PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук в двигателе M57 525d


Страницы : 1 2 [3]

Виталя86
05.05.2015, 20:07
так ставили то они его? тем более бу должны проверить промыть! или типо запчасти привезенные клиентом поставим так на тяп ляп? если они согласились 50/50 значит вина их есть и они ее признали на 50%))) не встречал такого чтобы болты прилипли во впускном коллекторе)))) бред каккойто

EFa
06.05.2015, 00:04
так ставили то они его? тем более бу должны проверить промыть! или типо запчасти привезенные клиентом поставим так на тяп ляп? если они согласились 50/50 значит вина их есть и они ее признали на 50%))) не встречал такого чтобы болты прилипли во впускном коллекторе)))) бред каккойто
Да вот я про тоже, в любом случае сейчас надо машину сделать, своё забрать я всегда успею. Сегодня нашли голый мотор 3х литровый. Завтра, если всё хорошо купим. Вот думаю форсунок от 2.5 должно же хватить? Для сток прошивки. И по турбине тоже вопрос открыт, если от 2.5 оставить, чем грозит. Турбина практически новая.

Виталя86
06.05.2015, 17:07
форсунки будут работать вообще без проблем! а вот турба не подойдет, не будет ехать машина

EFa
07.05.2015, 21:56
По прошивке стоковой вопрос, это заливаю? 7 793 661 ?

EFa
09.05.2015, 16:10
И ещё вопрос, подкиньте инфы по GT2260V думаю сразу её поставить. Но по управлению турбы не понятно.

EFa
14.05.2015, 16:10
И так проблемка. Всё перекинули. Работает хорошо, не греется. На холостом, если подкинуть обороты выше 3х тысяч начинает троить, при сбросе на холостой через пару секунд проходит. Всё выравнивается и работает хорошо. По коррекции всё нормально, все форсунки до 1. Вовремя колбасы у всех цифры весёлые, вторая улетает за 6. Сегодня сняли форсы и отвезли на стенд. Они оказались все живые. Ошибки только по заслонкам и егру, оно отключено. Прошивка сейчас от 2.5, турбина тоже. Форсы 2 штуки от 3.0 и 4 штуки от 2.5, на такой солянке 2.5 ехал нормально.

Куда рыть? Думаю начать с прошивки сток 3.0 .

EFa
15.05.2015, 23:45
Пишу на всякий вдруг кто читать будет, прошился на 7 793 661 (для своей машины прошивку подбирайте через етк). Всё хорошо, правда шился с бубном. Через винкфп сразу блок лёг. Через дис получилось только через 2 часа. При первой попытке ноут похоже в режим ожидания ушёл. И прошивка не удалась... Потом бубны, со словами что не вижу блок или сел аккумулятор. Потом чудным образом стал шиться, сидел курсором водил минут 20, но всё удачно. Что интересно стала активна лампочка чека. Почему то на стоковой прошивке она не горела.

Страницы : 1 2 [3]