибукс не спасал. (сейчас тапки 255/35). Мне показалось что даже веселее разгоняется (антибукс не мешает).
Nick_Fourteen
08.06.2015, 08:03
хочу хочу хочу!!! то есть ты делал такой же свап как я хочу 520-528 ?
сергей58
13.06.2015, 23:47
Мужики помогите прошить мозги ,собрал м52в30 ,а мои 2х литровые мозги не кто у нас в городе прошить под этот движок не может .
Accelero
14.06.2015, 12:52
Что такое м52б30?
Колено и поршни от 530.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot