Просмотр полной версии : BMW 520I AT 2000, Министр в кроссовках
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
region15
19.04.2015, 12:18
Это твоя?)
Да, только эти диски я фотошопил дабы примерить, как будут смотреться)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
region15
27.05.2015, 18:21
Очень медленно, но верно дела двигаются дальше.
Вчера приехали переходные адаптеры с 5*120 на 5*114.3,
винтов пока нет, жду из Германии, заказал Та-текникс.
Пока с бюджетом у меня беда, развальные опоры взять не получится, но после примерки получается примерно вот такое. Померил, отложил, продолжаю дальше ушатывать зиму на пятнадцатом диаметре:fool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В щелях между аркой кстати вполне можно построить гараж, так что если кому надо, обращайтесь)))
Немного огорчил перед и то, что не могу посмотреть как с занижением будет смотреться и развалится ли хоть чуть чуть перед. Ясен пень, катать арки придется, вопрос в том, насколько)
Ну и с центрами по-хорошему надо бы разобраться, ибо белый цвет - гамно.
оо всетки процесс идет)))
молодец
region15
01.06.2015, 11:45
оо всетки процесс идет)))
молодец
Спасиб)) угу, поставщики задерживают подвеску очень жестко..так бы уже все было готово, а без нее не могу ни арки раскатать так как нужно, ни одеть колеса, ибо джЫп)
Спасиб)) угу, поставщики задерживают подвеску очень жестко..так бы уже все было готово, а без нее не могу ни арки раскатать так как нужно, ни одеть колеса, ибо джЫп)
все норм будет)терпение))
region15
13.07.2015, 11:47
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
подробнее тут:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
сегодня вечером заберу на винтовой подвеске, на фотках машина на сток подвеске пока)
region15
14.07.2015, 10:32
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Остались мелкие недочеты, ребята, я счастлив)
marinero
14.07.2015, 10:35
За сетап - пять, за выбор дисков - неуд ))
Хотя... Может надо центры в графит покрасить... Или в классический серый.
region15
14.07.2015, 10:39
За сетап - пять, за выбор дисков - неуд ))
Хотя... Может надо центры в графит покрасить... Или в классический серый.
Спасибо!) Диски спецом выбирал что-то из Мериновской классики. Как говорится, чтобы хоть что-то было от Мерседеса)) Люблю я их, что поделаешь:)
С центрами да, беда есть. С цветом пока не определился. Темные цвета их потеряют, в идеале было бы отшлифовать, но процедура дорогая и долгая - я еще не оправился от этих затрат, к сожалению) Кстати, накладки, думаю, проблему с высоким задом и порогами как раз должны решить. Перед сравнительно неплохо по высоте получился, хотя я очень переживал именно за него)
mafia540
14.07.2015, 10:54
бедная машина....
region15
14.07.2015, 11:03
бедная машина....
Ничего не бедная. Мы с ней мою зарплату ровно пополам делили пол года)) и еще месяца 2 предстоит:biggrin:
Ох, ужас какой :facepalm:
На 50-м стиле куда лучше смотрелась. Да и вообще грустная история о том, как небитый-некрашенный ухоженный автомобиль превращается в типичную е39 сегодняшних дней, эх...
marinero
14.07.2015, 11:04
Максим прав, кузовом, конечно, надо заняться... Ведь смысл стэнса как раз во внимании к деталям, в идеальном внешнем виде авто в почтенном возрасте.
region15
14.07.2015, 11:13
Ох, ужас какой :facepalm:
На 50-м стиле куда лучше смотрелась. Да и вообще грустная история о том, как небитый-некрашенный ухоженный автомобиль превращается в типичную е39 сегодняшних дней, эх...
Небитого некрашеного кузова уже не вернешь. Согласен, что под эти цели стоило брать ушатайку, но увы, я купил автомобиль в таком состоянии и не планировал подобного проекта.
mafia540
14.07.2015, 11:14
да какой нафиг стэнс на эти авто, Макс? Дорогая спорт подвеска - одно.
Ну я понимаю владельцев "rice rocket" -ов как их называют американцы, там ждм, домики, ядовитые зеленые колеса, ну когда тебе еще нет 20ти, и тебе нравятся фильмы про доминика торрето.
Может я конечно старый стал.
Не понимаю я(с).
Суть старой бмв это максимально приближенный к заводскому состоянию внешний вид, и максимальное соответствие заявленным параметрам.
А когда видишь на дороге такого монстра, ну ладно. Думаю меня услышали и так.
region15
14.07.2015, 11:19
Максим прав, кузовом, конечно, надо заняться... Ведь смысл стэнса как раз во внимании к деталям, в идеальном внешнем виде авто в почтенном возрасте.
В ближайшее время займусь) К БМВ фесту подбитое крыло должен починить, с дверью и задним крылом уже не успею, к сожалению)
Добавлено через 5 минут
Ну, как говорится, главное, чтоб хозяину нравилось ;))
Мнение старожилов понятно)) Не обижаюсь на критику, ибо кроме узкого круга моих людей этого никто не понимает) Спасибо за критику)
mafia540
14.07.2015, 11:21
Вот, как по моему мнению должен выглядеть дорест е39 со всем фэншуем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и всё. Ничего не надо. И так хорошо.
region15
14.07.2015, 11:24
Вот, как по моему мнению должен выглядеть дорест е39 со всем фэншуем.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и всё. Ничего не надо. И так хорошо.
А я считаю, что классикой и "заводом" можно гордиться на 34 кузовах. 39 воспринимается просто как старая иномарка. Я знаю, сейчас меня закидают камнями, но по мне это действительно так) И гордиться заводским состоянием 15 летней машины...Ну не знаю. Может я слишком избалован - у нас в краях их ОЧЕНЬ много в достойном состоянии. Видимо, я просто зажрался)
и всё. Ничего не надо. И так хорошо.
А по-моему спойлер на багажнике лишний все же в данном случае :)
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot