PDA

Просмотр полной версии : На смену х5, LR discovery 3.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

Andrei Tk
13.02.2015, 15:43
дискавери (путешествие) очень комфортный авто.
не знаю... надо пробовать. После икса мне кажется сложно выздоровить

sanytver
13.02.2015, 15:52
меня другое удивило, в иксе некуда было телефон положить, тут десяток полочек отсеков всяких подстаканников короче приятные такие мелочи. Иещё одно я понял что электронный ручник это вещь :)

Andrei Tk
13.02.2015, 15:54
Короче чтобы не спорить, что лучше, а что хуже, надо брать сразу все машины, которые нравятся

Cherto95
13.02.2015, 15:55
Эл ручник не вещь ниразу. Моторчик клинит и все, приехали.

Добавлено через 39 секунд
Ты им либопостоянно пользуйся, либо вообще не трогай.

3ByKu_HaYkU
13.02.2015, 16:39
Cherto95, на пасцате пользуешься? менял кнопочку? ))

sanytver
13.02.2015, 16:55
постоянно пользуюсь, а что за моторчик? где стоит?

Cherto95
13.02.2015, 17:20
Cherto95, на пасцате пользуешься? менял кнопочку? ))

постоянно. не менял.

Добавлено через 54 секунды
постоянно пользуюсь, а что за моторчик? где стоит?

стоит над запаской. между кузовом и рамой. менять его ад.

Добавлено через 5 минут
аппарат ты выхватил редкий. и как я смотрю с хорошем состоянии и за муку. ломаться действительно нечему. как я тебе писал в лс с маслом не шути и не жопься менять почаще и хорошее покупать. турбине давай работать. именно работать. болезнь была у дискарей и спортов что хреновина одна закисает в турбе и все, авто не едет. может разработаться вдшкой, а может и нет. если нет - отрывать кузов. мало кто может из механиков сломать руку в 4 местах, чтоб ее снять как есть. ремни еще рано менять. вроде все.

sanytver
13.02.2015, 17:34
постоянно. не менял.

Добавлено через 54 секунды


стоит над запаской. между кузовом и рамой. менять его ад.

Добавлено через 5 минут
аппарат ты выхватил редкий. и как я смотрю с хорошем состоянии и за муку. ломаться действительно нечему. как я тебе писал в лс с маслом не шути и не жопься менять почаще и хорошее покупать. турбине давай работать. именно работать. болезнь была у дискарей и спортов что хреновина одна закисает в турбе и все, авто не едет. может разработаться вдшкой, а может и нет. если нет - отрывать кузов. мало кто может из механиков сломать руку в 4 местах, чтоб ее снять как есть. ремни еще рано менять. вроде все.

спасибо большое, за информацию, буду беречь авто ;). А по поводу ремонта мне после бмв ни страшно уже, в 39 сами мотор перетряхнули да что там мотор, всю машину куда только не лазили , в 53 тоже все что ломалось в основном своими руками так что будем и тут руки прикладывать при случае. масло и так на иксе менял каждые 7 тыс, так что в этом смысле все норм. Ещё раз спасибо, а про турбину вопрос вот какой. Она постоянно или со скольки оборотов работает? и до скольки крутить без ущерба для мотора ну при разгоне в городе?

Cherto95
13.02.2015, 17:36
с 1 с чем то включается. крути до отсечки, ничо не будет. сразу только не глуши.

sanytver
13.02.2015, 17:57
ну понятно т.е. пылинки не сдувать но и не валить постоянно, как нормальная езда, где надо ускориться так без проблем. все пока вопросов нет:drinks:

Scorpion
13.02.2015, 18:00
а про турбину вопрос вот какой. Она постоянно или со скольки оборотов работает? и до скольки крутить без ущерба для мотора ну при разгоне в городе?
Турбина ощутимо дует уже на холостых, но эффект от неё у всех моторов начинается на разных оботах. Среднеобьёные дизеля начинают дуть примерно с 1500, на 2200-2500 она уже выходит на максимум.
Cherto правильно подсказал, что этим турбам с геометрией и электронным приводом надо давать "работать", а потом не забывать давать время для охлаждения! Турба меняется на нем сложно, мастеров, которые могут это сделать качественно через колесо - единицы!

Cherto95
13.02.2015, 18:03
засекал-менять через колесо и с отрывом. быстрее с отрывом получается.

sanytver
13.02.2015, 18:15
для меня отрыв это ваще из серии с ума сойти :D

Scorpion
13.02.2015, 18:40
засекал-менять через колесо и с отрывом. быстрее с отрывом получается.
и правильнее.. так как удобнее и поэтому качественнее
для меня отрыв это ваще из серии с ума сойти :D
Как мне рассказывал наш мастер приёмщик - там все грамотно сделано! Отделяется все относительно несложно! Вся проводка чуть ли не одним большим шлейфом! Ты катайся и ухаживай за ним - глядишь и не придется туда вообще лезть...

sanytver
13.02.2015, 19:01
надеюсь не придется

Макс113
13.02.2015, 19:47
засекал-менять через колесо и с отрывом. быстрее с отрывом получается.

пипец англичаны... сделали машины йопт... А на Рендже мотор от БМВ какой был - дизель 3л или бензинка только?

Виталя86
13.02.2015, 20:44
дизель 3л или бензинка только
2,5м51 им57 3,0д

Cherto95
16.02.2015, 22:15
Какой ща пробег нарисован на щитке?

Clown
16.02.2015, 23:05
sanytver, норм тачан!поздравляю!какой ха5 еще,вы о чем,ребят?!разные задачи и философия у диско и хапятыча.
з.ы. если птф от бига-мамы подходят-подгоню,только поставил себе новые ориг и...бампер сменил)))

Добавлено через 2 минуты
пипец англичаны... сделали машины йопт... А на Рендже мотор от БМВ какой был - дизель 3л или бензинка только?
м57д и м62б

Добавлено через 56 секунд
Cherto95, Серег,мой смогешь пробить?

KanariS
16.02.2015, 23:07
Звоню еду смотрю и через час авто моё. :D

поздравляю, ровных дорог )

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7