Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М52 и молибденосодержащие масла
Добрый день! Купил на замену мало liqui moly molygen 5w-50, думал как лучше, масло вроде как хорошее... но вот начинаю читать в инете пишут что для никосила молибден - смерть. Подскажите так ли это..? заранее благодарен.
П.С. авто е39, 98 г.в., М52 2,0. по всей видимости никосил..
конечно смерть
в интернете ТОЛЬКО ПРАВДУ пишут, верь на 100%
ну и в принципе подход почти верный, купить, а потом только начать читать что же такое купил
конечно смерть
в интернете ТОЛЬКО ПРАВДУ пишут, верь на 100%
а если серьезно?)))
Добавлено через 2 минуты
конечно смерть
в интернете ТОЛЬКО ПРАВДУ пишут, верь на 100%
ну и в принципе подход почти верный, купить, а потом только начать читать что же такое купил
всю жизнь лил Мобил 1, а тут не было его(,..и уж очень посоветовали взять сие чудо..
а если серьезно?)))
лей и не парься, меня смущает только одно, почему 5-50, а не 5-40 выбрал ?
лей и не парься, меня смущает только одно, почему 5-50, а не 5-40 выбрал ?
Живу в провинции...по сути всего 1 магазин автозапчастей( особо не выбрать... а 5w50 сильно отличается по вязкости от 5w40?
Живу в провинции...по сути всего 1 магазин автозапчастей( особо не выбрать... а 5w50 сильно отличается по вязкости от 5w40?
т.е. на заказ никак уже ? но все это лирика
по тех.харак-кам
Molygen 5W-50 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости 5W-50
Плотность при 15 °C кг/м; 855
Вязкость при 40 °C мм;/с 130
Вязкость при 100 °C мм;/с 19,5
Индекс вязкости 170
Температура вспышки °C 230
Температура застывания °C - 43
MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-40
Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m;
Вязкость при +40 °C : 81,0 mm;/s
Вязкость при +100 °C : 14,0 mm;/s
Индекс вязкости : 179
Температура вспышки : 230 °C
лично мое мнение, лить и не париться, но на будущее я бы перешел на MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40
а ну да забыл самое главное
я бы вообще перешел на лукойл люкс 5w-40 (и в очередной раз без всяких шуток)
Добавлено через 2 минуты
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ Единицы
измерения
Методы
испытаний
ЛУКОЙЛ ЛЮКС
СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN
SAE 5W-40 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Плотность при 15 °С кг/м3 853
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/с 83,1
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с 13,9
Индекс вязкости 173
Температура вспышки 230
спасибо за совет! неучто ж наш Лукойл начал делать качественные масла?)) слышал что ТНК стали не плохие масла делать....
неучто ж наш Лукойл начал делать качественные масла?
я слышал что лукойл и не прекращали качественные масла делать :)
лично у вас какая статистика по лукойлу, не у ваших знакомых, или бабок у подъезда, а именно у вас ?
но это все полемика, и каждый может написать кучу как хорошего так и плохого, особенно если оперировать терминами, у моего хорошего друга/знакомого...
у меня нет опыта использования ЛУкойла) масло всетаки очень ответственную функцию несет) не рисковал покупать_)
у меня нет опыта использования ЛУкойла) масло всетаки очень ответственную функцию несет) не рисковал покупать_)
ну и зря вы такого мнения о лукойле, рекомендую расширить свой кругозор и тех.познания
Тему просмотрели более 100 человек. Хоть бы один написал по делу: о том, есть ли какие-то особенности при использовании масла LM с молибденом в никасиловых ДВС!
Неужели ни у кого нет личного опыта?!
Один сплошной треп, честное слово! :flood:
тоже читаю и расширяю свой кругозор по познаниям о маслах:hi:
briancev
14.04.2015, 12:12
Свои познания надо расширять на профильных форумах [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
покажите plz где на оилклубе про смерть никасила от молибдена ?
briancev
14.04.2015, 14:39
Поиском не нашел, есть повод создать там новую тему для размышлений, может масленные гуру чего путного посоветуют.
мы льем гавно типа мобил1 5в50 по цене в 2 раза дороже стандартного бмвшного оригинального масла))))
з.ы. лил 3 года ЛМ с молибденом в ауди 80 - полблем не было вообще, масло не хавала
тимофей е39 540
25.07.2015, 15:12
почитал тоже вашу тему страшновато стало тоже залил Liqui Moly с молигденом проехал 4000 км и что сливать? или это развод про никосил?
Виталич64
25.07.2015, 16:11
не, не сливай. откатай интервал до замены, потом расскажешь нам враки все это или нет )))) Зато будем иметь реально подтвержденную картину воздействия на никасил))
не сцы, ниче ему не будет. он только серы боится.
Тему просмотрели более 100 человек. Хоть бы один написал по делу: о том, есть ли какие-то особенности при использовании масла LM с молибденом в никасиловых ДВС!
Неужели ни у кого нет личного опыта?!
Один сплошной треп, честное слово! :flood:
в тему тока зашел, поделюсь личным опытом...лет 5 назад, на тогдашней 523 с М52 движком случился неприятный случай - прогорел поршень в 4 цилиндре с соответствующими задирами и прочим...масло ликви-молли, было залито в первый раз...тока поменял
до этого не слышал о взаимосвязи присадок с молибденом и никосила, скорее всего было совпадение, но и желание покупать этот бренд пропало навсегда)))
Baambarda
17.11.2015, 23:10
ЛМ молиген не содержит же молибдена
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot