Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук в двигателе M57 525d
Хочу купить вагон дизельный, да мотор не понятный стук издает. Рест. 2001 г. Парни подскажите что может быть?
Звук 1 в 1 как на видео, машину трясет и поддымливает
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
roadrunner
23.02.2015, 09:41
Торгуй на стоимость двигла,а там сам разберешься.Для гидриков чет слишком звонко стучат...
Торгуй на стоимость двигла,а там сам разберешься.Для гидриков чет слишком звонко стучат...
Боюсь просто что это клапан. Форсунка же не может так стучать?
roadrunner
23.02.2015, 09:56
Ну я так и думаю,что это связка клапана-гидрики,но для гидриков слишком громко...
Ну я так и думаю,что это связка клапана-гидрики,но для гидриков слишком громко...
Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.
roadrunner
23.02.2015, 10:35
Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.
Я понимаю,что у вас выбор не велик.Но пусть он со своей упертостью продает ее тогда еще пару лет,авось подоражает
Макс530d
23.02.2015, 11:22
А мне кажется , что это шкиф коленвала. У меня так же стучал , когда прокручиваться стал. Когда снимаешь его (шкиф) сзади там два ограничителя толи стерлись толи еще что, вот он и прокручивался и издавал такой звук
А мне кажется , что это шкиф коленвала. У меня так же стучал , когда прокручиваться стал. Когда снимаешь его (шкиф) сзади там два ограничителя толи стерлись толи еще что, вот он и прокручивался и издавал такой звук
Все пишут что если шкив то при повышении оборотов стук пропадает, так ли это? Как его проверить по простому? Ремень снять?
У вагона же при повышении стук не пропадает, машина дымит и на холостых трясет ее.
Макс530d
23.02.2015, 13:19
Все пишут что если шкив то при повышении оборотов стук пропадает, так ли это? Как его проверить по простому? Ремень снять?
У вагона же при повышении стук не пропадает, машина дымит и на холостых трясет ее.
Ой даже не помню. Сними ремень и покрути за ту часть куда ремень надевается, она прокручивалась у меня. А про трясет на холостых попробуй с форсунок фишки поснимать
Алексей 530
23.02.2015, 13:38
Плюсану к шкиву коленвала! Иногда стук проявляется должен при нагрузке (свет, кондей и т.д.)... Сними ремни и заведи, если стук пройдет, то замена шкива поможет (на дизелях он можно сказать расходник, как и турбина)!!!
Виталя86
23.02.2015, 13:57
Скорее всего форса стучит! на шкив не разу не похоже! очень просто проверить скинуть обводной ремень генератора
Добавлено через 7 минут
смотреть коррекцию , или поснимать фишки на форсунки и посмотреть на каком цил не будет изменений
Скорее всего форса стучит! на шкив не разу не похоже! очень просто проверить скинуть обводной ремень генератора
Добавлено через 7 минут
смотреть коррекцию , или поснимать фишки на форсунки и посмотреть на каком цил не будет изменений
Изза форсунки может дыметь? и машину трясти?
Виталя86
23.02.2015, 14:18
да конечно на холостом даже будет дыметь! а вообще я встречал что так работал двигатель после гидроудара немного подогнула шатун и он дымил и трясло его естественно! по хорошему надо мереть компрессию! либо пробно менять форсу токо цил кот не работает! был бы в екате я бы посмотрел в чем там проблема и форсунка есть у меня подменная! машина случайно не 525 серебристый туринг?
да конечно на холостом даже будет дыметь! а вообще я встречал что так работал двигатель после гидроудара немного подогнула шатун и он дымил и трясло его естественно! по хорошему надо мереть компрессию! либо пробно менять форсу токо цил кот не работает! был бы в екате я бы посмотрел в чем там проблема и форсунка есть у меня подменная! машина случайно не 525 серебристый туринг?
Пугаешь. Первый раз с дизелем столкнулся, итак боюсь что это клапан теперь еще и шатун) Да серебристый.
Виталя86
23.02.2015, 17:44
надо смотреть желательно людям которые в этом понимают, а так можно пол двигателя поменять на круглую сумму а стук останется))))
Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.
надо смотреть желательно людям которые в этом понимают, а так можно пол двигателя поменять на круглую сумму а стук останется))))
Шкиф и форсы можно самому попробовать проверить. А дальше уже мастера надо...
Ты знаешь что-то за этот туринг?)
zeliboba
23.02.2015, 17:59
Виталя86, да скажи ты ему правду, не надо смотреть такую машину когда хозяин не хочет диагностики) ну это ж ппц какой кот в мешке, смело говорю - ВЕДРО!
Виталя86, да скажи ты ему правду, не надо смотреть такую машину когда хозяин не хочет диагностики) ну это ж ппц какой кот в мешке, смело говорю - ВЕДРО!
Я все понимаю, поэтому и хочу попытаться выявить источник стука, просто вариант заманчивый, да и других нет совсем(
Виталя86
26.02.2015, 21:18
zhiguli, если хозя не идет на контакт и проверки есть значит что скрывать! я бы лично мог взять такую машину тыс за 250тыс с тем учетом то что я в дизелях немного соображаю и могу перебрать мотор без проблем! а так как ты в них не понимаешь лучше не рисковать так как вложения могут оказаться очень не малыми! дизель надо знать! или если не знаешь то надо брать без стуков, хрустов и тд
dmytrich
26.02.2015, 21:53
Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.
На сколько дороже?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot