PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук в двигателе M57 525d


Страницы : 1 [2] 3

zhiguli
27.02.2015, 11:35
На сколько дороже?

Висит 245, отдает как есть 200, с ремонтом даже незнаю сколько будет)

Добавлено через 8 минут
zhiguli, если хозя не идет на контакт и проверки есть значит что скрывать! я бы лично мог взять такую машину тыс за 250тыс с тем учетом то что я в дизелях немного соображаю и могу перебрать мотор без проблем! а так как ты в них не понимаешь лучше не рисковать так как вложения могут оказаться очень не малыми! дизель надо знать! или если не знаешь то надо брать без стуков, хрустов и тд

Это понятно. Если что-то серьезное то можно отдать на ремонт, НО главное узнать в чем причина, а от туда уже стоимость ремонта. Стоит оно того или нет.

atrier
02.03.2015, 10:21
Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать
Видимо есть что скрывать. А он в гараж тебя пустил или ты за воротами стук слышал?:D

Добавлено через 4 минуты
главное узнать в чем причина, а от туда уже стоимость ремонта
Без нормальной диагностики стоимость ремонта не определить. Уговаривай хозяина на диагностику, заодно на подъемнике можно низ просмотреть.

EFa
29.04.2015, 19:07
Не стал создавать новую тему, эта подходит)

С месяц назад, меняли прокладочки в тнвд, при его съёме так получилось что сломали успокоитель цепи, который успешно поменяли, но при этом снимали звезду с впускного распредвала.

И так после этого ремонта при нормальном таком педалирование,что то стукануло в двигателе, пропала тяга, появилась вибрация. Сначало подумали на форсунку, после того как скинули коллектор и попробовали завести, стало понятно что плохо впускному клапану в 5 цилиндре. Сегодня эвакуировали в сервис там сняли клапанную крышку. Сделал фото, что под ней, и уехал, времени там оставаться не было. Сейчас отзвонились сказали что всё стоит по меткам, но что то я в этом не уверен. Конечно фото сделано под углом но не такой же большой градус. Ругаться с ними не хочу, обслуживаюсь давно, но вот с бмв явно у ребят компетенции не хватает. Просто если они метки про[beep]али, то я думаю, что будет справедливо починить её за их счёт. Понятно что гадания по фото да ещё и в интернете это жесть ещё та, но всё же прошу помощи.

Фотки в нормальном размере:
оригинал: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кривой пейнт: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Виталя86
29.04.2015, 19:15
он стоит в ВМТ? метки на звездах совпадают? по моему на м57 легче не куда метки выставлять))

EFa
29.04.2015, 19:21
Нет, тут стоит как сняли крышку. Просто времени ждать не было. Как я понимаю они должны быть параллельно друг другу, при любом угле.

Виталя86
29.04.2015, 19:24
ну вот вы ерунду пишите )) надо двс в вмт ставить и смотреть ! а это фото чушь полная

Макс530d
29.04.2015, 19:25
он стоит в ВМТ? метки на звездах совпадают? по моему на м57 легче не куда метки выставлять))

Согласен, не чего трудного с выставлен ем меток

EFa
29.04.2015, 19:29
ну вот вы ерунду пишите )) надо двс в вмт ставить и смотреть ! а это фото чушь полная
Можете объяснить почему? Я не очень догоняю. Если в вмт они должны быть параллельны. То при вращение, с учётом того, что звёзды одинакового размера, и стоят распредвалы на одной плоскости, почему должен градус меняться?

Виталя86
29.04.2015, 19:32
потому что ФАзы смотряться(проверяются) только в ВМТ и фольше не как ! Вот вы выставите и у вас уже будет точно ясно совпадают ли метки, и как стоят валы относительно друг друга

EFa
29.04.2015, 19:38
Так я же говорю, после того как я уехал. Мне отзвонились и сказали, что всё нормально стоит. Вот в этом и сомнения. Я прекрасно понимаю, что когда меня не было можно десять раз верно переставить.

Виталя86
29.04.2015, 19:46
после ремонта я так понимаю ты проездил месяц и все было нормально? до сегод дня? тоесть нареканий к двс не было? попроси что бы при тебе повертели колено и сравни со своей фото поменялись ли углы валов!!! если они поменялись значит кто то поправил их))
и вообще опеши более точно как все произошло? стук троение и т.д

EFa
29.04.2015, 19:49
после ремонта я так понимаю ты проездил месяц и все было нормально? до сегод дня?
Да всё верно, единственно я проехал километров 500 и то в городе по пробкам. Движку крутить не приходилось, а тут вот дал газу...

Виталя86
29.04.2015, 19:51
а так я думаю снимать ГБЦ И дефектовать, ну только после того как посмотришь на валы в том же положении как при снятой кл.крышки при тебе

EFa
29.04.2015, 19:59
Ок понял, т.е еду смотрю на валы в вмт, потом поворачиваем на тот же угол как на фото?

Виталя86
29.04.2015, 20:01
ага
.

EFa
04.05.2015, 17:10
ага
.
И так ездил смотреть на валы в ВМТ, распредвалы по меткам не паралельно стоят, но там градус не значительный.

3 дня снимали голову, сейчас отзвонились. Сказали в 5 цилиндр залетел какой то болт и его сильно побило. В 6 тоже что то есть. Типо приезжай смотри. Уже начинают спрыгивать, типо у нас таких болтов нету, мы не мы. Вина ребят сто процентная же? Обслуживался только у них, с момента покупки в машину больше никто не лазил.

konrad
04.05.2015, 19:34
заслонки оторвало ? но они на болт не похожи, если только оси
коробка автомат ?

EFa
04.05.2015, 21:27
заслонки я удалил сразу после покупки, это не заслонки.

Виталя86
04.05.2015, 21:32
а ты спроси как они могли туда попасть)?? скорее всего куда то они упали во впускную систему при ремонте к примеру в патрубок интеркуллера и еще куда? если кроме них не кто не лазил то косяк за ними полюбому

EFa
04.05.2015, 22:06
Эх спрыгивают жёстко, говорят что скорее всего были во впускном коллекторе прилипшие к маслу, я его как раз в тот ремонт поменял, мой старый чуть сёк по шву. Пока только удалось договориться 50 на 50 по деньгам, но с условием, что мы ставим 3.0 литра.

Страницы : 1 [2] 3