PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук в двигателе M57 525d


Страницы : [1] 2 3

zhiguli
23.02.2015, 09:37
Хочу купить вагон дизельный, да мотор не понятный стук издает. Рест. 2001 г. Парни подскажите что может быть?
Звук 1 в 1 как на видео, машину трясет и поддымливает
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

roadrunner
23.02.2015, 09:41
Торгуй на стоимость двигла,а там сам разберешься.Для гидриков чет слишком звонко стучат...

zhiguli
23.02.2015, 09:48
Торгуй на стоимость двигла,а там сам разберешься.Для гидриков чет слишком звонко стучат...

Боюсь просто что это клапан. Форсунка же не может так стучать?

roadrunner
23.02.2015, 09:56
Ну я так и думаю,что это связка клапана-гидрики,но для гидриков слишком громко...

zhiguli
23.02.2015, 10:17
Ну я так и думаю,что это связка клапана-гидрики,но для гидриков слишком громко...

Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.

roadrunner
23.02.2015, 10:35
Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.

Я понимаю,что у вас выбор не велик.Но пусть он со своей упертостью продает ее тогда еще пару лет,авось подоражает

Макс530d
23.02.2015, 11:22
А мне кажется , что это шкиф коленвала. У меня так же стучал , когда прокручиваться стал. Когда снимаешь его (шкиф) сзади там два ограничителя толи стерлись толи еще что, вот он и прокручивался и издавал такой звук

zhiguli
23.02.2015, 13:07
А мне кажется , что это шкиф коленвала. У меня так же стучал , когда прокручиваться стал. Когда снимаешь его (шкиф) сзади там два ограничителя толи стерлись толи еще что, вот он и прокручивался и издавал такой звук

Все пишут что если шкив то при повышении оборотов стук пропадает, так ли это? Как его проверить по простому? Ремень снять?
У вагона же при повышении стук не пропадает, машина дымит и на холостых трясет ее.

Макс530d
23.02.2015, 13:19
Все пишут что если шкив то при повышении оборотов стук пропадает, так ли это? Как его проверить по простому? Ремень снять?
У вагона же при повышении стук не пропадает, машина дымит и на холостых трясет ее.

Ой даже не помню. Сними ремень и покрути за ту часть куда ремень надевается, она прокручивалась у меня. А про трясет на холостых попробуй с форсунок фишки поснимать

Алексей 530
23.02.2015, 13:38
Плюсану к шкиву коленвала! Иногда стук проявляется должен при нагрузке (свет, кондей и т.д.)... Сними ремни и заведи, если стук пройдет, то замена шкива поможет (на дизелях он можно сказать расходник, как и турбина)!!!

Виталя86
23.02.2015, 13:57
Скорее всего форса стучит! на шкив не разу не похоже! очень просто проверить скинуть обводной ремень генератора

Добавлено через 7 минут
смотреть коррекцию , или поснимать фишки на форсунки и посмотреть на каком цил не будет изменений

zhiguli
23.02.2015, 14:13
Скорее всего форса стучит! на шкив не разу не похоже! очень просто проверить скинуть обводной ремень генератора

Добавлено через 7 минут
смотреть коррекцию , или поснимать фишки на форсунки и посмотреть на каком цил не будет изменений

Изза форсунки может дыметь? и машину трясти?

Виталя86
23.02.2015, 14:18
да конечно на холостом даже будет дыметь! а вообще я встречал что так работал двигатель после гидроудара немного подогнула шатун и он дымил и трясло его естественно! по хорошему надо мереть компрессию! либо пробно менять форсу токо цил кот не работает! был бы в екате я бы посмотрел в чем там проблема и форсунка есть у меня подменная! машина случайно не 525 серебристый туринг?

zhiguli
23.02.2015, 14:21
да конечно на холостом даже будет дыметь! а вообще я встречал что так работал двигатель после гидроудара немного подогнула шатун и он дымил и трясло его естественно! по хорошему надо мереть компрессию! либо пробно менять форсу токо цил кот не работает! был бы в екате я бы посмотрел в чем там проблема и форсунка есть у меня подменная! машина случайно не 525 серебристый туринг?

Пугаешь. Первый раз с дизелем столкнулся, итак боюсь что это клапан теперь еще и шатун) Да серебристый.

Виталя86
23.02.2015, 17:44
надо смотреть желательно людям которые в этом понимают, а так можно пол двигателя поменять на круглую сумму а стук останется))))

zhiguli
23.02.2015, 17:52
Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.

надо смотреть желательно людям которые в этом понимают, а так можно пол двигателя поменять на круглую сумму а стук останется))))

Шкиф и форсы можно самому попробовать проверить. А дальше уже мастера надо...
Ты знаешь что-то за этот туринг?)

zeliboba
23.02.2015, 17:59
Виталя86, да скажи ты ему правду, не надо смотреть такую машину когда хозяин не хочет диагностики) ну это ж ппц какой кот в мешке, смело говорю - ВЕДРО!

zhiguli
23.02.2015, 18:12
Виталя86, да скажи ты ему правду, не надо смотреть такую машину когда хозяин не хочет диагностики) ну это ж ппц какой кот в мешке, смело говорю - ВЕДРО!

Я все понимаю, поэтому и хочу попытаться выявить источник стука, просто вариант заманчивый, да и других нет совсем(

Виталя86
26.02.2015, 21:18
zhiguli, если хозя не идет на контакт и проверки есть значит что скрывать! я бы лично мог взять такую машину тыс за 250тыс с тем учетом то что я в дизелях немного соображаю и могу перебрать мотор без проблем! а так как ты в них не понимаешь лучше не рисковать так как вложения могут оказаться очень не малыми! дизель надо знать! или если не знаешь то надо брать без стуков, хрустов и тд

dmytrich
26.02.2015, 21:53
Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.

На сколько дороже?

Страницы : [1] 2 3